Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • 3 способа увеличения продаж интернет-магазина без бюджета

    3 способа увеличения продаж интернет-магазина без бюджета

    Распространенная ситуация когда компании вкладывают большие средства в рекламу и маркетинг, вместо того, чтобы построить правильную работу со своим главным активом — клиентской базой. А ведь затраты на рекламу окупаются далеко не всегда, тогда как повышение удовлетворенности Клиентов гарантированно приводит к росту и развитию бизнеса. Предлагаем вам 3 приема для увеличения среднего чека покупки и генерации…

  • Как общаться с Клиентами, которые не всегда правы

    Как общаться с Клиентами, которые не всегда правы

    Слишком часто SEO-специалистам доводится общаться с людьми, которые не понимают всю кухню нашей профессии, но тем не менее, нуждаются в постоянном агентстве. С такими людьми хлопот не оберешься — и здесь важно выдержать правильную тактику общения. Информировать, не отторгая, и объяснять без назиданий. Как показали исследования BrightonSEO в Великобритании, каждый Клиент по-своему мыслит SEO-процесс.  Например,…

  • 5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ»

    5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ»

    Пользователь нажал на кнопку «Купить» и совершил заказ, в ответ он увидел стандартное послание «Спасибо Ваш заказ отправлен». Думаете на этом цель страницы «Спасибо за заказ» выполнена? Мы  утверждаем, что нет, ведь удачно оформленная, она может повысить лояльность ваших клиентов, увеличить средний чек и даже спровоцировать повторные продажи. И это не магия, а простое следование…

  • Дубли контента на сайте: причины и решения

    Дубли контента на сайте: причины и решения

    Что такое дублированный контент и откуда он берется

  • Кейс SEO-Studio и Хочусобаку: пример технического SEO-аудита

    Кейс SEO-Studio и Хочусобаку: пример технического SEO-аудита

    Как выглядит технический SEO-аудит нашего агентства

  • Как страницы AMP влияют на SEO

    Как страницы AMP влияют на SEO

    AMP – это ускоренные мобильные страницы. Предполагается, что этот стандарт дает сразу два преимущества для SEO. Во-первых, сайт действительно быстрее загружается, что влияет на поведенческие факторы, во-вторых, поисковые системы предоставляют таким страницам особые привилегии. Что такое AMP страницы AMP – это особый стандарт разработки с открытым исходным кодом. Цель технологии заключается в том, чтобы значительно…

  • Аккаунт-менеджер в рекламном агентстве: что входит в обязанности?

    Аккаунт-менеджер в рекламном агентстве: что входит в обязанности?

    Особенности профессии Аккаунт менеджер

  • Воркшоп SEO-Studio для малого и среднего бизнеса: фотоотчет

    Воркшоп SEO-Studio для малого и среднего бизнеса: фотоотчет

    Публикуем фотоотчет с нашего бесплатного воркшопа, который мы провели 1 декабря в Киеве для малого и среднего бизнеса.  Что было на воркшопе:

  • Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США

    Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США

    ТОП-10 за 4 месяца

  • Виталий Цуд (SEO-Studio) выступил акционером делового издания Mind, которое запустила экс-команда «Forbes Украина»

    Виталий Цуд (SEO-Studio) выступил акционером делового издания Mind, которое запустила экс-команда «Forbes Украина»

    Виталий Цуд, генеральный директор маркетингового агентства SEO-Studio, выступил партнером и акционером издания Mind, которое запустил экс-главред «Forbes Украина» Евгений Шпитко вместе с редакционной командой. “С профессиональной командой этого медийного стартапа нас связывают несколько лет плодотворного сотрудничества“, — рассказывает Виталий. “Уверены, что в динамичном современном мире информацией нужно делиться, быстро ее анализировать и формировать свою точку зрения. С…