Your cart is currently empty!
Контекстная реклама
Статьи о мощном, гибком и аффективном инструменте маркетинга в Интернет – контекстной рекламе в поисковых системах.
-
Кейс: как показатель качества влияет на стоимость клика в AdWords
При настройке рекламной компании в Google AdWords необходимо создавать объявления максимально соответствующие требованиям системы, это позволяет экономить бюджет и привлекать больше трафика. Дмитрий Снигур, интернет-маркетолог SEO-Studio, рассказал о показателе качества и его влиянии на эффективность рекламной компании. Показатель качества – это оценка степени соответствия ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы запросам пользователя. Высокий показатель означает, […]
-
Что выбрать: SEO или PPC?
Что лучше именно в вашем случае
-
Масштабирование PPC-кампаний: кейс SEO-Studio и Zootovary.com
Рост оборота на 15-20% ежемесячно
-
Контекстная реклама за час?
В сети множатся руководства, посвященные контекстной рекламе, которые обещают запуск рекламной кампании всего за несколько часов, а то и того быстрее. Основной аргумент звучит так: SEO требует много времени, в то время как контекстная реклама приносит результаты практически мгновенно. Но если бы все было так просто! К сожалению, подход, согласно которому контекстную рекламу можно запустить […]
-
Фишки Youtube: как использовать рекламу TrueView?
Видеореклама вытесняет традиционную
-
Новый подход к настройкам DSA-кампаний
Статья посвящена способам привлечения дополнительного целевого трафика
-
Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис — советы SEO-Studio
Любовь Солодкая, руководитель отдела контекстной рекламы компании SEO-Studio, рассказала редакторам vc.ru о том, как увеличить конверсию и снизить стоимость клика, рекламируя сотни тысяч товаров одновременно.Сегодня много говорят о кризисе и о том, как выжить интернет-магазину. SEO-Studio на примере своих клиентов прекрасно видит, как развивается этот процесс. И мы пришли к выводу, что в сложившихся условиях можно увеличить собственную […]
-
Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис (iForum2015)
Представляем вам исследование Любовь Солодкой, руководителя отдела контекстной рекламы SEO-Studio, которое в этом году было представлено на iForum2015. Сегодня много говорят о кризисе и о том, как выжить интернет-магазину. SEO-Studio, на примере своих клиентов, прекрасно видит, как развивается этот процесс. И мы пришли к выводу, что в сложившихся условиях можно увеличить собственную прибыль, сократив расходы на […]
-
Экспертное мнение: демографический таргетинг AdWords
Демографический таргетинг AdWords позволяет настраивать показ рекламных объявлений только для аудитории определенного пола и возраста. Благодаря этой настройке рекламодатель может выбирать аудиторию пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложенным товаром. Настройка демографического таргетинга существовала в Google AdWords уже давно, но ей никто не пользовался, ведь у системы попросту не было актуальных данных. Но с введением […]
-
Яндекс.Директ: секреты эффективности
11 сентября представители Яндекса провели обучающий семинар для сотрудников SEO-Studio, ведь сентябрь лучший месяц для пополнения багажа знаний. На встрече были рассмотрены способы оптимизации рекламных кампаний. Ксения Чирва, руководитель sales-marketing компании «Яндекс. Украина», рассказала о секретах эффективного использования рекламных инструментов Яндекса. Также Ксения опровергла мнение, что аудитория Яндекса старше, чем пользователи Google. Согласно исследованиям, пользователи Яндекса […]