Блог
Как классифицируются поисковые запросы?
Традиционно считается, что все поисковые запросы могут быть разбиты всего на три категории
Резко упала посещаемость сайта: что делать?
Внезапное падение рейтинга сайта в поисковой выдаче и снижение трафика всегда застает врасплох
Как оценить потенциальный объем трафика?
Когда исчерпается потенциал для роста?
Google и Facebook увеличивают долю
Поисковая система и социальная сеть выросли – и продолжают расти. Доля компании Google на рекламном рынке Интернета выросла почти на 10 процентов за последние пять лет, с 34,9 процента в 2006 году до 44,1 процента в 2011 году, что делает ее бесспорным “Голиафом” интернет-рекламы.Google также доминирует в глобальном поиске, что составляет 85 процентов всех поисковых…
SMM-менеджер в агентстве: какие обязанности?
SMM-менеджер занимается продвижением компаний, брендов, веб-сайтов, продуктов и услуг в социальных медиа. В целом, работа сродни деятельности профессионального маркетолога, с той разницей, что SMM в этом плане – узкая специализация. Круг обязанностей SMM-менеджера достаточно внушительный. Вкратце: специалист сначала изучает целевую аудиторию проекта, затем находит площадки, где она представлена лучше всего, после чего вырабатывает четкую стратегию продвижения товара…
Особенности продвижения интернет-магазинов
Делится опытом Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок SEO-Studio: Какая основная цель продвижения интернет-магазина? Быть по всем запросам на ТОПовых позициях? Собирать максимум возможного трафика? Побить конкурентов? Или все же продвигать магазин надо с одной целью — зарабатывать на нем как можно больше?Если вы посмотрите на цели и задачи своего магазина, вы, наверняка, заметите, что там вряд ли есть точно указанная необходимость…
Стратегии копирайтинга для посадочной страницы
Как утверждают эксперты, все, что вам нужно для успешного бизнеса в сети – это посадочная страница с высоким коэффициентом конверсии. Высокая, значит – около 20% и выше. Звучит логично. Но как добиться таких показателей? Один из обязательных компонентов – это внедрение лучших стратегий копирайтинга. Что такое посадочная страница? Общепринятого определения посадочной страницы не существует. Каждый…
Как выбрать доменное имя для сайта?
Сегодня у нас в гостях Капельцов Андрей, руководитель отдела исследований поисковых систем в SEO-Studio.При выборе доменного имени многие не подозревают, с какими проблемами могут столкнуться, каковы могут быть последствия их выбора. В этой статье я постараюсь описать тонкости, с которыми столкнулся на своем опыте. Выбирая доменное имя, учитывайте два фактора: человеческий и поисковый. Человеческий фактор заключается…
SEO-консалтинг: что это и зачем тратить на это рекламный бюджет?
Расшифровать понятие SEO-консалтинг просто, определив значение каждой части словочетания. SEO – поисковая оптимизация, консалтинг – консультирование. Помощь специалистов этой ниши может понадобиться на разных этапах работы – и для определения путей развития молодого ресурса, и для улучшения позиций сайта, добившегося определенных успехов. Разовые услуги и SEO-консалтинг на постоянной основе Для развития сайта эффективно даже разовое…
Зачем бизнесу SMM?
Далеко не каждый бизнес активно продвигается сегодня в социальных медиа. Возможно, кто-то считает, что SMM – не для всех. Однако прежде чем отвергать эту возможность, имеет смысл рассмотреть конкретные выгоды, которые вы можете получить от участия в социальных сетях. Основные преимущества SMM: Улучшение видимости в поисковых системах Социальные медиа – это сравнительно недорогой способ цифрового…