Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Что тормозит развитие интернет-магазина?

Что тормозит развитие интернет-магазина

Поисковая оптимизация интернет-магазина сложнее, чем оптимизация информационного сайта или сайта-визитки на нескольких страницах. Разместить тысячи или даже десятки тысяч продуктов на сайте недостаточно для того, чтобы привлечь трафик и потенциальных клиентов. И без ошибок, как правило, не обходится.

Неоптимизированные названия и заголовки

Поскольку интернет-магазин обычно содержит большое количество товаров, причем, определенных марок и разновидностей, возникают трудности с генерацией уникальных и оптимизированных заголовков. Не понимая, как справиться с этой проблемой, зачастую владельцы магазинов используют для страниц товаров одинаковые или почти одинаковые заголовки. 

Каждая страница должна иметь уникальный и емкий заголовок. Один из лучших вариантов, настроить автоматическую генерацию по типу: Бренд – Модель товара – Тип товара.

Неправильный формат URL

Изначально программистам было удобно создавать URL’ы страниц в особом формате, который плохо подходит для поисковых систем и пользователей. Ссылки могут содержать большое количество ничего не значащих цифр, вопросительные знаки, различные параметры. Такие URL’ы не читаются и не несут никакой полезной информации.

К счастью, почти все современные движки позволяют настроить так называемые ЧПУ (человеко-понятные «урлы»). Этой возможностью следует обязательно воспользоваться. Ссылка, которая ведет на какой-либо товар,  должна содержать в латинской транскрипции название сайта, категорию товара и его название.

Ошибки при составлении описания продуктов

Одна из самых больших ошибок, которую часто допускают владельцы интернет-магазинов, это отсутствующие описания к товарам. Она  фактически ставит крест на возможности выйти в ТОП-10 даже по низкочастотным запросам, не говоря уже о более амбициозных целях. Чтобы повысить шансы, необходимо составлять развернутые описания к каждому продукту.

Другая часто встречающаяся ошибка – описания с низкой уникальностью. Например, скопированные у производителя. Поисковые системы негативно относятся к дублированному контенту, и такие интернет-магазины гарантировано пессимизируются. Чтобы избежать этого, нужно создавать уникальные и качественные описания под каждую страницу с товаром.

Отсутствие отзывов и обзоров

Почти все покупатели, прежде чем совершить покупку, просматривают отзывы и обзоры. Если интернет-магазин их не содержит, он автоматически теряет большую часть потенциальных покупателей и клиентов. Как следствие, упускается львиная доля прибыли.

В любом интернет-магазине обязательно должна быть возможность оставить, по крайней мере, отзыв и комментарий. Это позволит потенциальным покупателям удостовериться, что продукт соответствует их ожиданиям, а интернет-магазин заслуживает доверия.

Слишком медленная загрузка

Между скоростью загрузки интернет-магазина и конверсией есть прямая корреляция. Чем быстрее загружается сайт, тем больше продаж он способен генерировать. Это объяснимо: часть потенциальных клиентов просто отказывается ждать и переходит на сайт конкурентов.

Практически любой проект можно сделать быстрее и тем самым повысить конверсию. Проблема только в том, что зачастую владелец интернет-магазина не знает, насколько быстро или медленно загружается его проект. В заблуждение вводит так называемый кеш.

Кеш – это технология, позволяющая при первой загрузке сайта автоматически сохранять на компьютере пользователя «тяжелый контент». Например, изображения. При последующем обращении к сайту, этот контент уже не будет скачиваться с сети, поскольку он уже находится на компьютере пользователя. Соответственно и загрузка будет происходить довольно быстро. Но эта скорость обманчива, поскольку новым пользователям все-таки придется ждать загрузки значительно дольше.

Сайт не адаптируется к мобильным устройствам

Электронная коммерция быстро развивается и показывает позитивную динамику. С каждым годом объем продаж в сети растет. Но есть и другие важные тенденции, которые нельзя упускать из вида. Люди не просто стали больше покупать – меняются способы доступа в интернет, коммуникаций и покупок. Все больше людей предпочитают покупать с помощью мобильных устройств. И эту аудиторию нельзя упускать, особенно если учесть то, насколько быстро эта аудитория и ее платежеспособность растет.

Создание и развитие интернет-магазина, который будет пользоваться доверием у посетителей и будет способен генерировать большое количество продаж, требует не только напряженной работы, но также большого опыта и обширных знаний. К сожалению, количество ошибок, которые можно допустить на этом пути стремится к бесконечности. Как снизить риски?

Вместо того чтобы сталкиваться со всеми подводными камнями самостоятельно или призывать на помощь друзей, следует обращаться к профессионалам. Это единственный реальный способ получить в короткие сроки действительно эффективный, полноценный интернет-магазин, который сможет привлекать трафик и приносить прибыль.

10.04.2017

Автор статьи: