Поисковая SEO оптимизация сайта
Оптимизация сайта – это приведение сайта в соответствие с рекомендациями Google , что приведет к улучшению видимости сайта в поисковой системе и росту трафика.
Закажите оптимизацию внутреннего контента сайта и внутренний ресурс вашего сайта будет работать без ошибок! Все страницы будут проиндексированы, служебные файлы, картинки и видео начнут приносить больше трафика.
План работ при проведении оптимизации сайтов
Индексация
Чтобы Google мог приводить трафик – ваш сайт должен полностью попасть в базу данных поисковой системы. Все страницы с полезным содержимым надо подготовить и убедиться что они попали в кеш Гугл, все текстовые блоки система успешно видит и индексирует.
Для получения информации от сайта Google использует специальные сканирующие программы-роботы. Сайт должен правильно отдавать информацию роботам, для этого предназначены карта сайта sitemap.xml, файл управления роботами robots.txt который должен быть настроен корректно, и не содержать лишних блокировок. Также проверяются теги META ROBOTS внутри всех страниц сайта.
Структура URL-адресов страниц
От страницы к странице робот перемещается по внутренним ссылкам вашего сайта, например через меню навигации. Важно соблюдать правила для построения адресов страниц, чтобы они были ЧПУ (человеко-понятный URL). Такие адреса имеют написание которое не изменяется во время работы сайта, с ними роботам удобнее работать – их удобнее запоминать в базе данных и легче контролировать дублирование информации.
Каждая страница сайта имеет свой URL и это однозначно идентифицирует информационную сущность контента страницы при рассмотрении всего сайта.
Оптимизация страниц сайта
Каждая страница сайта воспринимается роботами Гугла как смысловая контентная единица, посвященная объекту, который может заинтересовать пользователя. На странице пользователь должен получить описание объекта, всю информацию для принятия решения, надо ли воспользоваться объектом, и иметь возможность совершить это действие.
Технически, нужная информация прописывается в различные теги HTML.
- Тексты на страницах сайта
- META-тэги страниц
- Теги заголовков
- Теги альтернативных описаний картинок
- Теги управления роботами поисковых систем
- Микроразметка
Уникальность контента
Придя в Google для поиска информации, мы вряд-ли ожидаем увидеть десятки ссылок на разные сайты но с одинаковыми текстами внутри. Поэтому для поисковых систем уникальность – на первом месте.
Ваш сайт не будет иметь шансов быть в ТОП при использовании в наполнении сайта материалов, которые вы скопировали с других сайтов.
Поэтому написание уникальных текстов, собственная фотосъемка – это хороший шанс на получение достаточного трафика от Гугла.
Скорость
Среди многих качественных сайтов сложно понять кто достоин быть выше а кто ниже в ТОПе.
Поэтому при прочих равных условиях, вступает в игру банальная скорость открытия страниц сайта у пользователя. Если все сайты хороши – Гугл отдаст предпочтение тому, где пользователю будет комфортнее, меньше ожиданий, удобнее мобильная верстка.
Все эти параметры четко измеримы и могут быть улучшены
Вопросы по поисковой оптимизации сайтов
Как часто надо делать оптимизацию сайта?
В идеале оптимизация отдельно взятых страниц делается один раз. Прописываются все значимые теги, размещается текст, микроразметка и прочие элементы.
Оптимизацию сайта надо рассматривать как совокупность работ по оптимизации каждой страницы.
Чем больше сайт и чем чаще появляются новые страницы – тем больше объем оптимизации.
Нужны ли программисты
Если сайт “самопис” – то кроме программистов никто не сможет внести изменения на сайт, в том числе необходимые для оптимизации.
Если же сайт на популярной платформе, например WordPress – то в большинстве случаев можно использовать SEO-плагин, с помощью которого можно сделать большинство нужных изменений на сайте без привлечения программистов.
Кроме внутренней оптимизации что можно сделать еще?
Кроме внутренней оптимизации можно и даже нужно проводить внешнюю оптимизацию. То есть это работы вне самого сайта, проводимые на других сайтах, но позитивно влияющих на ваш сайт.
Внешняя оптимизация – это Линкбилдинг (построение внешних ссылок). Чем больше других независимых сайтов рекомендует ваш сайт – тем больше ваш авторитет и выше позиции в ТОПе у тех страниц, которые рекомендуют.