Блог
Стратегии копирайтинга для посадочной страницы
Как утверждают эксперты, все, что вам нужно для успешного бизнеса в сети – это посадочная страница с высоким коэффициентом конверсии. Высокая, значит – около 20% и выше. Звучит логично. Но как добиться таких показателей? Один из обязательных компонентов – это внедрение лучших стратегий копирайтинга. Что такое посадочная страница? Общепринятого определения посадочной страницы не существует. Каждый…
Как выбрать доменное имя для сайта?
Сегодня у нас в гостях Капельцов Андрей, руководитель отдела исследований поисковых систем в SEO-Studio.При выборе доменного имени многие не подозревают, с какими проблемами могут столкнуться, каковы могут быть последствия их выбора. В этой статье я постараюсь описать тонкости, с которыми столкнулся на своем опыте. Выбирая доменное имя, учитывайте два фактора: человеческий и поисковый. Человеческий фактор заключается…
SEO-консалтинг: что это и зачем тратить на это рекламный бюджет?
Расшифровать понятие SEO-консалтинг просто, определив значение каждой части словочетания. SEO – поисковая оптимизация, консалтинг – консультирование. Помощь специалистов этой ниши может понадобиться на разных этапах работы – и для определения путей развития молодого ресурса, и для улучшения позиций сайта, добившегося определенных успехов. Разовые услуги и SEO-консалтинг на постоянной основе Для развития сайта эффективно даже разовое…
Зачем бизнесу SMM?
Далеко не каждый бизнес активно продвигается сегодня в социальных медиа. Возможно, кто-то считает, что SMM – не для всех. Однако прежде чем отвергать эту возможность, имеет смысл рассмотреть конкретные выгоды, которые вы можете получить от участия в социальных сетях. Основные преимущества SMM: Улучшение видимости в поисковых системах Социальные медиа – это сравнительно недорогой способ цифрового…
Как вывести сайт из-под фильтра Google?
Просто так сайты под фильтр не попадают – санкции почти всегда связаны с неправомерным продвижением. Бывает, что ресурс ловит фильтр из-за ошибок неопытных сеошников, но фраза «незнание законов от ответственности не освобождает» распространяется и на этот случай. Как узнать, что сайт попал под фильтр Когда посещаемость резко идет вниз, а сам ресурс проседает в позициях, есть…
Инструменты маркетинга в B2B
Методы работы В2В рынков претерпевают активные изменения, и только компании, осознавшие новые направления взаимодействия с клиентами, сумеют занять достойные места в своих нишах, увеличив продажи и приумножив конкурентоспособность. Какие инструменты маркетинга В2В наиболее эффективны на сегодняшний день? Основные задачи интернет-маркетинга В2В компаний Вы должны четко представлять, чего хотите достичь, начиная рекламную кампанию. Инструменты,…
3 рекомендации для увеличения продаж с сайта
Рассказывает менеджер по юзабилити, Юрий Грановский: при проведении экспресс-аудитов я часто даю одни и те же рекомендации. Хотелось бы описать те ошибки, которые очень легко исправить, но они почему-то всё ещё очень популярны.Основной контент страницы (товары, объявления или новости, ради которых посетители и зашли на сайт) спрятан за «линией сгиба». Объёмные текстовые блоки, которые предназначены только для поисковых…
СТОП: распространенные ошибки в usability сайтов
Главное правило при создании любого сайта – поставить себя на место целевого пользователя, “взглянув на сайт его глазами”. Продумать структуру так, чтобы она была понятной и удобной, ведя посетителя к совершению целевого действия. К сожалению, часто при разработке сайтов, учитываются только пожелания заказчика, чье виденье не всегда совпадает с реальными действиями посетителей. В результате к нам…
Тестирование сайта: чеклист от SEO-Studio
Тестирование – это заключительный этап разработки веб-сайта. Многих это может удивить, но на тестирование готового продукта часто требуется выделить до 50% временных затрат и бюджета. Другими словами, тестирование сайта настолько же трудоемкая задача, как и его разработка. Тот, кто хотя бы изредка просматривает новости IT-индустрии, хорошо знает, что даже крупнейшие корпорации выпускают далеко не идеальные…
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев
Сегодня у нас SEO-кейс по продвижению сайта медицинских центров репродуктивного здоровья “Мать и дитя”. Центры специализируются на лечении бесплодия, наблюдении беременности, пренатальной диагностике, гинекологии и маммологии. Алексей Бабич, Digital Marketing Executive “Мать и дитя”: “Очень доволен тем, что в начале года мы начали работать именно с SEO-Studio. Я лично внедрял техническое задание от SEO-специалистов, контролировал работу…