Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Интернет-маркетинг

Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.

  • Сколько стоит регистрация домена?

    Сколько стоит регистрация домена? 1

    Домен – это уникальное имя, по которому сайт доступен в интернете. Доменное имя выбирается исходя из целей сайта, его тематической направленности, регионального присутствия и некоторых других факторов. При этом стоимость домена может существенно отличаться. В целом, на мировых площадках домен обходится от 250 гривен в год до миллионов долларов. Сколько стоит домен в Украине? Поскольку […]

  • Как протестировать скорость загрузки сайта: рекомендации от SEO-Studio

    Как протестировать скорость загрузки сайта: рекомендации от SEO-Studio 2

    Влияет ли скорость загрузки сайта на SЕО, поведенческие факторы и конверсию? Ответ простой – да. К примеру, Amazon заявляет, что ускорение их магазина на каждые 100 миллисекунд повышает доход на 1%. Если говорить о среднестатистическом сайте, то на каждую секунду загрузки он теряет 15% просмотров страниц, 20% удовлетворенности пользователей, 7% конверсий. Именно поэтому очень важно […]

  • Ключевые выводы для брендов: итоги Google Marketing Live 2019

    Ключевые выводы для брендов: итоги Google Marketing Live 2019 3

    Цифровой гигант делает ставку на рекламные объявления

  • Стоит ли создавать сайт на Prom?

    Стоит ли создавать сайт на Prom? 4

    Предприниматели, которые только изучают возможность вести бизнес в онлайне, очень быстро натыкаются на торговые площадки, такие, например, как prom.ua. Сети для привлечения новых пользователей расставлены грамотно и начинающим сложно противостоять продуманным и умело составленным приманкам. Однако не стоит спешить. Все плюсы торговых площадок легко превращаются в их минусы, о чем лучше узнать заранее. Что предлагает […]

  • Что такое CRM и зачем она нужна

    Что такое CRM

    Наверняка каждый владелец бизнеса слышал термин CRM. Но что представляет собой CRM на самом деле, и для чего она предназначена? Можно ли без нее обойтись или это, что называется, «must have» для развивающейся компании (дожно быть обязательно, иначе мы не крутые)? CRM – это аббревиатура, которая обозначает систему «customer relationship management» и переводится на русский […]

  • Как использовать Youtube для бизнеса?

    Как использовать Youtube для бизнеса?

    В 2018 году YouTube становится поисковой системой №1. Может показаться странным думать о YouTube как о поисковике, но фактически так это и есть. Пользователи сети все чаще обращаются за информацией именно к YouTube, а не к традиционному поиску. Это требует от бизнеса изменить свое отношение к популярному видеохостингу и к продвижению  в целом. И первое, […]

  • Как чувство неотложности повышает конверсию

    Как чувство неотложности повышает конверсию 5

    Когда потенциальные клиенты и покупатели вынуждены принимать окончательное решение немедленно

  • Шаблон или уникальный дизайн?

    Шаблон или уникальный дизайн? 6

    Готовые шаблоны для сайта имеют массу очевидных преимуществ. Они быстро устанавливаются и легко настраиваются. По сравнению с уникальным дизайном шаблон обходится совсем недорого, а сайт можно подготовить к работе за считанные часы. Тем не менее, возникает справедливый вопрос – может ли шаблон повредить SEO? Шаблонизация интернета Лет десять тому назад ответ был вполне очевидным. Считалось, […]

  • В чем секрет кликабельных заголовков?

    В чем секрет кликабельных заголовков? 7

    Над кликабельностью заголовков стоит задуматься каждому, кто стремится получить на сайт больше трафика и, соответственно, заинтересованных посетителей. Дело в том, что на кликабельность заголовка можно повлиять. И тогда получается, что есть два пути увеличения трафика. Можно либо создавать много контента, либо делать очень привлекательные заголовки. И второй вариант побеждает. Содержание:  Использование в заголовках ключевых слов […]

  • Качественный сайт с точки зрения Google

    Качественный сайт с точки зрения Google 8

    Знать критерии популярных поисковых систем по оценке качества сайтов – это стратегически важная информация. Возможно ключевая. Ведь невозможно сделать идеальный сайт с точки зрения поисковой системы, не зная ее критериев идеальности. К счастью, такая информация не скрывается Для того, чтобы гарантировано убедиться в том, что поисковая система предоставляет пользователям наилучшие результаты, Google использует специальных сотрудников […]