Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Контекстная реклама

Статьи о мощном, гибком и аффективном инструменте маркетинга в Интернет — контекстной рекламе в поисковых системах.

  • Как не зависеть от Google?

    Как не зависеть от Google? 1

    Полагаться исключительно на одну единственную поисковую систему, пусть даже это Google, не самая лучшая идея. Если что-то пойдет не так (а рано или поздно это может произойти с любым сайтом), трафик может иссякнуть буквально за одну ночь. И тогда все усилия и инвестиции за многие годы исчезнут, как будто их никогда и не существовало. Полагаться […]

  • 7 способов эффективного ремаркетинга

    7 способов эффективного ремаркетинга 2

    Ремаркетинг — одна из самых сильных конверсионных тактик в цифровом маркетинге на сегодняшний день. Благодаря использованию технологии искусственного интеллекта поисковые системы позволяют компаниям показывать контекстную рекламу в поиске Google или стандартные текстовые объявления предыдущим посетителям своих веб-сайтов. Эта форма цифровой рекламы в некотором роде персонализирована для каждого пользователя и является более целевой, чем даже медийная […]

  • Что такое контекстно-медийная сеть Google?

    Что такое контекстно-медийная сеть Google? 3

    Это самая масштабная рекламная сеть, которая имеет предельно широкий охват аудитории

  • Как создать эффективное поисковое объявление

    Как создать эффективное поисковое объявление 4

    Контекстная реклама — эффективный инструмент интернет маркетинга. Почти все бизнесмены включают рекламу в Google  или Facebook в маркетинговые стратегии. Предлагаем руководство по оптимизации рекламы и обмена сообщениями в поиске Google. Что нужно сделать? Успешные маркетологи должны предоставить правильный обмен сообщениями в нужный момент. Более креативные сообщения повышают релевантность объявлений и позволяют получать более качественные клики от […]

  • Кейс SEO-Studio и Top Secret: +51% конверсий, +98% дохода

    Кейс SEO-Studio и Top Secret

    Сегодня у нас кейс по продвижению крупного украинского интернет-магазина одежды Top Secret. История бренда началась в Польше с 1996 г. В 2005 году уже развитая крупная сеть пришла в Украину. На сегодняшний день сеть представлена практически во всех областных центрах страны. Монобренд — кроме фирменного сайта продукция представлена и в других онлайн-магазинах. Итак, начнем. С приходом […]

  • 7 советов для привлечения Клиентов контекстной рекламой

    7 советов для привлечения Клиентов контекстной рекламой 5

    Хороший инструмент для привлечения Клиентов

  • Эффективность PPC-объявлений для мобильных устройств

    Эффективность PPC-объявлений для мобильных устройств 6

    Особенности мобильной воронки продаж

  • Вход в профессию PPC-менеджера: колонка Станислава Горленко

    Вход в профессию PPC-менеджера: колонка Станислава Горленко 7

    Менеджер по контекстной рекламе (или PPC-менеджер) — в чем суть профессии

  • Кейс: Контекстная реклама для секс-шопов в условиях ограничений «Яндекса» и Google

    Кейс: Контекстная реклама для секс-шопов в условиях ограничений «Яндекса» и Google 8

    Как рекламировать секс-шоп на примере Amurchik.ua

  • Что такое показатель качества в Google AdWords?

    Что такое показатель качества в Google AdWords? 9

    Показатель качества в Google AdWords можно считать основным мерилом успеха рекламной кампании. Оптимизация этого параметра гарантирует, что объявления будут получать больше кликов, займут лучшие позиции в выдаче, обойдутся дешевле и, в конечном счете, принесут больший доход. Как показатель качества Google AdWords влияет на прибыль Google мотивирует рекламодателей размещать релевантные объявления, которые ведут на качественные посадочные […]