Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Веб-аналитика

Статьи по веб-аналитике, полезные приёмы при анализе данных о посещаемости вашего сайта. Как правильно настроить аналитику.

  • Как дать доступ к Google Search Console

  • 7 настроек Google Analytics для интернет-магазинов

    7 настроек Google Analytics для интернет-магазинов 2

    Для того чтобы успешно вести онлайн бизнес необходимо как можно лучше понимать ход мыслей вашего Клиента, а еще лучше предугадывать его действия на сайте. Но как этого добиться без команды опытных экстрасенсов? Конечно же, лучший помощник для анализа интернет-магазина – это Google Analytics с важным дополнением – Google Analytics E-commerce tracking. В этой статье мы […]

  • Высокий показатель отказов – это плохо?

    Высокий показатель отказов

    Даже многие неспециалисты в SEO слышали о том, что для сайта важно иметь низкий показатель отказов. Однако показатель отказов – это одна из тех вещей, которую чаще всего понимают неправильно, считая эту метрику чуть ли не одним из основных факторов ранжирования. Это, конечно, не так. Что такое показатель отказов?  Когда посетитель сайта просматривает только одну […]

  • Бот-трафик на сайт: что мы имеем ввиду?

    Бот-трафик на сайт: что мы имеем ввиду? 3

    В это трудно поверить, но до сих пор существуют «специалисты», готовые увеличить посещения на сайте за счет использования бот-сетей.

  • Google и Facebook увеличивают долю

    Google и Facebook увеличивают долю 4

    Поисковая система и социальная сеть выросли – и продолжают расти. Доля компании Google на рекламном рынке Интернета выросла почти на 10 процентов за последние пять лет, с 34,9 процента в 2006 году до 44,1 процента в 2011 году, что делает ее бесспорным “Голиафом” интернет-рекламы.Google также доминирует в глобальном поиске, что составляет 85 процентов всех поисковых […]

  • Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут

    Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут 5

    А/Б тестирования мощный инструмент для любого интернет-магазина. Ведь методом проб и ошибок можно значительно увеличить продажи, определив лучший вариант целевой страницы. Если Вы кардинально меняете дизайн страницы или экспериментируете с расположением элементов на ней (кнопка Купить, заголовок, цвет формы и т.д.) не внедряйте изменения сразу. Вначале убедитесь в положительной реакции покупателей, проведя тестирование. Например, создайте […]

  • Веб-аналитика “5 звезд”

    Веб-аналитика "5 звезд" 6

    В новой записи блогов от SEO-Studio – презентация руководителя отдела интернет-маркетинга Романа Рыбальченко. В ней пойдет речь об аналитике Интернет-магазинов и самой важной ценности в SEO-процессе – конверсии. Как ее добиться? Смотрите презентацию Романа Рыбальченко на блогах SEO-Studio. Аналитика интернет-магазина from Roman.ua

  • Google Analytics обновил интерфейс

    Google Analytics обновил интерфейс 7

    В блоге Google Analytics появилась информация о добавлении в интерфейс новых виджетов и вариантов компоновки отчетов. Обновления прошли тестирование, некоторые уже можно использовать, а остальные появятся в ближайшее время. Новые функции пригодятся для пользователей профессионально работающих с Google Analytics. Вы можете создавать пользовательские панели, которые отображают важные для вас метрики. Для этого используйте карты, устройства и […]

  • Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс

    Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 8

    При работе с контекстной рекламой или аналитикой сайта часто возникает необходимость продемонстрировать содержание аккаунта другому человеку. Клиент может захотеть изучить статистику или внести изменения в существующие настройки. В сервисах Google и Яндекс можно предоставлять несколько уровней доступа: только для просмотра аккаунта или с возможностью управления – права администратора. Для предоставления доступа не нужно передавать собственный […]

  • Новый функционал Google Analytics перевернет мир веб-аналитики

    Новый функционал Google Analytics перевернет мир веб-аналитики 9

    Во время саммита Google Analytics Summit была представлена бета-версия нового протокола сбора данных для Google Analytics. Новинка получила название Universal Analytics, ее функционал максимально интегрируется в оффлайн, собирая данные о пользователях для персонализированной рекламы.Теперь можно передавать в Analytics идентификатор пользователя на сайте, чтобы правильно считать уникальных пользователей. То есть объединять действия пользователей, сделанные на разных […]