Your cart is currently empty!
SEO-консалтинг: что это и зачем тратить на это рекламный бюджет?
Расшифровать понятие SEO-консалтинг просто, определив значение каждой части словочетания. SEO – поисковая оптимизация, консалтинг – консультирование. Помощь специалистов этой ниши может понадобиться на разных этапах работы – и для определения путей развития молодого ресурса, и для улучшения позиций сайта, добившегося определенных успехов.
Разовые услуги и SEO-консалтинг на постоянной основе
Для развития сайта эффективно даже разовое привлечение экспертов. Например, если в ходе аудита специалистами на сайте выявлены ошибки, как действовать дальше понятно – устранять погрешности. Но как команда справилась с задачей – это уже не в компетентности разового консультанта.
Для бизнес-сайта лучшим решением будет seo-консалтинг на постоянной основе, когда специалист ведет ресурс и регулярно дает рекомендации по его улучшению.
Владельцу сайта такой подход помогает:
- Всегда быть в курсе всего, что происходит с сайтом;
- Вовремя отслеживать возникновение проблем на ресурсе, решать их, а также осуществлять профилактику ошибок;
- Эффективно продвигать сайт в поиске.
В чем конкретно поможет SEO-консультирование
Планирование продвижения
Даже если над вашим сайтом работают толковые разработчики и другие специалисты, они не эксперты и вряд ли объективно смогут оценить настоящее состояние сайта и сказать, куда точно двигаться дальше. Привлечение стороннего квалифицированного специалиста поможет решить проблему. Он проанализирует оптимизированность ресурса и предложит варианты его развития. В компетентность специалиста, осуществляющего SEO-консалтинг, также входит разработка стратегии продвижения.
Экспертиза сайта
Только опытные эксперты сумеют сделать подробный и точный аудит сайта, который выявит все ошибки и недочеты. Проверяется:
- Уникальность контента;
- Наличие дублированных страниц;
- Скорость загрузки;
- Как видят сайт поисковые роботы;
- Отражение ресурса в поисковиках;
- Ответ сервера;
- Юзабилити для различных групп посетителей;
- Ссылочная структура;
- Корректность верстки;
- Вес обратных ссылок;
- Вес внутренних страниц;
- Правильность перелинковки;
- Популярность в соцмедиа;
- Адаптивность дизайна и т.д.
Web-аналитика
SEO-консалтинг предполагает скрупулезную работу с аналитикой. Выявить проблему для специалиста не сложно – для этого есть масса инструментов. Но нужно иметь большой опыт, чтобы сформулировать задачи и разъяснить, какие действия следует предпринять для исправления ситуации. Например, если аналитика показывает большой процент отказов при посещении каких-либо страниц, консультант рекомендует меры, которые увеличат время пребывания.
Также выясняется, какие запросы использует большинство посетителей, чтобы придти на сайт, их географию, что мешает им сделать покупку и т.п.
Аналитика рекламы
Проверка эффективности рекламных компаний также находится в компетентности SEO-консультантов. Эта работа помогает правильно перераспределить средства, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов и сосредоточиться на тех, которые дают наибольшую отдачу.
Варианты SEO-консалтинга в SEO-Studio
Мы в агентстве предлагаем 3 варианта SEO-консалтинга:
SEO-продвижение по трафику
Формат работы: данная технология ориентирована на вывод сайта в ТОП поисковиков как промежуточный этап, основная цель – увеличение посещаемости сайта в целом. Эта работа с фиксированным ежемесячным бюджетом + доплата за каждого посетителя сайта сверх точки отсчета.
Кому подойдет: владельцам крупных ecommerce-проектов, порталов и сайтов услуг, желающих увеличить количество переходов на сайт.
SEO-консалтинг с гарантиями ТОП-позиций
Формат работы: чтобы гарантировать результат, мы работаем с вашими ключевыми запросами, которые продвигает в ТОП-10 поисковиков. Работаем по KPI – если нам удается держать ваши запросы в ТОП, вы ежемесячно платите за каждый запрос определенную сумму, если не удается – не платите. Наиболее прозрачный формат работы по SEO-продвижению.
Кому подойдет: владельцам нишевых интернет-магазинов и сайтов услуг с небольшим количеством трафика и высокой конкуренцией, желающий улучшить узнаваемость сайта в поисковой выдаче.
SEO-продвижение по кластерам
Формат работы: мы работаем с продвижением определенных тематических кластеров (группы поисковых запросов для одной страницы или для всего сайта). Пример кластера страницы: “Как сшить платье”. Тематический кластер сайта – все страницы о подборе ткани, выкройке и пошиве платьев.
Заказать
Кому подойдет: владельцам тех проектов, которые хотят продвигать определенные товары и услуги.
Заказать бесплатную консультацию вы можете по ссылке.
Кому необходим SEO-консалтинг
Владельцам бизнес-ресурсов и руководителям отделов интернет-маркетинга очень важен независимый взгляд на проект, конструктивная критика и помощь в продвижении, которые могут предоставить эксперты.
Агентствам выгодно сотрудничество с профессиональными SEO-консультантами для решения сложных проблем. Командам разработчиков «in-house» может понадобиться помощь при определении стратегии продвижения, решении сложных задач. Часто специалисты SEO-консалтинга проводят обучения таких команд.
Консультант приходит, чтобы повысить эффективность вашего проекта. Поэтому постарайтесь получить от этого сотрудничества как можно больше пользы. Задавайте вопросы, уточняйте моменты, старайтесь перенять опыт. Но, конечно, плодотворной работа будет только в случае добросовестного выполнения рекомендаций эксперта всей командой.