Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Зачем бизнесу SMM?

Зачем бизнесу SMM? 1

Далеко не каждый бизнес активно продвигается сегодня в социальных медиа. Возможно, кто-то считает, что SMM – не для всех. Однако прежде чем отвергать эту возможность, имеет смысл рассмотреть конкретные выгоды, которые вы можете получить от участия в социальных сетях. 

Основные преимущества SMM:

  1. улучшение видимости в поисковых системах;
  2. заметное улучшение конверсии;
  3. увеличение входящего трафика.


Улучшение видимости в поисковых системах

Социальные медиа – это сравнительно недорогой способ цифрового маркетинга, который часто используют именно с целью улучшения видимости и присутствия в сети.

Качественные профили в социальных сетях хорошо ранжируются в поисковых системах на уровне основного сайта. Это очень важный фактор. Как показывает статистика, прежде чем заказать услугу или купить товар в определенной компании, клиенты интересуются этой компанией, используя брендовые запросы в поисковой системе. Решение о покупке во многом зависит от того, что именно по этим запросам клиент увидит в выдаче.
Преимущество имеют те компании, у которых в поисковой системе хорошо ранжируются по брендовым запросам ряд профилей в основных социальных сетях. Это производит гораздо лучшее впечатление на потенциального клиента, чем единственный сайт компании.

Кроме того, страницы в социальных сетях могут неплохо ранжироваться не только по брендовым, но и по любым другим запросам. А это автоматически повышает шансы того, что потенциальный клиент, запрашивая помощь у поисковой системы по какому-либо вопросу, найдет именно вас.


Заметное улучшение конверсии

Заинтересованный клиент, изучая компанию, обязательно обратит внимание на ее профили в социальных сетях. Качественные профили улучшают лояльность потенциальных клиентов, повышают степень доверия и удовлетворенности. И, как следствие, увеличивают конверсию. Открытая компания, которая не боится коммуницировать с сообществом, выглядит заведомо лучше и сильнее, чем компания, замкнутая внутри одного основного сайта.

Первое, что проверяют потенциальные клиенты в социальных сетях, это:

– наличие отзывов;
– наличие реакции на отзывы (жалобы, предложения и др.);
– соотношение положительных и отрицательных отзывов;
– активность аккаунта;
– количество подписчиков;
– ориентирован ли контент на клиентов.

Грамотная стратегия SMM и ее качественное исполнение практически гарантирует, что у потенциальных клиентов в итоге сложится именно такое впечатление от компании, которое будет работать на улучшение конверсии.


Больше входящего трафика и расширение аудитории

Если не использовать SMM, входящий трафик будет ограничиваться традиционными каналами, которые привлекают только типичных клиентов. Это люди, которые уже знают о вашем бизнесе или ищут в поисковых системах определенные ключевые слова, которые известны заранее.
Контекстная реклама и контент-маркетинг работают именно таким образом.  Сначала специалисты составляют семантическое ядро, затем по целому ряду ключевых фраз привлекается целевой трафик. Выйти за пределы этого круга в рамках стандартных инструментов не получится.

Зато это позволяет сделать SMM. Социальные сети – это плавильный котел, в котором присутствуют люди самых разных убеждений, профессий, типажей с уникальным поведением, имеющих различные потребности, мотивацию и ситуацию в данный момент времени. Социальные сети – это сеть всегда доступных шлюзов, через которые к вам смогут добираться люди, которые в обычных обстоятельствах не стали бы искать определенные ключевые фразы. Но которых, тем не менее, может заинтересовать ваше предложение, товар или услуга.

Помимо этого, анализ трафика и конверсий из социальных сетей позволит улучшить маркетинговую стратегию в целом. И, возможно, расширить целевую аудиторию.

Маркетинг в социальных сетях может стать серьезным преимуществом для любого бизнеса. На самом деле нет никаких оснований не внедрять социальные медиа в вашу стратегию продвижения – SMM настолько рентабельное вложение, что об этом точно не придется жалеть.

14.04.2018

Автор статьи: