Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Продвижение сайта в Facebook

В созданной в 2004 году Марком Цукербергом соцсети зарегистрировано свыше пятисот миллионов пользователей, и более сорока процентов из них просматривают новостную ленту ежедневно. Причем зачастую они не просто знакомятся и развлекаются в «Фейсбук», а ищут там информацию о необходимых товарах или услугах. Только представьте: возможно, прямо сейчас, пока вы читаете этот текст, десятки, а то и сотни людей посещают сообщества похожей тематики, переходят по ссылкам, репостят заметки, участвуют в конкурсах и акциях и т. д. Разве может бизнесмен, желающий повысить эффективность своего бизнеса, игнорировать такую замечательную рекламную площадку? Но для того, чтобы все потенциальные клиенты, бродящие по просторам сети, превратились в ваших реальных покупателей, нужно владеть множество нюансов продвижения сайта в Facebook. Есть ли у вас время разбираться во всех существующих тонкостях и учиться методом собственных проб и ошибок? Вам и не придется, если вы доверите популяризацию своей компании в соцсетях команде SEO-Studio. Вы просто делегируете эту обязанность нам – и видите результаты. Результаты, превосходящие самые смелые ожидания.

Почему стоит сделать продвижение сайта в Facebook частью маркетинговой стратегии?

Многим своим клиентам мы рекомендуем дополнить комплекс работ по раскрутке своего ресурса и повышению узнаваемости компании продвижением в «Фейсбук». По сравнению с другими способами раскрутки, этот обойдется относительно недорого, зато эффективность такого подхода ощущается сразу же. В чем она проявляется?

  • Возможность привлекать потенциальных клиентов не только рекламными баннерами, но и совмещать их с другими видами рекламы: публикациями, полезными статьями, новостным контентом и т. д. Причем количество заинтересовавшихся представителей ЦА растет прямо пропорционально количеству «лайков» и репостов и распространяется далее без всяких дополнительных усилий!
  • Возможность информировать потенциальных клиентов о предстоящих событиях: распродажах, скидках, акциях и проч.
  • Скорость откликов и получение быстрых результатов. Вы почти сразу можете отследить и оценить реакцию на предложение рекламного характера. А при помощи опросов и обратной связи всегда возможно проанализировать результаты выбранной маркетинговой стратегии скорректировать ее, в случае необходимости.

Пока вы только думаете о продвижении сайта в Facebook, конкуренты действуют!

Подумайте, готовы ли вы «дарить» потенциальных заказчиков конкурентам или желаете побороться за них любыми способами? А ведь «Фэйбук» – это сотни тысяч клиентов. Клиентов, которые, при правильном подходе, могут стать вашими. Доверили SEO-Studio раскрутку своего ресурса? Не забудьте включить в комплекс работ по его продвижению и представление вашей компании в Facebook – и первые полученные результаты докажут эффективность этого бизнес-инструмента!

13.03.2020

Автор статьи: