Your cart is currently empty!
Как создать эффективное поисковое объявление
Контекстная реклама — эффективный инструмент интернет маркетинга. Почти все бизнесмены включают рекламу в Google или Facebook в маркетинговые стратегии. Предлагаем руководство по оптимизации рекламы и обмена сообщениями в поиске Google.
Что нужно сделать?
- Оптимизировать ротацию объявлений. Оптимизация ротации объявлений позволит системе показывать нужные объявления для конкретных обстоятельств каждого аукциона.
- Составьте 3-5 объявлений, чтобы в каждой группе объявлений было как минимум одно адаптивное объявление. Чем больше релевантных объявлений присутствует в группе объявлений, тем больше у вас будет вариантов успеха на аукционе. Вы также будете с большей вероятностью соответствовать поисковому запросу пользователя.
- Внедрите как минимум 3 расширения для каждой кампании / группы объявлений. Во время каждого аукциона ваш рекламный блок будет собран с наиболее привлекательными расширениями. Более подходящие расширения дают вашим объявлениям больше возможностей для удовлетворения конкретных потребностей пользователей.
Успешные маркетологи должны предоставить правильный обмен сообщениями в нужный момент. Более креативные сообщения повышают релевантность объявлений и позволяют получать более качественные клики от ваших объявлений в поисковой сети.
Какие рекомендации Google?
► Напишите релевантный текст объявления Создание сообщений, ориентированных на пользователя.
Зачем: Пользователи отвечают на объявления, которые соответствуют их потребностям.► Свяжите свои креативные сообщения с вашими ключевыми словами.
Зачем:Пользователи, как правило, используют объявления, которые наиболее релевантны их поиску.
► Избегайте общих слов в своих объявлениях. Используйте конкретные призывы к действию.
Зачем: Общие призывы к действию часто показывают снижение вовлеченности в рекламу.
► Контролируйте показатели рекламы, чтобы понять, как пользователи могут реагировать на ваши объявления.
Зачем: Эти показатели представляет собой ценный способ гарантировать, что ваши сообщения обеспечивают контакт с нужными пользователями.
► Создавайте сообщения, отражающие ваш бренд, а также предлагаемые вами продукты и услуги. Сосредоточьтесь на ваших заголовках.
Зачем: Содержание и качество ваших заголовков имеют значение и будут определять эффективность ваших объявлений.► Будьте внимательны к ограничениям.
Зачем: Длинные заголовки увеличивают кликабельное пространство ваших рекламных объявлений, но вы можете обнаружить, что короткие заголовки работают лучше для людей, которые уже ищут ваш бренд.
► Настройте успешные объявления Внедрите все расширения рекламы, которые имеют смысл для вашего бизнеса. Постарайтесь как минимум три.Зачем: Реклама с несколькими расширениями часто работает лучше, чем реклама только с одним расширением. Они добавляют полезную информацию для искателей и помогают заметить ваше сообщение.
► Используйте вставку ключевых слов и настройки рекламы, если у вас есть много рекламных объявлений.
Зачем: Вы можете адаптировать свои сообщения к поиску пользователя, уменьшив при этом свои накладные расходы на управление, в том числе в полях навигации по URL.
►Тестируйте и оптимизируйте креативные сообщения Протестируйте и повторите текст объявления.
Зачем: Вы можете узнать о предпочтениях своих пользователей и повысить эффективность, оттачивая текст объявлений, особенно заголовки.
► Выберите правильные показатели, чтобы понять, как работают ваши объявления.
Зачем: Многие форматы объявлений предназначены для увеличения количества показов, кликов и конверсий. Это не просто рейтинг кликов объявления.
► Сосредоточьте свои усилия при тестировании на затратных кампаниях.
Зачем: Приоритет ваших усилий по тестированию поможет вам увидеть возможности для улучшения.
► Оптимизируйте объявления, чтобы выбрать наиболее эффективные
Зачем: Объявления, оптимизированные для привлечения кликов, могут повысить вашу конкурентоспособность на аукционах.
Реклама в Google может быть затратной, но однозначно эффективной. Тестирование позволяет выбрать верную стратегию и увеличить ваши продажи.
Получите максимум от рекламного бюджета с seo-studio.ua. Попробуй сегодня!