Продвижение Интернет магазина
Интернет-магазин это сайт, на котором можно совершить покупку какого-либо товара по четкой понятной цене и с четкими условиями о его доставке, гарантии и возможном возврате.
То есть всё что покупатель может сделать в обычном магазине, с юридическими гарантиями согласно закону о правах потребителя.
Каким должен быть сайт интернет-магазина
Сайт Интернет магазина — это отражение вашего бизнеса, он должен:
- Показывать полный каталог товаров в наличии.
- Товары должен иметь правильное название, описание, фото, указаны все его характеристики.
- Цена на товар должна быть актуальной.
- Наличие товара указывается на сайте.
- Гарантия и условия покупки.
- Варианты оплаты, функции онлайн оплаты.
- Стоимость доставки, варианты курьерских и почтовых служб.
- Условия возврата товара.
- Поиск по товарам.
- Блог с полезными статьями и обзорами.
- Отзывы о товарах и магазине.
SEO продвижение интернет магазина
Факторы, влияющие на SEO как канал увеличения продаж.
SEO и ассортимент
Чем больше товаров на сайте — тем лучше для SEO.
Тем шире выбор у покупателя и возможность решить его задачу — найти именно тот товар что ему нужен. Поисковые системы ценят те сайты, на которых пользователь получает максимальный выбор среди товаров запрашиваемого типа.
Оформление карточек товаров
- Качественные фото и видео с разных ракурсов, плюс реальные пользовательские фото сделанные покупателями.
- Описание товара, таблица характеристик, возможность сравнивать товары по характеристикам.
- Правильная цена.
- Наличие товара.
- Стоимость его доставки.
Чем качественнее дана информация — тем больше шансов на ТОП позиции по Названию товара и больше продаж.
Поисковые системы ценят те сайты, на которых пользователь получает всё для принятия решения о покупке данного товара или услуги – подробное описание и характеристики, отзывы о товаре от других покупателей, способы доставки подходящие именно этому человеку.
Обзоры в Блоге
Для SEO важно подавать различную рекомендательную информацию в Блог вашего Интернет-магазина.
Делайте статьи-обзоры, которые помогут покупателям сделать выбор из нескольких товаров, так же как если бы ваш продавец консультировал в шоу-руме.
Поисковые системы хотят дать потенциальному покупателю ознакомиться со сравнением интересующего товара с аналогичными альтернативными товарами, либо из нескольких товаров искомой категории выбрать наилучший на основании детального обзора и сравнения по многим потребительским качествам.
Приоритетность затрат на SEO
Если ваш магазин представлен каталогом с сотней рубрик и тысячами страниц товаров, то охватить весь сайт полноценной проработкой по SEO становится трудоёмкой и дорогостоящей задачей. Чтобы понимать на какие работы выделить бюджет – мы составили список работ, сгруппированный по убыванию приоритета.
- Устранение технических ошибок выявленных SEO-аудитом.
- Контент Главной страницы и всех Рубрик каталога.
- Линкбилдинг Главная + Рубрики.
- Внедрение SEO-фильтров. Контент фильтровых страниц.
- Линкбилдинг Фильтровых страниц.
- Обзоры в Блоге.
- Внедрение Отзывов.
Продвижение интернет магазина в Гугл рекламе
Факторы, влияющие на успешность Контекстной рекламы для увеличения продаж.
Google Покупки
Обязательно используйте эту рекламную возможность — ведь Google специально создал сервис Google Merchant Center чтобы вы могли рекламировать свои товары. Для этого понадобится:
- Создание экспортного файла (Фида).
- Связь рекламного аккаунта Google Ads c Google Merchant Center.
- На сайте надо настроить:
- Онлайн оплату
- Доставку
- Страницы с правилами возврата товара и политикой магазина
- Сайт должен работать на защищенном HTTPS протоколе
Гугл Шоппинг – это официальный сервис от Google, потому его работа жестко регламентирована правилами и имеет много ограничений, обеспечивающих для покупателя безопасность и достоверность информации о покупке. Потому вам надо внимательно изучить эти правила и неукоснительно соблюдать. Контроль за соблюдением Google осуществляет как с помощью специальных роботов так и с помощью асессоров – специальных сотрудников компании проводящих выборочную проверку работоспособности вашего магазина.
Проведите SEO-оптимизацию
Идеально если сайт продвигается по SEO и рекламируется в Гугл рекламе.
Но если нет — достаточно провести хотя бы базовую SEO-оптимизацию:
- META TITLE
- META DESCRIPTION
- H1
Так вы улучшите релевантность между семантикой объявлений и посадочной страницей, что улучшит качество рекламы и сделает выгоднее каждый клик.
А также даст возможность рекламы DSA — которая работает после предварительной SEO-оптимизации.
