Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Публикации

Публикации о компании SEO-Studio в различных СМИ и Интернет-изданиях.

  • SEO для WordPress: что важно знать? (SEO-Studio на Wordcamp Kyiv 2016)

    SEO для Wordpress: что важно знать? (SEO-Studio на Wordcamp Kyiv 2016) 1

    Доклад SEO-Studio на официальной конференции по WordPress, которая проходила в Киеве в прошлом году. Со всеми докладами вы можете ознакомиться тут.

  • Виталий Цуд (SEO-Studio), интервью для Europa plus

    Виталий Цуд (SEO-Studio), интервью для Europa plus 2

    Наш шеф дал интервью радиостанции Европа Плюс Киев.О том, как правильно выводить свой продукт на рынок, про ответственность маркетингового агентства перед клиентами и конкуренции. Огромное спасибо журналисту Павел Ковчег (Pavel Kovcheg) за приглашение!

  • Станислав Матюшенко: «Конкурентов бояться – бизнесом не заниматься»

    Станислав Матюшенко

    Сегодня у нас в гостях Станислав Матюшенко – универсальный маркетолог и основатель школы i-marketing.ua. В прошлом он был нашим коллегой, руководил отделом разработки сайтов в SEO-Studio.Станислав расскажи о том, как ты начал работать в интернете? Будучи студентом, в 2000 году я хотел создать себе сайт. Вначале 2001 года таки создал его, и пошло-поехало – первые заказы, […]

  • Виталий Цуд: интервью для ITVDN

    Виталий Цуд: интервью для ITVDN

    Большое интервью генерального директора

  • Сергей Бекеев, SEO-Studio — «Первая продажа – это только прелюдия прибыли»

    SEO-Studio – одно из ведущих агентств поискового маркетинга Украины, работает с 2006 года. Trademaster поговорил с Сергеем Бекеевым, руководителем отдела продаж SEO-Studio – что такое входящий маркетинг, как определить цели рекламной кампании и выбрать подрядчика для продвижения сайта.Сергей, здравствуйте. Хотели бы задать тон и поговорить с вами о выборе маркетингового агентства, о ваших клиентах и о том, […]

  • Виталий Цуд и Юрий Сукач (SEO-Studio) — эфир на RTI

    Виталий Цуд и Юрий Сукач (SEO-Studio) - эфир на RTI 3

    Виталий Цуд, генеральный директор SEO-Studio, и Юрий Сукач, управляющий партнер SEO-Studio, на эфире RTI. Что такое SEO, как стать сеошником и сколько можно на этом заработать.

  • SEO и PPC: зачем это нужно

    SEO и PPC: зачем это нужно 4

    Видео с «In Focus Kyiv. Marketing trends & instruments»

  • Итоги-2012: Как развивался рынок поисковой оптимизации в Украине? Портал AIN.UA

    Итоги-2012: Как развивался рынок поисковой оптимизации в Украине? Портал AIN.UA 5

    Поисковой рынок в Украине довольно динамичен, тенденции здесь очень быстро меняются. Требования поисковых систем, антиспам-алгоритмы, распространение новых устройств для выхода в Интернет делают этот рынок площадкой быстрого реагирования. О том, каким был для него 2012 год и на что ориентироваться в начале 2013-го, рассказали эксперты из ведущих украинских SEO-агентств Евгений Горлач (Promodo), Ольга Речкина («Ашманов и […]

  • Блиц-опрос: Как добиться высокой оценки качества сайта в Google? Портал AIN.UA

    Блиц-опрос: Как добиться высокой оценки качества сайта в Google? Портал AIN.UA 6

    Оптимизация сайта начинается с момента его запуска. То, как быстро ресурс наберет лояльную аудиторию, конвертирует ее в клиентов и начнет приносить прибыль, зависит от множества качественных показателей, которые в Google меняются едва ли не каждый день. Поэтому для успешного продвижения сайта в данной поисковой системе важно постоянно мониторить изменения ее условий качества ресурса.О том, какие […]

  • Блиц-опрос: Как повысить эффективность рекламной кампании с помощью ремаркетинга? Портал AIN.UA

    Блиц-опрос: Как повысить эффективность рекламной кампании с помощью ремаркетинга? Портал AIN.UA 7

    Привести пользователя на сайт сегодня стоит недешево, при этом гарантировать, что он в итоге совершит покупку, невозможно. Часто люди, так ничего и не выбрав, покидают веб-ресурс. Как вернуть их и конвертировать в лояльных клиентов? Эти вопросы решает технология ремаркетинга, которая позволяет «вылавливать» на других сайтах в контекстно-медийной сети несостоявшихся заказчиков и делать им релевантные предложения. О том, […]