Блог
-
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев
Сегодня у нас SEO-кейс по продвижению сайта медицинских центров репродуктивного здоровья “Мать и дитя”. Центры специализируются на лечении бесплодия, наблюдении беременности, пренатальной диагностике, гинекологии и маммологии. Алексей Бабич, Digital Marketing Executive “Мать и дитя”: “Очень доволен тем, что в начале года мы начали работать именно с SEO-Studio. Я лично внедрял техническое задание от SEO-специалистов, контролировал работу…
-
Эффективность PPC-объявлений для мобильных устройств
Особенности мобильной воронки продаж
-
Что такое robot.txt?
Во время работы над техническим SEO первое, что нужно проверить и оптимизировать – это файл robots.txt. Данный текстовый файл является неотъемлемой частью практически любого сайта и, как можно догадаться уже из его названия, предназначен он именно для роботов. Прежде всего, для ботов поисковых систем. Где находится файл robots.txt Открыть файл robots.txt для изучения очень просто.…
-
Мечтают ли гуглботы об электроовцах?
Популярная конспирологическая теория
-
Как продвигать старый контент?
Что делать со старым контентом? Если вы постоянно публикуете новые материалы, старый контент, по сути, теряется, превращаясь в бесполезные страницы, большинство из которых никто и никогда не сможет найти. Однако старый контент можно и нужно использовать по максимуму. Инвентаризация имеющегося контента Продвигать старый контент имеет смысл только в том случае, если он не потеряет актуальность слишком…
-
3 способа увеличения продаж интернет-магазина без бюджета
Распространенная ситуация когда компании вкладывают большие средства в рекламу и маркетинг, вместо того, чтобы построить правильную работу со своим главным активом — клиентской базой. А ведь затраты на рекламу окупаются далеко не всегда, тогда как повышение удовлетворенности Клиентов гарантированно приводит к росту и развитию бизнеса. Предлагаем вам 3 приема для увеличения среднего чека покупки и генерации…
-
Как общаться с Клиентами, которые не всегда правы
Слишком часто SEO-специалистам доводится общаться с людьми, которые не понимают всю кухню нашей профессии, но тем не менее, нуждаются в постоянном агентстве. С такими людьми хлопот не оберешься — и здесь важно выдержать правильную тактику общения. Информировать, не отторгая, и объяснять без назиданий. Как показали исследования BrightonSEO в Великобритании, каждый Клиент по-своему мыслит SEO-процесс. Например,…
-
5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ»
Пользователь нажал на кнопку «Купить» и совершил заказ, в ответ он увидел стандартное послание «Спасибо Ваш заказ отправлен». Думаете на этом цель страницы «Спасибо за заказ» выполнена? Мы утверждаем, что нет, ведь удачно оформленная, она может повысить лояльность ваших клиентов, увеличить средний чек и даже спровоцировать повторные продажи. И это не магия, а простое следование…
-
Дубли контента на сайте: причины и решения
Что такое дублированный контент и откуда он берется
-
Кейс SEO-Studio и Хочусобаку: пример технического SEO-аудита
Как выглядит технический SEO-аудит нашего агентства