Your cart is currently empty!
Google и Facebook увеличивают долю
Поисковая система и социальная сеть выросли – и продолжают расти. Доля компании Google на рекламном рынке Интернета выросла почти на 10 процентов за последние пять лет, с 34,9 процента в 2006 году до 44,1 процента в 2011 году, что делает ее бесспорным “Голиафом” интернет-рекламы.
Google также доминирует в глобальном поиске, что составляет 85 процентов всех поисковых запросов в качестве трех основных конкурентов, Microsoft, Yahoo и AOL – их общий показатель составляет всего 13,8 процентов, сообщает searchenginewatch.com.
Поскольку Google продолжает расти – благодаря таким приобретениям, как DoubleClick и YouTube, Facebook также увеличили свою долю на рынке, хотя это и произошло больше за счет таких компаний, как Microsoft и AOL. 0,6 процента Facebook в 2006 году превратились в 3,1 процент в 2011 году; ожидается, что они превзойдут Microsoft к концу этого года.
Апдейт (2018 год):
Сможет ли Amazon потеснить Google и Facebook?
Как отмечают аналитики, рекламный бизнес компании Amazon очень быстро растет. Это один из самых перспективных игроков на рекламном рынке в мире. Если компания не сможет занять первое место, то в первую тройку лидеров она войти просто обязана. Но как это сделать? Очень просто – потеснив Google и Facebook.
Впрочем, если разобраться, то о каких-то серьезных угрозах речь не идет. Amazon, Microsoft, Oath, Twitter, Instagram и другие компании ведут борьбу за считанные доли процентов. Например, доля Amazon в рекламном бизнесе на западе составляет около 2.7%.
Также следует отметить еще одну тревожную тенденцию. Рост новых пользователей в Google и Facebook стал сокращаться, поскольку аудитория, не охваченная глобальным интернетом, уже не так велика, как некогда. При этом цены на рекламу уже достигли пика.
Что касается Google и Facebook, то эти гиганты не сдаются. Не смотря на то, что их доля рынка снизилась в последнее время, и будет снижаться дальше, они чувствую себя вполне комфортно и разрабатывают новые стратегии, которые смогут потенциально «убить» всех конкурентов, что называется, на корню. Получится ли у них предоставить своим конкурентам серьезные аргументы, сказать сложно.
В итоге, общая тенденция на 2018 года такова, что Google и Facebook постепенно теряют позиции. Поэтому нужно уже сейчас морально готовиться к тому, что в будущем, возможно, рекламные кампании необходимо будет запускать и в других системах. Таких, например, как Instagram или Amazon. Впрочем, нередко это имеет смысл уже и сегодня.