Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Интернет-маркетинг

Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.

  • Как создать сайт, приносящий прибыль, и причем здесь юзабилити?

    Как создать сайт, приносящий прибыль, и причем здесь юзабилити? 1

    Тем, кто собирается создавать сайт с нуля, следует учесть множество факторов. К примеру, есть ли у вас возможности и время разбираться во всех аспектах сопутствующих процессов? Достаточно ли вы доверяете сторонним специалистам, чтобы отдать проект на аутсорсинг-разработку в студию? Грамотное начало  Сайт, направленный на продажу через интернет, должен быть ориентирован на пользователя. В нем должен […]

  • Соблазните Клиентов: советы для эмоциональных покупок

    Соблазните Клиентов: советы для эмоциональных покупок 2

    Прошло то время, когда покупатели были стеснены в выборе и средствах. Сегодня количество товаров превышает спрос на них, а пользователи покупают не только там где выгодно, но и там где им нравится. Люди всегда стремятся получить новые впечатления, поэтому любой товар можно продать дороже, заложив в него эмоциональную составляющую. Почему бы не сделать посещение интернет-магазина […]

  • Как использовать вирусный маркетинг для интернет-магазина

    Как использовать вирусный маркетинг для интернет-магазина 3

    Вирусный маркетинг – это технология создания рекламного, эмоционально заражающего  контента, который будет распространяться самими пользователями. В действии – это когда Михаил посмотрел ролик, и переслал его другу, а потом еще обсуждал содержании с коллегами на обеденном перерыве. Или Марину настолько привлек билборд, что она его сфотографировала, запостила в intagram и Facebook с комментарием «Отлично. Посмотрите!».Такая […]

  • Как попасть в Google News: рекомендации от SEO-Studio

    Как попасть в Google News: рекомендации от SEO-Studio 4

    Как попасть в Google News: рекомендации от SEO-Studio

  • Как подсчитать эффективность интернет-магазина

    Как подсчитать эффективность интернет-магазина 5

    Формулы расчета основных показателей, от которых напрямую зависит прибыльность

  • Mobile First может помочь UX дизайнерам создать адаптивный дизайн под все типы устройств

    Mobile First может помочь UX дизайнерам создать адаптивный дизайн под все типы устройств 6

    Предлагаем краткое изложение того, что такое mobile first дизайн

  • Как правильно выбрать домен для своего сайта?

    Как правильно выбрать домен для своего сайта? 7

    Чем раньше вы начнете продумывать доменное имя для сайта, тем лучше. Еще когда сайт в разработке, записывайте варианты доменов. Впоследствии вам останется выбрать самый удачный – емкий и оригинальный, наиболее подходящий вашему бизнесу и отличающий вас от конкурентов.  Основные характеристики удачного домена  Правильная доменная зона  Для крупных проектов, не ограничивающихся географическими рамками, лучше выбирать зоны […]

  • Сначала SEO, потом сайт: пошаговая стратегия поисковой оптимизации «для чайников»

    Сначала SEO, потом сайт: пошаговая стратегия поисковой оптимизации «для чайников» 8

    Не выбрасывайте деньги на ветер!

  • 10 SEO-советов для владельца интернет-магазина

    10 SEO-советов для владельца интернет-магазина 9

    Крупный интернет-магазин неизбежно сталкивается с целым рядом проблем, касающихся SEO-оптимизации, ведь с большим количеством страниц бывает нелегко справиться. Помимо собственно самих товаров, существуют различные сложные варианты фильтрации, а также страницы с уже распроданными товарами. SEO для крупных интернет-магазинов требуют особого подхода. Следует заметить, что все стандартные методы оптимизации, которые применяются для небольших сайтов остаются в […]

  • Особенности продвижения интернет-магазинов

    Особенности продвижения интернет-магазинов

    Делится опытом Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок SEO-Studio:  Какая основная цель продвижения интернет-магазина? Быть по всем запросам на ТОПовых позициях? Собирать максимум возможного трафика? Побить конкурентов? Или все же продвигать магазин надо с одной целью — зарабатывать на нем как можно больше?Если вы посмотрите на цели и задачи своего магазина, вы, наверняка, заметите, что там вряд ли есть точно указанная необходимость […]