Поскольку все стандарты SEO-оптимизации берутся из рекомендаций самого Google – сайт который им соответствует всегда будет рекламироваться лучше и выгоднее чем не оптимизированный. Затраты на оптимизацию окупятся экономией на рекламном бюджете, ведь вы будете получать больше трафика по меньшей цене за счет увеличения показателя “Качество сайта”. Также именно за счет этого вы сможете поднимать сайт выше других рекламодателей в премиум-слот.
Масштаб кампании и бюджет
Если вы хотите одновременно рекламировать сотни или тысячи товаров — то грамотно рассчитайте рекламный бюджет.
Для рекламы по Группам товаров (рубрик каталога) надо зарезервировать не менее 500 грн в сутки для каждой рубрики.
Чем больше Рубрик или Товаров в рекламе — тем больше бюджет.
Аналитика
Контекстная реклама работает очень эффективно при хорошо настроенной веб-аналитике.
Когда системе известно о каждом шаге посетителя который пришел по рекламе, о его сделанном заказе или совершенном звонке или отправке формы обратной связи.
Аналитика — глаза рекламной платформы. Так она сможет отличить нужные аудитории покупателей от просто интересующихся посетителей. И сможет потратить бюджет максимально эффективно.
Настройте эти аналитические сервисы:
- Google Analytics
- Google Tag Manager
- Google Search Console
- Свяжите между собой все сервисы для передачи данных
- Цели, конверсии, e-commerce
- Создайте удобные отчеты в Google Data Studio
Дополнительные сервисы
Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно
(Джон Ванамейкер)
Чтобы работать в полноценной информационной среде, в которой видно как тратятся бюджеты и что они приносят, требуется ряд настроек и дополнительных интеграций.
- Коллтрекинг — фиксирует телефонные звонки.
- Сквозная аналитика — собирает все каналы рекламы в один поток.
- CRM — ведение бизнес-процессов по обработке заказов.
Полезные статьи
Портфолио по продвижению Интернет-магазинов
Как продвигать интернет-магазин
Как продвигать интернет магазин?
1. Определите аудиторию – кто ваши будущие покупатели.
2. Изучите где бывает ваша аудитория. Где ваши клиенты проводят время, где ищут продукты подобные вашим. Это могут быть социальные сети, поисковые системы, доски объявлений, новостные сайты, специализированные порталы и каталоги.
3. Размещайте сайт там где есть ваш клиент. Используйте рекламные технологии тех площадок и сайтов где есть ваша аудитория.
4. Настройте аналитику – вы должны знать источник откуда пришел ваш покупатель. Привяжите все заказы к конкретным источникам рекламы. Тогда вы будете знать сколько вложили в рекламу и что получили в виде продаж.
5. Пробуйте новые источники рекламы или вариации рекламных материалов. Масштабируйте успешные кампании, останавливайте провальные.
6. Всегда улучшайте ваш сайт или страницу в соцсети. Интересуйтесь у клиентов, удобно ли им было делать заказ. По возможности выясняйте у не состоявшихся клиентов что помешало.
7. Совершенствуйте каждое звено в цепи продаж. От сайта до вашего коллектива и доставки или сервиса. Здесь важен каждый этап.
8. Создавайте позитивный имидж и лояльность. Затраты на привлечение новых клиентов окупятся намного больше, если получив отличный сервис, эти клиенты сделают повторную покупку уже без ваших рекламных вложений.
Сколько стоит продвижение интернет магазина?
По охвату аудитории интернет магазин ничем не уступает обычной офлайновой точке. То же количество заинтересованных людей, та же платежеспособность, а кроме того возможность работать 24/7.
То есть потенциал продаж через сайт ничем не уступает обычному магазину. Следовательно расходы для организации качественного интернет-магазина и его рекламы сопоставимы с расходами на офлайн-магазин.
В зависимости от вида вашего бизнеса – продвижение интернет магазина стартует от 50000 грн в мес. Обычно сюда входят такие статьи расходов:
– обслуживание сайта (хостинг, техническое администрирование)
– контент-менеджмент сайта (добавление, редактирование информации в небольших объемах)
– реклама Google Ads или Facebook Ads (специалист + бюджет)
– работы по SEO-продвижению (специалист + ссылки + несколько текстов)
Смотреть все цены на продвижение сайтов.
Как быстро раскрутить интернет магазин?
Если для вас важна скорость получения результата в виде продаж – вам подойдут только быстрая платная реклама:
– Google Ads
– Facebook Ads
– Реклама в досках объявлений и приложениях
Как это сделать без опыта:
– Найти специалиста или агентство
– Точно поставить задачу и получить прогноз результата
– Оплатить услуги и контролировать сроки
– Получить трафик либо заявки
– Продать ваш продукт с максимальным качеством
Часто вопрос скорости ставится новичками в бизнесе, поэтому обратите внимание на то, что любая реклама всего лишь приведет заинтересованного покупателя к вам. Продавать, оказывать сервис, доставку и прочие действия в воронке продаж – нужно вам или вашим сотрудникам.