Блог
-
Екатерина Сологуб (СУШИЯ): отзыв в SEO Studio
Работаем с сетью ресторанов японской кухни «Сушия» с февраля 2017 года. Клиент поставил перед нами четкие KPI по количеству трафика и продаж. Помимо ведения рекламных кампаний провели для клиента usabity-аудит сайта и SWOT-анализ. По результатам на сейчас – количество продаж выросло на 60%, а доход на 30%. Отзыв Екатерины Сологуб, интернет-маркетолога Сушия, о сотрудничестве с SEO-Studio.
-
Владимир Кравчук (Domino’s Pizza Ukraine): отзыв о SEO-Studio
Кравчук, директор по маркетингу «Domino’s Pizza Ukraine», рассказал о работе с агентством поискового маркетинга SEO-Studio.
-
Pinterest: возможности для бизнеса
Трудно сказать, какую задачу ставили перед собой разработчики Pinterest изначально, но сегодня этот сервис – не просто база картинок, а альтернативный способ поиска информации. Как свидетельствует статистика, до 93% пользователей использует его специально для того, чтобы искать товары и планировать покупки. Татьяна Шиян, team-lead SMM-отдела SEO-Studio, разбирается в теме. Как работает Pinterest Pinterest позиционируется как социальная сеть, но…
-
Серьезно, SEO-криминалистика?
Увлекательный процесс расследования причин происходящего
-
10 SEO-советов для владельца интернет-магазина
Крупный интернет-магазин неизбежно сталкивается с целым рядом проблем, касающихся SEO-оптимизации, ведь с большим количеством страниц бывает нелегко справиться. Помимо собственно самих товаров, существуют различные сложные варианты фильтрации, а также страницы с уже распроданными товарами. SEO для крупных интернет-магазинов требуют особого подхода. Следует заметить, что все стандартные методы оптимизации, которые применяются для небольших сайтов остаются в…
-
Как классифицируются поисковые запросы?
Традиционно считается, что все поисковые запросы могут быть разбиты всего на три категории
-
Резко упала посещаемость сайта: что делать?
Внезапное падение рейтинга сайта в поисковой выдаче и снижение трафика всегда застает врасплох
-
Как оценить потенциальный объем трафика?
Когда исчерпается потенциал для роста?
-
Google и Facebook увеличивают долю
Поисковая система и социальная сеть выросли – и продолжают расти. Доля компании Google на рекламном рынке Интернета выросла почти на 10 процентов за последние пять лет, с 34,9 процента в 2006 году до 44,1 процента в 2011 году, что делает ее бесспорным “Голиафом” интернет-рекламы.Google также доминирует в глобальном поиске, что составляет 85 процентов всех поисковых…
-
SMM-менеджер в агентстве: какие обязанности?
SMM-менеджер занимается продвижением компаний, брендов, веб-сайтов, продуктов и услуг в социальных медиа. В целом, работа сродни деятельности профессионального маркетолога, с той разницей, что SMM в этом плане – узкая специализация. Круг обязанностей SMM-менеджера достаточно внушительный. Вкратце: специалист сначала изучает целевую аудиторию проекта, затем находит площадки, где она представлена лучше всего, после чего вырабатывает четкую стратегию продвижения товара…