Your cart is currently empty!
Интернет-маркетинг
Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.
-
Как создать сайт, приносящий прибыль, и причем здесь юзабилити?
Тем, кто собирается создавать сайт с нуля, следует учесть множество факторов. К примеру, есть ли у вас возможности и время разбираться во всех аспектах сопутствующих процессов? Достаточно ли вы доверяете сторонним специалистам, чтобы отдать проект на аутсорсинг-разработку в студию? Грамотное начало Сайт, направленный на продажу через интернет, должен быть ориентирован на пользователя. В нем должен […]
-
Соблазните Клиентов: советы для эмоциональных покупок
Прошло то время, когда покупатели были стеснены в выборе и средствах. Сегодня количество товаров превышает спрос на них, а пользователи покупают не только там где выгодно, но и там где им нравится. Люди всегда стремятся получить новые впечатления, поэтому любой товар можно продать дороже, заложив в него эмоциональную составляющую. Почему бы не сделать посещение интернет-магазина […]
-
Как использовать вирусный маркетинг для интернет-магазина
Вирусный маркетинг – это технология создания рекламного, эмоционально заражающего контента, который будет распространяться самими пользователями. В действии – это когда Михаил посмотрел ролик, и переслал его другу, а потом еще обсуждал содержании с коллегами на обеденном перерыве. Или Марину настолько привлек билборд, что она его сфотографировала, запостила в intagram и Facebook с комментарием «Отлично. Посмотрите!».Такая […]
-
Как попасть в Google News: рекомендации от SEO-Studio
Как попасть в Google News: рекомендации от SEO-Studio
-
Как подсчитать эффективность интернет-магазина
Формулы расчета основных показателей, от которых напрямую зависит прибыльность
-
Mobile First может помочь UX дизайнерам создать адаптивный дизайн под все типы устройств
Предлагаем краткое изложение того, что такое mobile first дизайн
-
Как правильно выбрать домен для своего сайта?
Чем раньше вы начнете продумывать доменное имя для сайта, тем лучше. Еще когда сайт в разработке, записывайте варианты доменов. Впоследствии вам останется выбрать самый удачный – емкий и оригинальный, наиболее подходящий вашему бизнесу и отличающий вас от конкурентов. Основные характеристики удачного домена Правильная доменная зона Для крупных проектов, не ограничивающихся географическими рамками, лучше выбирать зоны […]
-
Сначала SEO, потом сайт: пошаговая стратегия поисковой оптимизации «для чайников»
Не выбрасывайте деньги на ветер!
-
10 SEO-советов для владельца интернет-магазина
Крупный интернет-магазин неизбежно сталкивается с целым рядом проблем, касающихся SEO-оптимизации, ведь с большим количеством страниц бывает нелегко справиться. Помимо собственно самих товаров, существуют различные сложные варианты фильтрации, а также страницы с уже распроданными товарами. SEO для крупных интернет-магазинов требуют особого подхода. Следует заметить, что все стандартные методы оптимизации, которые применяются для небольших сайтов остаются в […]
-
Особенности продвижения интернет-магазинов
Делится опытом Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок SEO-Studio: Какая основная цель продвижения интернет-магазина? Быть по всем запросам на ТОПовых позициях? Собирать максимум возможного трафика? Побить конкурентов? Или все же продвигать магазин надо с одной целью — зарабатывать на нем как можно больше?Если вы посмотрите на цели и задачи своего магазина, вы, наверняка, заметите, что там вряд ли есть точно указанная необходимость […]