Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Релевантный трафик: как найти компромисс?

    Релевантный трафик: как найти компромисс?

    Релевантность – это один из ключевых факторов, актуальность которого не подвергается сомнению. Привлечение пользователей, которые никогда не заинтересуются вашими товарами или услугами, по своей сути, является ошибочной тактикой. За исключением случаев, когда это правило может нарушаться. А нарушаться это правило может довольно часто. На самом деле даже нерелевантный трафик нередко приносит большую пользу и дает…

  • Продвижение сайта в Facebook

    В созданной в 2004 году Марком Цукербергом соцсети зарегистрировано свыше пятисот миллионов пользователей, и более сорока процентов из них просматривают новостную ленту ежедневно. Причем зачастую они не просто знакомятся и развлекаются в «Фейсбук», а ищут там информацию о необходимых товарах или услугах. Только представьте: возможно, прямо сейчас, пока вы читаете этот текст, десятки, а то…

  • Сегментация аудитории и персонализация интернет-магазина

    Сегментация аудитории и персонализация интернет-магазина

    Конверсии почти на любом сайте редко превышают 2-3%. Хотя на самом деле, это далеко не предел и ситуацию можно значительно улучшить. И лучший способ сделать это – использовать продвинутую систему сегментации и персонализации. Чтобы каждому посетителю предлагать именно те товары и услуги, которые ему нужны в данный момент. Что такое сегментация и персонализация Сегментация аудитории…

  • Почему SEO лучше не откладывать

    Почему SEO лучше не откладывать

    Почему не следует откладывать SEO? Чем дольше вы будете ждать, тем  больше будет упущено возможностей. Вы можете принять во внимание следующие три фактора, о которых пойдет речь ниже. SEO требует времени Поисковая оптимизация – это эффективная стратегия и подавляющее большинство маркетологов планируют либо увеличивать бюджеты в этом направлении, либо оставить их на прежнем уровне. Однако…

  • Сколько времени требуется на SEO?

    Сколько времени требуется на SEO?

    Многие владельцы сайтов предполагают, что SEO – именно тот ключ, который в кратчайшие сроки поможет проекту «взлететь», получить первые позиции в выдаче, хороший трафик и самое главное – множество клиентов. Иногда так и происходит – сразу же после проведенных работ сайт в ускоренном темпе начинает набирать обороты. Но в большинстве случаев, чтобы увидеть результаты, требуется значительно больше…

  • Что делать с низкой конверсией сайта?

    Что делать с низкой конверсией сайта?

    Почему посетители уходят с сайта

  • 6 факторов контента низкого качества

    6 факторов контента низкого качества

    Это очень важный фактор в SEO

  • Главный секрет продвижения в YouTube

    Главный секрет продвижения в YouTube

    YouTube – это не просто социальная сеть или сервис видеохостинга. Это мощная поисковая система, которая борется за первое место в структуре всех пользовательских запросов на сегодняшний день. По некоторым данным YouTube уже вышел в лидеры и является поисковой системой №1 в мире, обойдя Google. Отсюда с неизбежностью следуют важные для бизнеса выводы, которые просто невозможно…

  • Почему нельзя отказаться от SEO?

    Почему нельзя отказаться от SEO?

    Об основном канале трафика

  • Гигант поиска Google опубликовал итоги 2019 и прогнозы 2020

    Гигант поиска Google опубликовал итоги 2019 и прогнозы 2020

    В этом году путь потребителя к покупке становился все более сложным. Появились новые каналы продвижения, традиционные отрасли стали цифровыми, и были повышены стандарты конфиденциальности и персонализации. Этот обзор данных, полученных в 2019 году на основе данных и исследований Google и YouTube. Анализ выявил пять ключевых тем, которые лежат в основе изменений, увиденных в этом году,…