Your cart is currently empty!
Интернет-маркетинг
Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.
-
Как высчитать ROI в интернет-маркетинге?
Отчетность в маркетинге имеет значение, поскольку эффективно управлять можно только тем, что поддается измерению. Бизнес ожидает увидеть количественные данные (вместо мнений или предположений). ROI (ROMI) – это одна из самых популярных метрик в маркетинге, которая используется именно с этой целью. Базовая формула для расчета ROI (ROMI) Возврат инвестиций в маркетинг традиционно рассчитывается по следующей формуле: […]
-
Конкурентный анализ сайтов: с чего начать?
Для того чтобы получить преимущество и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов, жизненно необходимо время от времени проводить конкурентный анализ. Если ваш бизнес можно считать конкурентным, скорее всего, такая SEO-разведка уже используется в той или иной форме против вас. К счастью, информация почти о любом сайте сегодня доступна каждому, поэтому баланс восстановить не так […]
-
Стоит ли использовать шаблон сайта для интернет-магазина?
Первое, что необходимо решить при создании интернет-магазина – разрабатывать ли сайт с нуля или воспользоваться готовым шаблоном? Преимущество готового шаблона очевидно – экономия времени и средств на разработку. Но насколько эффективен будет ресурс, созданный на шаблоне? Что такое шаблон сайта Готовую платформу для сайта можно купить в сети за небольшие деньги или скачать бесплатно на […]
-
Что написать в разделе «О компании»?
С одной стороны страница «О компании» не продающая в классическом понимании. Но с другой, именно от нее зачастую зависит количество конверсий.
-
Три причины, которые приводят к краху в онлайн-бизнесе
Едва ли можно найти точную статистику, но большинство исследований сходятся на том, что более 90% онлайн-бизнеса, вне зависимости от направления, терпит крах. Причем происходит это чаще всего в первые же месяцы после запуска нового проекта. Почему это происходит? И главное – как избежать неудачи? Если бы можно было найти одну единственную причину! В реальности существует […]
-
Как повысить эффективность интернет-магазина WooCommerce
Создание идеального интернет магазина может стать довольно сложной задачей
-
Что такое performance-маркетинг?
Измеримые данные и показатели
-
Как собрать базу контактов для первой email-рассылки
Один из лучших активов в маркетинге – это список эмейлов потенциальных покупателей и клиентов. Однако заполучить такой список не так просто, особенно поначалу. Пользователи стали более чувствительны к нежелательной коммуникации, поэтому чтобы собрать базу контактов для рассылки, придется приложить к этому определенные усилия. Создавайте привлекательные активы Чтобы люди передали вам адрес электронной почты, вам придется […]
-
5 правил при написании коммерческого SMS-сообщения
SMS-маркетинг часто недооценивается, в то время как является действительно полезным инструментом, помогающим привлекать клиентов и повышать доход компании. У нас есть рассылки, в которых 95% SMS прочитывались получателями, причем 98% из них – уже в первые несколько минут после отправки. Но не все SMS-сообщения эффективны в равной степени. Одно хорошее сообщение может принести больше пользы, […]
-
Call to action: создаем эффективный призыв к действию
Лучше всего размещать призыв к действию в том месте и тогда, когда это корректно по контексту.