Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Интернет-маркетинг

Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.

  • Привлечение трафика на сайт: SEO и другие возможности

    Привлечение трафика на сайт: SEO и другие возможности 1

    Несмотря на то, что все компании, претендующие на хорошую видимость в поисковых системах, должны заниматься SEO, это не единственная возможность привлекать трафик. Коммерческий сайт может получить посетителей и другими способами, которые включают в себя работу в социальных медиа, гостевой блоггинг, создание видеоконтента, контекстную рекламу. Привлечение трафика на сайт – это ключ к повышению конверсий и […]

  • Как внедрить e-mail маркетинг?

    Как внедрить e-mail маркетинг? 2

    Работает ли e-mail маркетинг? Можно встретить мнение, согласно которому электронной почтой вообще-то мало кто сегодня пользуется, поскольку ее вытеснили мессенджеры и социальные сети. Так ли это на самом деле?  Почему e-mail маркетинг имеет значение В действительности электронная почта остается номером один, когда речь идет о деловой переписке. Кроме того, e-mail маркетинг имеет несколько очевидных преимуществ […]

  • 4 тактики для оптимизации интернет-магазина

    4 тактики для оптимизации интернет-магазина

    Запуск интернет-магазина – это один из лучших способов продавать больше товаров без дополнительных накладных расходов или рисков, которые неизбежно возникают в офлайне. Это можно назвать позитивным аспектом. Негативный аспект заключается в том, что из-за низкого порога входа в сети наблюдается огромная конкуренция. Как, несмотря на давление конкурентов, повышать продажи? Понимание SEO Для интернет-магазина продвижение с […]

  • Как помогает крауд-маркетинг в продвижении бизнеса?

    Как помогает крауд-маркетинг в продвижении бизнеса? 3

    Отношение к крауд-маркетингу в настоящее время двойственное. С одной стороны, он массово вырождается в технологию малоэффективного спама. С другой, применив правильный подход, ряд компаний сделали его чуть ли не своим основным инструментом продвижения, причем, весьма действенным. Что такое крауд-маркетинг Цель крауд-маркетинга повысить популярность бренда, увеличить число посетителей сайта и улучшить продажи. Достигается эта цель формированием […]

  • Релевантный трафик: как найти компромисс?

    Релевантный трафик: как найти компромисс? 4

    Релевантность – это один из ключевых факторов, актуальность которого не подвергается сомнению. Привлечение пользователей, которые никогда не заинтересуются вашими товарами или услугами, по своей сути, является ошибочной тактикой. За исключением случаев, когда это правило может нарушаться. А нарушаться это правило может довольно часто. На самом деле даже нерелевантный трафик нередко приносит большую пользу и дает […]

  • Сегментация аудитории и персонализация интернет-магазина

    Сегментация аудитории и персонализация интернет-магазина 5

    Конверсии почти на любом сайте редко превышают 2-3%. Хотя на самом деле, это далеко не предел и ситуацию можно значительно улучшить. И лучший способ сделать это – использовать продвинутую систему сегментации и персонализации. Чтобы каждому посетителю предлагать именно те товары и услуги, которые ему нужны в данный момент. Что такое сегментация и персонализация Сегментация аудитории […]

  • Что делать с низкой конверсией сайта?

    Что делать с низкой конверсией сайта? 6

    Почему посетители уходят с сайта

  • Главный секрет продвижения в YouTube

    Главный секрет продвижения в YouTube 7

    YouTube – это не просто социальная сеть или сервис видеохостинга. Это мощная поисковая система, которая борется за первое место в структуре всех пользовательских запросов на сегодняшний день. По некоторым данным YouTube уже вышел в лидеры и является поисковой системой №1 в мире, обойдя Google. Отсюда с неизбежностью следуют важные для бизнеса выводы, которые просто невозможно […]

  • Как поисковые системы относятся к рекламе?

    Как поисковые системы относятся к рекламе?

    Бытует мнение, что их отношение резко отрицательное.

  • Влияние пандемии коронавируса на маркетинг

    Влияние пандемии коронавируса на маркетинг 8

    Компании, которые вкладывают средства в оффлайн — маркетинг и рекламу в условиях изоляции обнаружат, что вкладывать бюджеты просто бессмысленно. И что в таком случае делает бизнес? Пытается всеми силами компенсировать неизбежные убытки, сохранить онлайн активность, чтобы всеми силами компенсировать потери. Вполне возможно, что расходы на рекламу на радио и телевидении возрастут. Также вероятно то, что […]