Your cart is currently empty!
Пришло ли время обратиться в SEO-агентство?
Как понять, на какой стадии онлайн – бизнесу нужна помощь профессионального маркетингового агентства? – Давайте разберемся!
На ранних стадиях становления владельцы бизнеса зачастую возлагают на себя практически все обязанности, включая SEO и маркетинг. Впоследствии эти обязанности перекладываются на сотрудников. Однако рано или поздно наступает такой момент, когда выгоднее сотрудничать уже с крупным агентством. По каким признаком можно понять, что этот момент наступил, и вы хотите слишком многого от своего веб-дизайнера?
1. Нет возможности организовать собственный отдел
Самой распространенной причиной обращения в агентство является ситуация, когда компания достигла такого уровня, когда она уже не может самостоятельно справиться с задачами. Но при этом еще не в состоянии организовать собственный отдел веб-маркетинга и продвижения.
Однажды вы достигаете такой точки, когда у вас слишком много текущих задач, сложность которых постепенно повышается, но нанять на полный рабочий день специалистов по поисковому продвижению, копирайтеров, аналитиков и маркетологов возможности нет. Даже если у вас в команде есть люди, которые хорошо справляются со своими обязанностями, у них может быть недостаточно навыков и знаний, когда объем работы резко возрастает.
2. Вы сделали все, что возможно в социальных медиа
Многие компании изначально стараются строить свою аудиторию в социальных медиа. На первых порах это не так уж сложно. Но кривая роста склонна к выпрямлению и довольно быстро вы можете столкнуться с «плато».
Социальные медиа – неотъемлемая часть онлайн-маркетинга. Но эффективно управлять социальными сетями нелегко. Так, может оказаться, что ваши подписчики в социальных сетях не заинтересованы в ваших товарах и услугах, не смотря на то, что им по каким-то причинам нравится следить за той информацией, которую вы размещаете.
Тем не менее, если начало было положено, уже существует некоторая аудитория, это хорошая база для того, чтобы выйти на новый уровень.
3. Расходы на рекламу становятся слишком большими
Рекламные кампании – это замечательный способ найти клиентов и покупателей, увеличить трафик и найти заинтересованных посетителей. Но это может обходиться довольно дорого и с этим нужно что-то делать. Есть две возможности.
Во-первых, эффективное управление рекламными кампаниями – это действительно сложно. Но если ими занимаются профессионалы, отдача будет значительно лучше. Вместо того чтобы тратить впустую рекламный бюджет, гораздо выгоднее обратиться к специалистам.
Во-вторых, целевой трафик можно получить из поисковых систем практически бесплатно. Конечно, для этого потребуется время и некоторые вложения на первом этапе, но в конечном итоге SEO многократно окупается.
4. Запуск нового сайта
Переход на новый сайт, редизайн, перестройка структуры – все это может сделать сайт лучше и привлекательнее для посетителей. Если при этом учесть законы так называемого продающего дизайна, новый сайт будет еще и более эффективным. Но с другой стороны новый сайт может привести к обратному эффекту и обрушить рейтинги.
Конечно, дизайнеры и веб-разработчики зачастую могут быть недовольны тем, что в их работу вмешиваются оптимизаторы. Многие считают, что нужно найти некоторый компромисс. Но в действительности важнее всего убедиться в том, что запуск нового сайта или глобальные изменения в уже существующем сайте не повредят бизнесу.
5. Репутация компании находится под угрозой
Управление репутацией – один из самых сложных аспектов поисковой оптимизации. Речь идет не только о том, чтобы добиться высоких рейтингов в поисковых системах, а больше о том, как создать положительный имидж компании в сети и устранить возможные угрозы.
Существуют этичные и не этичные способы управления репутацией. Но все из них действительно трудоемкие, требующие знаний, опыта, ресурсов и времени. Справиться с этой задачей по силам крупному SEO-агентству, у которого будут в наличии ресурсы и возможности.
Это только некоторые причины, по которым следует обратиться в SEO-агентство. На самом деле, от работы в плотной связке с квалифицированными специалистами выигрывает любой проект. И это справедливо для любого этапа его существования – от замысла до нахождения на пике популярности.