Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Как вывести сайт из-под фильтра Google?

    Как вывести сайт из-под фильтра Google?

    Просто так сайты под фильтр не попадают – санкции почти всегда связаны с неправомерным продвижением. Бывает, что ресурс ловит фильтр из-за ошибок неопытных сеошников, но фраза «незнание законов от ответственности не освобождает» распространяется и на этот случай.  Как узнать, что сайт попал под фильтр  Когда посещаемость резко идет вниз, а сам ресурс проседает в позициях, есть…

  • Инструменты маркетинга в B2B

    Инструменты маркетинга в B2B

    Методы работы В2В рынков претерпевают активные изменения, и только компании, осознавшие новые направления взаимодействия с клиентами, сумеют занять достойные места в своих нишах, увеличив продажи и приумножив конкурентоспособность. Какие инструменты маркетинга В2В наиболее эффективны на сегодняшний день?     Основные задачи интернет-маркетинга В2В компаний Вы должны четко представлять, чего хотите достичь, начиная рекламную кампанию. Инструменты,…

  • 3 рекомендации для увеличения продаж с сайта

    3 рекомендации для увеличения продаж с сайта

    Рассказывает менеджер по юзабилити, Юрий Грановский: при проведении экспресс-аудитов я часто даю одни и те же рекомендации. Хотелось бы описать те ошибки, которые очень легко исправить, но они почему-то всё ещё очень популярны.Основной контент страницы (товары, объявления или новости, ради которых посетители и зашли на сайт) спрятан за «линией сгиба».  Объёмные текстовые блоки, которые предназначены только для поисковых…

  • СТОП: распространенные ошибки в usability сайтов

    СТОП: распространенные ошибки в usability сайтов

    Главное правило при создании любого сайта – поставить себя на место целевого пользователя, “взглянув на сайт его глазами”. Продумать структуру так, чтобы она была понятной и удобной, ведя посетителя к совершению целевого действия. К сожалению, часто при разработке сайтов, учитываются только пожелания заказчика, чье виденье не всегда совпадает с реальными действиями посетителей. В результате к нам…

  • Тестирование сайта: чеклист от SEO-Studio

    Тестирование сайта: чеклист от SEO-Studio

    Тестирование – это заключительный этап разработки веб-сайта. Многих это может удивить, но на тестирование готового продукта часто требуется выделить до 50% временных затрат и бюджета. Другими словами, тестирование сайта настолько же трудоемкая задача, как и его разработка.  Тот, кто хотя бы изредка просматривает новости IT-индустрии, хорошо знает, что даже крупнейшие корпорации выпускают далеко не идеальные…

  • Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев

    Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев

    Сегодня у нас SEO-кейс по продвижению сайта медицинских центров репродуктивного здоровья “Мать и дитя”. Центры специализируются на лечении бесплодия, наблюдении беременности, пренатальной диагностике, гинекологии и маммологии.   Алексей Бабич, Digital Marketing Executive “Мать и дитя”: “Очень доволен тем, что в начале года мы начали работать именно с SEO-Studio. Я лично внедрял техническое задание от SEO-специалистов, контролировал работу…

  • Эффективность PPC-объявлений для мобильных устройств

    Эффективность PPC-объявлений для мобильных устройств

    Особенности мобильной воронки продаж

  • Что такое robot.txt?

    Что такое robot.txt?

    Во время работы над техническим SEO первое, что нужно проверить и оптимизировать – это файл robots.txt. Данный текстовый файл является неотъемлемой частью практически любого сайта и, как можно догадаться уже из его названия, предназначен он именно для роботов. Прежде всего, для ботов поисковых систем. Где находится файл robots.txt Открыть файл robots.txt для изучения очень просто.…

  • Мечтают ли гуглботы об электроовцах?

    Мечтают ли гуглботы об электроовцах?

    Популярная конспирологическая теория

  • Как продвигать старый контент?

    Как продвигать старый контент?

    Что делать со старым контентом? Если вы постоянно публикуете новые материалы, старый контент, по сути, теряется, превращаясь в бесполезные страницы, большинство из которых никто и никогда не сможет найти. Однако старый контент можно и нужно использовать по максимуму. Инвентаризация имеющегося контента Продвигать старый контент имеет смысл только в том случае, если он не потеряет актуальность слишком…