Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Стратегии копирайтинга для посадочной страницы

    Стратегии копирайтинга для посадочной страницы

    Как утверждают эксперты, все, что вам нужно для успешного бизнеса в сети – это посадочная страница с высоким коэффициентом конверсии. Высокая, значит – около 20% и выше. Звучит логично. Но как добиться таких показателей? Один из обязательных компонентов – это внедрение лучших стратегий копирайтинга. Что такое посадочная страница?  Общепринятого определения посадочной страницы не существует. Каждый…

  • Как выбрать доменное имя для сайта?

    Как выбрать доменное имя для сайта?

    Сегодня у нас в гостях Капельцов Андрей, руководитель отдела исследований поисковых систем в SEO-Studio.При выборе доменного имени многие не подозревают, с какими проблемами могут столкнуться, каковы могут быть последствия их выбора. В этой статье я постараюсь описать тонкости, с которыми столкнулся на своем опыте. Выбирая доменное имя, учитывайте два фактора: человеческий и поисковый. Человеческий фактор заключается…

  • SEO-консалтинг: что это и зачем тратить на это рекламный бюджет?

    SEO-консалтинг: что это и зачем тратить на это рекламный бюджет?

    Расшифровать понятие SEO-консалтинг просто, определив значение каждой части словочетания. SEO – поисковая оптимизация, консалтинг – консультирование. Помощь специалистов этой ниши может понадобиться на разных этапах работы – и для определения путей развития молодого ресурса, и для улучшения позиций сайта, добившегося определенных успехов.  Разовые услуги и SEO-консалтинг на постоянной основе Для развития сайта эффективно даже разовое…

  • Зачем бизнесу SMM?

    Зачем бизнесу SMM?

    Далеко не каждый бизнес активно продвигается сегодня в социальных медиа. Возможно, кто-то считает, что SMM – не для всех. Однако прежде чем отвергать эту возможность, имеет смысл рассмотреть конкретные выгоды, которые вы можете получить от участия в социальных сетях.  Основные преимущества SMM: Улучшение видимости в поисковых системах Социальные медиа – это сравнительно недорогой способ цифрового…

  • Как вывести сайт из-под фильтра Google?

    Как вывести сайт из-под фильтра Google?

    Просто так сайты под фильтр не попадают – санкции почти всегда связаны с неправомерным продвижением. Бывает, что ресурс ловит фильтр из-за ошибок неопытных сеошников, но фраза «незнание законов от ответственности не освобождает» распространяется и на этот случай.  Как узнать, что сайт попал под фильтр  Когда посещаемость резко идет вниз, а сам ресурс проседает в позициях, есть…

  • Инструменты маркетинга в B2B

    Инструменты маркетинга в B2B

    Методы работы В2В рынков претерпевают активные изменения, и только компании, осознавшие новые направления взаимодействия с клиентами, сумеют занять достойные места в своих нишах, увеличив продажи и приумножив конкурентоспособность. Какие инструменты маркетинга В2В наиболее эффективны на сегодняшний день?     Основные задачи интернет-маркетинга В2В компаний Вы должны четко представлять, чего хотите достичь, начиная рекламную кампанию. Инструменты,…

  • 3 рекомендации для увеличения продаж с сайта

    3 рекомендации для увеличения продаж с сайта

    Рассказывает менеджер по юзабилити, Юрий Грановский: при проведении экспресс-аудитов я часто даю одни и те же рекомендации. Хотелось бы описать те ошибки, которые очень легко исправить, но они почему-то всё ещё очень популярны.Основной контент страницы (товары, объявления или новости, ради которых посетители и зашли на сайт) спрятан за «линией сгиба».  Объёмные текстовые блоки, которые предназначены только для поисковых…

  • СТОП: распространенные ошибки в usability сайтов

    СТОП: распространенные ошибки в usability сайтов

    Главное правило при создании любого сайта – поставить себя на место целевого пользователя, “взглянув на сайт его глазами”. Продумать структуру так, чтобы она была понятной и удобной, ведя посетителя к совершению целевого действия. К сожалению, часто при разработке сайтов, учитываются только пожелания заказчика, чье виденье не всегда совпадает с реальными действиями посетителей. В результате к нам…

  • Тестирование сайта: чеклист от SEO-Studio

    Тестирование сайта: чеклист от SEO-Studio

    Тестирование – это заключительный этап разработки веб-сайта. Многих это может удивить, но на тестирование готового продукта часто требуется выделить до 50% временных затрат и бюджета. Другими словами, тестирование сайта настолько же трудоемкая задача, как и его разработка.  Тот, кто хотя бы изредка просматривает новости IT-индустрии, хорошо знает, что даже крупнейшие корпорации выпускают далеко не идеальные…

  • Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев

    Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев

    Сегодня у нас SEO-кейс по продвижению сайта медицинских центров репродуктивного здоровья “Мать и дитя”. Центры специализируются на лечении бесплодия, наблюдении беременности, пренатальной диагностике, гинекологии и маммологии.   Алексей Бабич, Digital Marketing Executive “Мать и дитя”: “Очень доволен тем, что в начале года мы начали работать именно с SEO-Studio. Я лично внедрял техническое задание от SEO-специалистов, контролировал работу…