Блог
-
Почему стоит обновлять старый контент?

Обновлять старый контент действительно важно. Это можно считать «хаком», который позволяет с относительно небольшими усилиями и минимальными затратами по времени добиться повышения рейтинга. Вместо того чтобы оставаться мертвым грузом, старый контент может эффективно привлекать целевой трафик из поисковых систем и социальных медиа. 1. Больше трафика из поисковых систем Старый контент хорошего качества может держаться в…
-
Сначала SEO, потом сайт: пошаговая стратегия поисковой оптимизации «для чайников»

Не выбрасывайте деньги на ветер!
-
Екатерина Сологуб (СУШИЯ): отзыв в SEO Studio

Работаем с сетью ресторанов японской кухни «Сушия» с февраля 2017 года. Клиент поставил перед нами четкие KPI по количеству трафика и продаж. Помимо ведения рекламных кампаний провели для клиента usabity-аудит сайта и SWOT-анализ. По результатам на сейчас – количество продаж выросло на 60%, а доход на 30%. Отзыв Екатерины Сологуб, интернет-маркетолога Сушия, о сотрудничестве с SEO-Studio.
-
Владимир Кравчук (Domino’s Pizza Ukraine): отзыв о SEO-Studio

Кравчук, директор по маркетингу «Domino’s Pizza Ukraine», рассказал о работе с агентством поискового маркетинга SEO-Studio.
-
Pinterest: возможности для бизнеса

Трудно сказать, какую задачу ставили перед собой разработчики Pinterest изначально, но сегодня этот сервис – не просто база картинок, а альтернативный способ поиска информации. Как свидетельствует статистика, до 93% пользователей использует его специально для того, чтобы искать товары и планировать покупки. Татьяна Шиян, team-lead SMM-отдела SEO-Studio, разбирается в теме. Как работает Pinterest Pinterest позиционируется как социальная сеть, но…
-
Серьезно, SEO-криминалистика?

Увлекательный процесс расследования причин происходящего
-
10 SEO-советов для владельца интернет-магазина

Крупный интернет-магазин неизбежно сталкивается с целым рядом проблем, касающихся SEO-оптимизации, ведь с большим количеством страниц бывает нелегко справиться. Помимо собственно самих товаров, существуют различные сложные варианты фильтрации, а также страницы с уже распроданными товарами. SEO для крупных интернет-магазинов требуют особого подхода. Следует заметить, что все стандартные методы оптимизации, которые применяются для небольших сайтов остаются в…
-
Как классифицируются поисковые запросы?

Традиционно считается, что все поисковые запросы могут быть разбиты всего на три категории
-
Резко упала посещаемость сайта: что делать?

Внезапное падение рейтинга сайта в поисковой выдаче и снижение трафика всегда застает врасплох
-
Как оценить потенциальный объем трафика?

Когда исчерпается потенциал для роста?









