Your cart is currently empty!
Интернет-маркетинг
Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.
-
Сколько стоит регистрация домена?
Домен – это уникальное имя, по которому сайт доступен в интернете. Доменное имя выбирается исходя из целей сайта, его тематической направленности, регионального присутствия и некоторых других факторов. При этом стоимость домена может существенно отличаться. В целом, на мировых площадках домен обходится от 250 гривен в год до миллионов долларов. Сколько стоит домен в Украине? Поскольку […]
-
Как протестировать скорость загрузки сайта: рекомендации от SEO-Studio
Влияет ли скорость загрузки сайта на SЕО, поведенческие факторы и конверсию? Ответ простой – да. К примеру, Amazon заявляет, что ускорение их магазина на каждые 100 миллисекунд повышает доход на 1%. Если говорить о среднестатистическом сайте, то на каждую секунду загрузки он теряет 15% просмотров страниц, 20% удовлетворенности пользователей, 7% конверсий. Именно поэтому очень важно […]
-
Ключевые выводы для брендов: итоги Google Marketing Live 2019
Цифровой гигант делает ставку на рекламные объявления
-
Стоит ли создавать сайт на Prom?
Предприниматели, которые только изучают возможность вести бизнес в онлайне, очень быстро натыкаются на торговые площадки, такие, например, как prom.ua. Сети для привлечения новых пользователей расставлены грамотно и начинающим сложно противостоять продуманным и умело составленным приманкам. Однако не стоит спешить. Все плюсы торговых площадок легко превращаются в их минусы, о чем лучше узнать заранее. Что предлагает […]
-
Что такое CRM и зачем она нужна
Наверняка каждый владелец бизнеса слышал термин CRM. Но что представляет собой CRM на самом деле, и для чего она предназначена? Можно ли без нее обойтись или это, что называется, «must have» для развивающейся компании (дожно быть обязательно, иначе мы не крутые)? CRM – это аббревиатура, которая обозначает систему «customer relationship management» и переводится на русский […]
-
Как использовать Youtube для бизнеса?
В 2018 году YouTube становится поисковой системой №1. Может показаться странным думать о YouTube как о поисковике, но фактически так это и есть. Пользователи сети все чаще обращаются за информацией именно к YouTube, а не к традиционному поиску. Это требует от бизнеса изменить свое отношение к популярному видеохостингу и к продвижению в целом. И первое, […]
-
Как чувство неотложности повышает конверсию
Когда потенциальные клиенты и покупатели вынуждены принимать окончательное решение немедленно
-
Шаблон или уникальный дизайн?
Готовые шаблоны для сайта имеют массу очевидных преимуществ. Они быстро устанавливаются и легко настраиваются. По сравнению с уникальным дизайном шаблон обходится совсем недорого, а сайт можно подготовить к работе за считанные часы. Тем не менее, возникает справедливый вопрос – может ли шаблон повредить SEO? Шаблонизация интернета Лет десять тому назад ответ был вполне очевидным. Считалось, […]
-
В чем секрет кликабельных заголовков?
Над кликабельностью заголовков стоит задуматься каждому, кто стремится получить на сайт больше трафика и, соответственно, заинтересованных посетителей. Дело в том, что на кликабельность заголовка можно повлиять. И тогда получается, что есть два пути увеличения трафика. Можно либо создавать много контента, либо делать очень привлекательные заголовки. И второй вариант побеждает. Содержание: Использование в заголовках ключевых слов […]
-
Качественный сайт с точки зрения Google
Знать критерии популярных поисковых систем по оценке качества сайтов – это стратегически важная информация. Возможно ключевая. Ведь невозможно сделать идеальный сайт с точки зрения поисковой системы, не зная ее критериев идеальности. К счастью, такая информация не скрывается Для того, чтобы гарантировано убедиться в том, что поисковая система предоставляет пользователям наилучшие результаты, Google использует специальных сотрудников […]