Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Контекстная реклама

Статьи о мощном, гибком и аффективном инструменте маркетинга в Интернет – контекстной рекламе в поисковых системах.

  • Кейс: как показатель качества влияет на стоимость клика в AdWords

    Кейс: как показатель качества влияет на стоимость клика в AdWords 1

    При настройке рекламной компании в Google AdWords необходимо создавать объявления максимально соответствующие требованиям  системы, это позволяет экономить бюджет и привлекать больше трафика. Дмитрий Снигур, интернет-маркетолог SEO-Studio, рассказал о показателе качества и его влиянии на эффективность рекламной компании. Показатель качества – это оценка степени соответствия ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы запросам пользователя. Высокий показатель означает, […]

  • Что выбрать: SEO или PPC?

    Что выбрать: SEO или PPC? 2

    Что лучше именно в вашем случае

  • Масштабирование PPC-кампаний: кейс SEO-Studio и Zootovary.com

    Масштабирование PPC-кампаний: кейс SEO-Studio и Zootovary.com 3

    Рост оборота на 15-20% ежемесячно

  • Контекстная реклама за час?

    Контекстная реклама за час?

    В сети множатся руководства, посвященные контекстной рекламе, которые обещают запуск рекламной кампании всего за несколько часов, а то и того быстрее. Основной аргумент звучит так: SEO требует много времени, в то время как контекстная реклама приносит результаты практически мгновенно. Но если бы все было так просто! К сожалению, подход, согласно которому контекстную рекламу можно запустить […]

  • Фишки Youtube: как использовать рекламу TrueView?

    Фишки Youtube: как использовать рекламу TrueView? 4

    Видеореклама вытесняет традиционную

  • Новый подход к настройкам DSA-кампаний

    Новый подход к настройкам DSA-кампаний 5

    Статья посвящена способам привлечения дополнительного целевого трафика

  • Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис — советы SEO-Studio

    Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис — советы SEO-Studio 6

    Любовь Солодкая, руководитель отдела контекстной рекламы компании SEO-Studio, рассказала редакторам vc.ru о том, как увеличить конверсию и снизить стоимость клика, рекламируя сотни тысяч товаров одновременно.Сегодня много говорят о кризисе и о том, как выжить интернет-магазину. SEO-Studio на примере своих клиентов прекрасно видит, как развивается этот процесс. И мы пришли к выводу, что в сложившихся условиях можно увеличить собственную […]

  • Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис (iForum2015)

    Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис (iForum2015) 7

    Представляем вам исследование Любовь Солодкой, руководителя отдела контекстной рекламы SEO-Studio, которое в этом году было представлено на iForum2015. Сегодня много говорят о кризисе и о том, как выжить интернет-магазину. SEO-Studio, на примере своих клиентов, прекрасно видит, как развивается этот процесс. И мы пришли к выводу, что в сложившихся условиях можно увеличить собственную прибыль, сократив расходы на […]

  • Экспертное мнение: демографический таргетинг AdWords

    Экспертное мнение: демографический таргетинг AdWords 8

    Демографический таргетинг AdWords позволяет настраивать показ  рекламных объявлений только для аудитории определенного пола и возраста. Благодаря этой настройке рекламодатель может выбирать аудиторию пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложенным товаром.  Настройка демографического таргетинга существовала в Google AdWords уже давно, но ей никто не пользовался, ведь у системы попросту не было актуальных данных. Но с введением […]

  • Яндекс.Директ: секреты эффективности

    Яндекс.Директ: секреты эффективности

    11 сентября представители Яндекса провели обучающий семинар для сотрудников SEO-Studio, ведь сентябрь лучший месяц для пополнения багажа знаний. На встрече были рассмотрены способы оптимизации рекламных кампаний.  Ксения Чирва, руководитель sales-marketing компании «Яндекс. Украина», рассказала о секретах эффективного использования рекламных инструментов Яндекса. Также Ксения опровергла мнение, что аудитория Яндекса старше, чем пользователи Google. Согласно исследованиям, пользователи Яндекса […]