SEO при разработке нового сайта
При создании нового сайта, во время сотрудничества с вебстудией очень часто внимание фокусируется на внешнем виде сайта, дизайне и функционале. Конечно же это важно, но нельзя забывать о том, как сайт будет развиваться в рамках будущей маркетинговой стратегии.
Сайт должен продавать! Это онлайн-витрина вашего бизнеса. И первое что надо понять – как и откуда будущие клиенты попадут на ваш сайт. Поисковые системы – это очень важный канал трафика на сайт. Как органического SEO-трафика так и рекламного.
Чтобы не переплачивать дважды: сначала за разработку сайта, а потом за его SEO-оптимизацию, вы можете сделать это один раз – привлечь SEO-специалистов для разработки SEO ТЗ (технического задания).
Ваш сайт будет разработан согласно рекомендациям поисковых систем, готовый к последующему продвижению сразу после разработки. А после наполнения уникальным контентом сайт уже будет иметь естественный органический трафик даже без продвижения.
SEO оптимизация на этапе создания нового сайта
Как ваш SEO-консультант, SEO-Studio отстаивает ваши интересы в процессе сотрудничества с разработчиками сайта. Доверьте нам коммуникацию с вебстудией по техническим вопросам, и тогда вы получите сайт, который будет иметь намного больше перспектив в будущем продвижении.
Закажите SEO-оптимизацию до разработки сайта – это оптимально по расходам и срокам.
- Анализ продуктов и услуг компании.
- Сбор семантического ядра сайта.
- Создание структуры страниц.
- Распределение семантики по страницам.
- Базовая оптимизация страниц (META-теги, H1).
- Создание корректной структуры URL.
- Карта сайта sitemap.xml .
- Управление индексацией страниц и создание файла robots.txt .
- Технические требования к медиа-файлам и картинкам.
- Создание ТЗ для EAT-факторов доверия и авторитетности.
- Консультирование программистов по ускорению работы сайта
- Постоянный контроль веб-студии, консультации.
- Полная проверка сайта перед публикацией.
- Полный технический SEO-аудит после публикации сайта.
SEO оптимизация при редизайне сайта
Изменения в дизайне сайта технически выглядят как изменения в контенте – новые тексты и графические изображения, новая HTML-верстка и все параметры оптимизации. Важно в условиях нового дизайна не только сберечь те ТОП-позиции, которые были у сайта до редизайна. Но и чтобы сайт имел более лучшую оптимизацию чем до проведения работ по редизайну.
- ТЗ на SEO-оптимизацию обновленной HTML-разметки.
- Оптимизация картинок.
- Полный SEO-аудит.
SEO оптимизация при ребрендинге бизнеса
Смена Бренда компании – очень ответственный процесс как с точки зрения PR бренда, так и с технической стороны в восприятии поисковыми системами вашего корпоративного сайта.
- SEO-ТЗ на оптимизацию сайта с новым брендом.
- ТЗ на коррекцию Google My Business.
- ТЗ на ЕАТ-факторы доверия и авторитетности.
- ТЗ на Микро разметку Local Business или Organisation.
- Формование нового Графа знаний Google для нового Бренда.
SEO при смене структуры сайта
Структура сайта может меняться, если компания меняет ассортимент услуг или групп товаров, которые представлены на сайте, или происходит изменение контентной стратегии сайта,
- Анализ продуктов и услуг компании.
- Сбор семантического ядра сайта.
- Создание структуры страниц.
- Распределение семантики по страницам.
- Базовая оптимизация страниц (META-теги, H1).
- Создание корректной структуры URL.
Переход на новый домен
Сайт, который годами развивался на старом домене, обычно имеет достаточный уровень органического трафика и поток клиентов. Для безопасного перехода на новый домен без потерь трафика и продаж, проводиться такие SEO-работы.
- Редиректы 301 со старого на новый домен.
- Аудит внутренних ссылок – сайт должен генерировать все URL с новым доменом.
- Аудит файлов robots.txt, sitemap.xml.
- Новый домен в Google My Business и всех социальных сетях.
- Замена домена со старого на новый в Google Search Console.
- Аудит внешних ссылок и 301 редиректы битых ссылок.
Смена CMS
- Консультирование по выбору оптимальной CMS.
- Рекомендации плагинов
- Рекомендация SEO-плагина и его настроек.
- 301 редиректы со старых URL на новые.
- Полный SEO-аудит.
Добавление языковой версии
Если вашему сайту нужны дополнительные версии на других языках, например Украинская или Английская. Мы поможем проведении работ по SEO для нового контента сайта на новом языке.
- Рекомендация плагинов языковых версий.
- ТЗ на HREFLANG.
- Аудит внедрения.