Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Интернет-маркетинг

  • Конкурентный анализ сайтов: с чего начать?

    Конкурентный анализ сайтов: с чего начать? 1

    Для того чтобы получить преимущество и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов, жизненно необходимо время от времени проводить конкурентный анализ. Если ваш бизнес можно считать конкурентным, скорее всего, такая SEO-разведка уже используется в той или иной форме против вас. К счастью, информация почти о любом сайте сегодня доступна каждому, поэтому баланс восстановить не так […]

  • Как протестировать скорость загрузки сайта: рекомендации от SEO-Studio

    Как протестировать скорость загрузки сайта: рекомендации от SEO-Studio 2

    Влияет ли скорость загрузки сайта на SЕО, поведенческие факторы и конверсию? Ответ простой – да. К примеру, Amazon заявляет, что ускорение их магазина на каждые 100 миллисекунд повышает доход на 1%. Если говорить о среднестатистическом сайте, то на каждую секунду загрузки он теряет 15% просмотров страниц, 20% удовлетворенности пользователей, 7% конверсий. Именно поэтому очень важно […]

  • Стоит ли работать над повышением конверсии сайта?

    Стоит ли работать над повышением конверсии сайта? 3

    Конверсия – ключевое понятие в интернет-маркетинге. Понимание конверсии по-настоящему важно, ведь но открывает возможности для эффективного анализа, управления бизнесом и увеличения прибыли. Без этого понятия представить себе интернет-маркетинг попросту невозможно. Что такое конверсия сайта?  Конверсия сайта – это процент от общего числа посетителей, которые предпринимают требуемые действия. Чаще всего под конверсией подразумевается процент посетителей, которые […]

  • Безопасная миграция сайта: как организовать?

    Безопасная миграция сайта: как организовать? 4

    Сайт – это хрупкая система. Изменение или замена любой из ее частей может легко повлиять на эффективность проекта или даже свести на нет все усилия разработчиков и маркетологов, которые предпринимались до этого момента. Причем, часто это происходит такими способами, которые не сразу очевидны даже для специалистов. Чаще всего, лица, принимающие решения о переносе сайта на […]

  • Как подготовить интернет-магазин к рождественским распродажам

    Как подготовить интернет-магазин к рождественским распродажам 5

    Активные покупки, особенно онлайн, не ограничиваются только Black Friday. Декабрь — самый активный shop-месяц в году: кибернеделя в начале декабря, подарки детям на Святого Николая, Рождество, новый год, и так до 14 февраля 🙂 Естественно, бизнес должен быть максимально готов к массовому шоппингу, как онлайн, так и оффлайн. С чего начать Спланируйте, какова будет ваша […]

  • Как узнать свою целевую аудиторию и повлиять на нее?

    Как узнать свою целевую аудиторию и повлиять на нее? 6

    Подбор ключевых слов, конверсии, поисковая оптимизация, пользовательский опыт – что общего между этими понятиями? Все они, так или иначе, связаны с привлечением потенциальных клиентов и покупателей, то есть целевой аудитории. Довольно часто всем этим понятиям уделяется много внимания, но при этом упускается из вида главный вопрос – кто ваша ЦА?  Суть любой хорошей маркетинговой кампании […]

  • Какая структура интернет-маркетинга?

    Какая структура интернет-маркетинга? 7

    Такая структура подходит практически для любого малого бизнеса

  • Менеджер по продажам в сфере интернет-маркетинга: кто это?

    Менеджер по продажам в сфере интернет-маркетинга: кто это? 8

    Интернет-маркетинг и SEO относятся к сфере услуг, поэтому работа менеджера по продажам имеет здесь определенную специфику. С одной стороны, эта специфика касается любой деятельности, которая связана с предоставлением услуг, но с другой стороны SEO – это совершенно уникальная индустрия, с которой менеджер по продажам должен быть хорошо знаком. Основные обязанности Менеджер по продажам занимается выстраиванием […]

  • Как высчитать ROI в интернет-маркетинге?

    Как высчитать ROI в интернет-маркетинге? 9

    Отчетность в маркетинге имеет значение, поскольку эффективно управлять можно только тем, что поддается измерению. Бизнес ожидает увидеть количественные данные (вместо мнений или предположений). ROI (ROMI) – это одна из самых популярных метрик в маркетинге, которая используется именно с этой целью. Базовая формула для расчета ROI (ROMI) Возврат инвестиций в маркетинг традиционно рассчитывается по следующей формуле: […]

  • Как создать сайт, приносящий прибыль, и причем здесь юзабилити?

    Как создать сайт, приносящий прибыль, и причем здесь юзабилити? 10

    Тем, кто собирается создавать сайт с нуля, следует учесть множество факторов. К примеру, есть ли у вас возможности и время разбираться во всех аспектах сопутствующих процессов? Достаточно ли вы доверяете сторонним специалистам, чтобы отдать проект на аутсорсинг-разработку в студию? Грамотное начало  Сайт, направленный на продажу через интернет, должен быть ориентирован на пользователя. В нем должен […]