Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Интернет-маркетинг

Полезные материалы для изучения практикующему маркетологу. Знания, которые мы как практикующее агентство по Интернет маркетингу, применяем каждый день в продвижении клиентских проектов.

  • Начать с главного

    Начать с главного 1

    В любом бизнесе считается правильным наблюдать за тенденциями и развитием — как определенных процессов, так и поведенческих факторов. SEO-бизнес стремительно развивается, и вместе с ним, что не может не радовать наш отдел, развивается сам Клиент. Уровень клиентов ранее Общаясь с менеджерами, слушая их разговоры с Клиентами, я уловил одну очень интересную тенденцию — если раньше […]

  • СОПЫ не будет

    СОПЫ не будет 2

    Автор законопроекта снимает его с голосования.  Здравый смысл восторжествовал — Ламар Смит официально объявил о закрытии проекта интернет-цензуры.Возможно, сегодня произошел переломный момент в развитии интернета как сообщества и как культуры в целом. Забастовка крупнейших сетевых ресурсов мира дала свои плоды: законопроект отложен на неопределенный срок, в виду его несовершенства и невозможности адаптации под современные реалии. […]

  • re CAPTCHAv3: обновленный сервис по остановке ботов

    re CAPTCHAv3: обновленный сервис по остановке ботов 3

    29 октября 2018 г. компанией Google была представлена обновленная версия re CAPTCHAv3. Самое главное преимущество — это то, что сервис работает самостоятельно, без вмешательства пользователя — нам не нужно кликать картинки, и даже ставить галочки! За последние 10 лет, reCAPTCHA модернизировалась от  reCAPTCHA v1 (каждому пользователю нужно было ввести искаженный текст), затем для большего удобства […]

  • 10 способов узнать, что о вас говорят в сети

    10 способов узнать, что о вас говорят в сети 4

    Репутацию компании нужно холить и лелеять, не допуская темных пятен. Именно от нее зависит количество Клиентов, а значит успех бизнеса. Особенно важны отзывы для интернет-магазинов, ведь покупатель не может увидеть или потрогать товар руками, поэтому ищет любую информацию о нем. По статистике большинство потенциальных Клиентов ищут отзывы тех, кто уже приобрел товар или воспользовался услугой, и […]

  • 5+ способов стимулирования заказов из брошенных корзин

    5+ способов стимулирования заказов из брошенных корзин 5

    73 % пользователей не доводят оформление заказа до конца, бросив корзину с товаром. Пугающая цифра, правда? Но все не так страшно, если предпринять мгновенные действия. Ведь согласно той же статистике, 48% открывают письма с напоминанием о товаре забытом в корзине, 14% из них переходят по ссылке, и треть перешедших совершают покупку.  Так, как же вернуть покупателя […]

  • Правила королевского контента: пошаговая стратегия

    Правила королевского контента: пошаговая стратегия 6

    Контент выполняет сразу две важные задачи: он продает товары и услуги посетителям и обеспечивает «любовь» поисковых систем к вашему сайту. Поэтому он должен быть полезным, информативным, интересным и при этом соответствовать всем условиям для поискового продвижения.  Хотите, чтобы контент на вашем сайте выполнял эти задачи и попадал точно в цель? Тогда следуйте нашим простым правилам. […]

  • Уникальный мастер-класс от Zappos на конференции «Бизнес интернет-магазинов»

    мастер-класс от Zappos

    7 ноября в Киеве пройдет конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» — самое масштабное событие на рынке интернет коммерции Украины. Почетными гостями и докладчиками станут представители компания Zappos — «Поставщик счастья №1». Шерин Елтобджи и Рон Манделл проведут мастер-класс по внедрению идеального клиентского сервиса, а затем пройдет панельная дискуссия с Zappos, а также представителями Enter.ru и […]

  • Персонализированный поиск: когда поисковики знают о нас всё

    Персонализированный поиск: когда поисковики знают о нас всё

    Вскоре поисковые системы будут находиться на шаг впереди пользователей, отвечая на наши вопросы ещё до того, как они будут заданы. Например, вам может быть предложен прогноз погоды ещё до того, как вы проснетесь, информация о дорожных пробках (ведь система уже знает привычный маршрут), время, когда прибудет следующий поезд (если пользователь находится в метро) и многое другое. Думаете […]

  • E-mail маркетинг массового поражения

    Как «достучаться» до Клиента с помощью рассылок?

    Как «достучаться» до Клиента с помощью рассылок? Как продать товар через электронное письмо? А главное, как сделать так, чтобы e-mail сообщение прочли от заголовка до конца? 22 марта секретами решения этих задач поделились на тренинге по e-mail-маркетингу и копирайтингу  Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ и Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу Rozetka.ua. Организатор тренинга I-Marketing.kiev.ua, агентство SEO-Studio стало […]

  • 22 марта тренинг по e-mail-маркетингу и копирайтингу

    Своими знаниями и опытом с нашими слушателями поделятся: Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения» и «Эффективное коммерческое предложение«Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу в интернет-магазине Rozetka.ua

    Своими знаниями и опытом с нашими слушателями поделятся: Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения» и «Эффективное коммерческое предложение«Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу в интернет-магазине Rozetka.ua.Длительность семинара: 9 полезных часовПосле этого семинара Вы сможете: Программа семинара1. Введение в e-mail-маркетинг: 2. Формирование списка рассылки: 3. Темы писем – приемы повышения открываемости: 4. Тело […]