Блог
Владимир Кравчук (Domino’s Pizza Ukraine): отзыв о SEO-Studio
Кравчук, директор по маркетингу «Domino’s Pizza Ukraine», рассказал о работе с агентством поискового маркетинга SEO-Studio.
Pinterest: возможности для бизнеса
Трудно сказать, какую задачу ставили перед собой разработчики Pinterest изначально, но сегодня этот сервис – не просто база картинок, а альтернативный способ поиска информации. Как свидетельствует статистика, до 93% пользователей использует его специально для того, чтобы искать товары и планировать покупки. Татьяна Шиян, team-lead SMM-отдела SEO-Studio, разбирается в теме. Как работает Pinterest Pinterest позиционируется как социальная сеть, но…
Серьезно, SEO-криминалистика?
Увлекательный процесс расследования причин происходящего
10 SEO-советов для владельца интернет-магазина
Крупный интернет-магазин неизбежно сталкивается с целым рядом проблем, касающихся SEO-оптимизации, ведь с большим количеством страниц бывает нелегко справиться. Помимо собственно самих товаров, существуют различные сложные варианты фильтрации, а также страницы с уже распроданными товарами. SEO для крупных интернет-магазинов требуют особого подхода. Следует заметить, что все стандартные методы оптимизации, которые применяются для небольших сайтов остаются в…
Как классифицируются поисковые запросы?
Традиционно считается, что все поисковые запросы могут быть разбиты всего на три категории
Резко упала посещаемость сайта: что делать?
Внезапное падение рейтинга сайта в поисковой выдаче и снижение трафика всегда застает врасплох
Как оценить потенциальный объем трафика?
Когда исчерпается потенциал для роста?
Google и Facebook увеличивают долю
Поисковая система и социальная сеть выросли – и продолжают расти. Доля компании Google на рекламном рынке Интернета выросла почти на 10 процентов за последние пять лет, с 34,9 процента в 2006 году до 44,1 процента в 2011 году, что делает ее бесспорным “Голиафом” интернет-рекламы.Google также доминирует в глобальном поиске, что составляет 85 процентов всех поисковых…
SMM-менеджер в агентстве: какие обязанности?
SMM-менеджер занимается продвижением компаний, брендов, веб-сайтов, продуктов и услуг в социальных медиа. В целом, работа сродни деятельности профессионального маркетолога, с той разницей, что SMM в этом плане – узкая специализация. Круг обязанностей SMM-менеджера достаточно внушительный. Вкратце: специалист сначала изучает целевую аудиторию проекта, затем находит площадки, где она представлена лучше всего, после чего вырабатывает четкую стратегию продвижения товара…
Особенности продвижения интернет-магазинов
Делится опытом Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок SEO-Studio: Какая основная цель продвижения интернет-магазина? Быть по всем запросам на ТОПовых позициях? Собирать максимум возможного трафика? Побить конкурентов? Или все же продвигать магазин надо с одной целью — зарабатывать на нем как можно больше?Если вы посмотрите на цели и задачи своего магазина, вы, наверняка, заметите, что там вряд ли есть точно указанная необходимость…