Интернет-маркетинг
Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.
- 
        
ТОП-20 бестселлеров по интернет-маркетингу
 
			Эта подборка книг будет интересна интернет-маркетологам, копирайтерам, PR-менеджерам и рекламщикам. ТОП-20 бестселлеров от мировых экспертов, которые обладают колоссальным опытом и пользуются заслуженным авторитетом в среде профессионального сообщества. Многие из этих книг изданы миллионными тиражами и переведены на десятки языков. Каждая из них – уникальный источник полезной информации и, что называется, «must read». «Фиолетовая корова. Сделайте […]
 - 
        
Как работать с воронкой продаж?
 
			Среднестатистическая пирамида
 - 
        
Как повысить вовлеченность посетителей сайта?
 
			UX советы
 - 
        
Google Alerts: зачем это нужно?
 
			Всем привет. Сегодня мы расскажем вам о Google Alerts.
 - 
        
Как стать интернет-маркетологом?
 
			Современный бизнес очень надеется на интернет-маркетологов. Направлений, в которых работает этот специалист, много. В зависимости от потребностей компании, он может не только разрабатывать стратегию продвижения существующих продуктов или услуг в сети, но и принимать участие в создании новых, выводить их на рынок, находить малоконкурентные ниши и т.п. Что нужно знать и уметь, чтобы оправдать ожидания […]
 - 
        
Что такое А/Б тестирование сайта?
 
			Увеличить доход сайта
 - 
        
Что тормозит развитие интернет-магазина?
 
			Поисковая оптимизация интернет-магазина сложнее, чем оптимизация информационного сайта или сайта-визитки на нескольких страницах. Разместить тысячи или даже десятки тысяч продуктов на сайте недостаточно для того, чтобы привлечь трафик и потенциальных клиентов. И без ошибок, как правило, не обходится. Неоптимизированные названия и заголовки Поскольку интернет-магазин обычно содержит большое количество товаров, причем, определенных марок и разновидностей, возникают […]
 - 
        
Новогодний маркетинг (часть №2): праздничный контент
 
			По словам подавляющего большинства экспертов, именно контент должен играть ведущую роль в маркетинговой стратегии, в том числе и в новогодние праздники. Качественные контент привлекает заинтересованных посетителей, улучшает конверсии, позволяет добиться признания со стороны поисковых систем. 1. Предоставьте максимально полезную информацию Огромная проблема большинства коммерческих сайтов заключается в том, что они очень скучные. Контент довольно скудный, […]
 - 
        
Что выбрать: адаптивная верстка или мобильная версия сайта?
 
			Вместо вступления. По данным Google Украина, сейчас более 77% украинцев находятся онлайн ежедневно (особенно пользователи до 34 лет), 33% украинцев в онлайне даже при просмотре ТВ. И что самое главное – более 70% пользователей сейчас ищут информацию о товаре перед покупкой. Цифра растет с каждым днем. Бизнес давно понял, что адаптивная или мобильная версия сайта – […]
 - 
        
Книги, которые вдохновляют
 
			Руководитель отдела интернет-маркетинга SEO-Studio Роман Рыбальченко делится на своем блоге впечатлением от книги, которую он сейчас читает.