Your cart is currently empty!
Интернет-маркетинг
Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.
-
Пришло ли время обратиться в SEO-агентство?
По каким признаком можно понять, что этот момент наступил, и вы хотите слишком многого от своего веб-дизайнера?
-
Стоит ли работать над повышением конверсии сайта?
Конверсия – ключевое понятие в интернет-маркетинге. Понимание конверсии по-настоящему важно, ведь но открывает возможности для эффективного анализа, управления бизнесом и увеличения прибыли. Без этого понятия представить себе интернет-маркетинг попросту невозможно. Что такое конверсия сайта? Конверсия сайта – это процент от общего числа посетителей, которые предпринимают требуемые действия. Чаще всего под конверсией подразумевается процент посетителей, которые […]
-
Безопасная миграция сайта: как организовать?
Сайт – это хрупкая система. Изменение или замена любой из ее частей может легко повлиять на эффективность проекта или даже свести на нет все усилия разработчиков и маркетологов, которые предпринимались до этого момента. Причем, часто это происходит такими способами, которые не сразу очевидны даже для специалистов. Чаще всего, лица, принимающие решения о переносе сайта на […]
-
Как подготовить интернет-магазин к рождественским распродажам
Активные покупки, особенно онлайн, не ограничиваются только Black Friday. Декабрь — самый активный shop-месяц в году: кибернеделя в начале декабря, подарки детям на Святого Николая, Рождество, новый год, и так до 14 февраля 🙂 Естественно, бизнес должен быть максимально готов к массовому шоппингу, как онлайн, так и оффлайн. С чего начать Спланируйте, какова будет ваша […]
-
Как узнать свою целевую аудиторию и повлиять на нее?
Подбор ключевых слов, конверсии, поисковая оптимизация, пользовательский опыт – что общего между этими понятиями? Все они, так или иначе, связаны с привлечением потенциальных клиентов и покупателей, то есть целевой аудитории. Довольно часто всем этим понятиям уделяется много внимания, но при этом упускается из вида главный вопрос – кто ваша ЦА? Суть любой хорошей маркетинговой кампании […]
-
Какая структура интернет-маркетинга?
Такая структура подходит практически для любого малого бизнеса
-
Как раскрутить интернет-магазин: инструменты
Чтобы интернет-магазин развивался, недостаточно просто сделать хороший сайт и заполнить его карточками товаров. Нужно уделить много времени и сил правильному продвижению. Расскажем вам про основные маркетинговые инструменты. SEO-продвижение SEO-оптимизация справедливо одним из лучших инструментов продвижения ecommerce-проекта. Соотношение стоимости и отдачи здесь может быть на порядок выгоднее всех других способов. Именно поэтому SEO – отличная цель […]
-
Менеджер по продажам в сфере интернет-маркетинга: кто это?
Интернет-маркетинг и SEO относятся к сфере услуг, поэтому работа менеджера по продажам имеет здесь определенную специфику. С одной стороны, эта специфика касается любой деятельности, которая связана с предоставлением услуг, но с другой стороны SEO – это совершенно уникальная индустрия, с которой менеджер по продажам должен быть хорошо знаком. Основные обязанности Менеджер по продажам занимается выстраиванием […]
-
Что делать, если сайт атакуют конкуренты?
Поисковая оптимизация – позитивный процесс. Это набор методов, практик и стратегий для оптимизации веб-сайта, с целью улучшить его позиции в поисковой выдаче. Но, конечно же, всегда находятся люди, которые используют SEO с обратной целью – стараясь ухудшить показатели своих конкурентов. Что делать, если сайт находится под такой атакой и чем это может грозить? Не смотря […]
-
8 универсальных способов улучшить конверсии на сайте
Эти идеи стали классикой и широко используются