Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Владимир Кравчук (Domino’s Pizza Ukraine): отзыв о SEO-Studio

    Владимир Кравчук (Domino’s Pizza Ukraine): отзыв о SEO-Studio

    Кравчук, директор по маркетингу «Domino’s Pizza Ukraine», рассказал о работе с агентством поискового маркетинга SEO-Studio.

  • Pinterest: возможности для бизнеса

    Pinterest: возможности для бизнеса

    Трудно сказать, какую задачу ставили перед собой разработчики Pinterest изначально, но сегодня этот сервис – не просто база картинок, а альтернативный способ поиска информации. Как свидетельствует статистика, до 93% пользователей использует его специально для того, чтобы искать товары и планировать покупки. Татьяна Шиян, team-lead SMM-отдела SEO-Studio, разбирается в теме. Как работает Pinterest Pinterest позиционируется как социальная сеть, но…

  • Серьезно, SEO-криминалистика?

    Серьезно, SEO-криминалистика?

    Увлекательный процесс расследования причин происходящего

  • 10 SEO-советов для владельца интернет-магазина

    10 SEO-советов для владельца интернет-магазина

    Крупный интернет-магазин неизбежно сталкивается с целым рядом проблем, касающихся SEO-оптимизации, ведь с большим количеством страниц бывает нелегко справиться. Помимо собственно самих товаров, существуют различные сложные варианты фильтрации, а также страницы с уже распроданными товарами. SEO для крупных интернет-магазинов требуют особого подхода. Следует заметить, что все стандартные методы оптимизации, которые применяются для небольших сайтов остаются в…

  • Как классифицируются поисковые запросы?

    Как классифицируются поисковые запросы?

    Традиционно считается, что все поисковые запросы могут быть разбиты всего на три категории

  • Резко упала посещаемость сайта: что делать?

    Резко упала посещаемость сайта: что делать?

    Внезапное падение рейтинга сайта в поисковой выдаче и снижение трафика всегда застает врасплох

  • Как оценить потенциальный объем трафика?

    Как оценить потенциальный объем трафика?

    Когда исчерпается потенциал для роста?

  • Google и Facebook увеличивают долю

    Google и Facebook увеличивают долю

    Поисковая система и социальная сеть выросли – и продолжают расти. Доля компании Google на рекламном рынке Интернета выросла почти на 10 процентов за последние пять лет, с 34,9 процента в 2006 году до 44,1 процента в 2011 году, что делает ее бесспорным “Голиафом” интернет-рекламы.Google также доминирует в глобальном поиске, что составляет 85 процентов всех поисковых…

  • SMM-менеджер в агентстве: какие обязанности?

    SMM-менеджер в агентстве: какие обязанности?

    SMM-менеджер занимается продвижением компаний, брендов, веб-сайтов, продуктов и услуг в социальных медиа. В целом, работа сродни деятельности  профессионального маркетолога, с той разницей, что SMM в этом плане – узкая специализация. Круг обязанностей SMM-менеджера достаточно внушительный. Вкратце: специалист сначала изучает целевую аудиторию проекта, затем находит площадки, где она представлена лучше всего, после чего вырабатывает четкую стратегию продвижения товара…

  • Особенности продвижения интернет-магазинов

    Особенности продвижения интернет-магазинов

    Делится опытом Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок SEO-Studio:  Какая основная цель продвижения интернет-магазина? Быть по всем запросам на ТОПовых позициях? Собирать максимум возможного трафика? Побить конкурентов? Или все же продвигать магазин надо с одной целью — зарабатывать на нем как можно больше?Если вы посмотрите на цели и задачи своего магазина, вы, наверняка, заметите, что там вряд ли есть точно указанная необходимость…