Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Контекстная реклама

Статьи о мощном, гибком и аффективном инструменте маркетинга в Интернет – контекстной рекламе в поисковых системах.

  • Кейс: как показатель качества влияет на стоимость клика в AdWords

    Кейс: как показатель качества влияет на стоимость клика в AdWords 1

    При настройке рекламной компании в Google AdWords необходимо создавать объявления максимально соответствующие требованиям  системы, это позволяет экономить бюджет и привлекать больше трафика. Дмитрий Снигур, интернет-маркетолог SEO-Studio, рассказал о показателе качества и его влиянии на эффективность рекламной компании. Показатель качества – это оценка степени соответствия ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы запросам пользователя. Высокий показатель означает, […]

  • Инфографика: как Google борется с плохой рекламой

    Инфографика: как Google борется с плохой рекламой 2

    Ежедневно Google показывает несколько тысяч рекламных объявлений. Несмотря на столь большое количество объявлений, поисковик проверяет каждое из них на качество, то есть имеет собственный механизм «цензуры». Таким образом, отсеивается реклама незаконных или вредящих пользователю товаров и услуг. Как поисковик борется с плохой рекламой? Ответы в инфографике от Google.

  • AdWords постарается увеличить конверсию объявлений на 5%

    AdWords постарается увеличить конверсию объявлений на 5%

    Google постоянно совершенствует работу своих сервисов. На этот раз компания представляет обновления в Google AdWords.  С 12 ноября 2012 года Google AdWords начнет вносить изменения в работу инструментов «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию». Изменение ротации объявления с использованием этих инструментов  увеличивает конверсию в среднем на 5%. Опция «Оптимизировать для конверсии» показывает высоко-конвертируемые объявления рекламодателя чаще.Теперь этот […]

  • SEO-Studio – сертифицированный партнер Яндекса

    SEO-Studio - сертифицированный партнер Яндекса 3

    В ноябре система поиска Яндекс, чья доля составляет около трети (28%) поискового рынка в Украине, официально признала компанию SEO-Studio своим сертифицированным партнером. Сотрудничество SEO-Studio с Яндекс длится уже не один год. За это время в жизнь воплотилось более сотни успешных проектов, которые принесли нашим Клиентам трафик, целевые посещения и увеличение уровня продаж. Компания Яндекс и SEO-Studio […]

  • «Горячие» вопросы при заказе контекстной рекламы

    «Горячие» вопросы при заказе контекстной рекламы 4

    Рассказывает менеджер отдела контекстной рекламы, Светлана Початенко: теории по контекстной рекламе много, хочу ответить на некоторые горячие вопросы, которые нам задают часто или очень эмоционально.Сколько стоит контекстная реклама? Это первый вопрос, который задают наши потенциальные клиенты по телефону, в 90% случаев. Самый точный ответ на такой вопрос будет: «столько, сколько Вы захотите». Это действительно так. Контекстную рекламу […]