Your cart is currently empty!
Как продвигать корпоративный сайт?
Одним из заблуждений можно считать мнение, согласно которому корпоративный сайт не особенно нуждается в поисковом продвижении. В конце концов, можно подумать, что сайт уже имеется, есть постоянная клиентская база и определенная ниша на рынке. Что может дать SEO корпоративному сайту, который является «лишь» представительством компании в интернете?
Ответов на этот вопрос много. Реальность такова, что до тех пор, пока компания хочет расти, она нуждается в поисковом продвижении. Если SEO игнорируется, компания развиваться будет не слишком активно, в то время как ее конкуренты могут, напротив, вложиться в агрессивные стратегии продвижения и завоевать известность на рынке исключительно за счет монополий в поисковой выдаче.
Поисковое продвижение корпоративного сайта позволяет повысить рейтинг видимости в интернет, занять лучшие позиции в выдаче по важным ключевым словам и в результате наладить надежный канал сбыта. Что для этого нужно сделать? Поисковое продвижение включает в себя работу с более чем 200 факторов ранжирования, но первые шаги, скорее всего, должны быть связаны с построением контент-стратегии.
Стратегия ключевых слов
Ключевые слова раскрывают реальные интересы людей. Это также язык, с помощью которого ваши потенциальные клиенты и покупатели находят вас в сети. Важно говорить на правильном языке. Распространенные ошибки – это использование редких технических терминов там, где это неуместно, изобретение собственного корпоративного жаргона, выбор неправильных синонимов. Скажем, если ваши клиенты ищут банк для инвестиций, не следует писать, что вы фирма-консультант по улучшению благосостояния.
Для начала стоит провести масштабное исследование потребностей клиентов, их интересов, а также конкурентов на рынке. После того, как будет составлен список тем, идей, ключевых слов, фраз и терминов, можно использовать такие инструменты, как планировщик ключевых слов Google, который позволяет оценить объем трафика по каждому ключевому слову и подобрать подходящие дополнительные фразы и ключевые слова для таргетинга.
Обновление контента
То, насколько часто обновляется корпоративный сайт, имеет значение для аудитории и поисковых систем. Если сайт долгое время не обновляется, скорее всего, к нему будет потерян интерес, как со стороны поисковых систем, так и со стороны потенциальных клиентов и покупателей.
Рекомендуется регулярно обновлять контент на сайте и поддерживать существующие страницы в актуальном состоянии, чтобы любые изменения в услугах, ассортименте, предложениях отражались должным образом. Также следует добавлять новый оригинальный контент, например – статьи, пресс-релизы, видео, официальные документы, электронные книги и т.д.
Контент-стратегия
Контент-маркетинг и поисковое продвижение идут рука об руку. Контент помогает получить естественные обратные ссылки и целевой трафик, которые можно конвертировать, повышать с их помощью рейтинг сайта в поисковой выдаче и улучшать узнаваемость компании.
Для начала сайт следует заполнить качественным, непротиворечивым контентом, который повышает авторитет компании. Такой контент должен быть направлен на целевую аудиторию и должен относиться к тому рынку, на котором работает компания. Нужно постараться стать источником авторитетной информации в своей отрасли. Это программа максимум, которая приведет к неизбежному успеху.
Контент можно использовать для привлечения интереса к своей компании, для продвижения, формирования повестки дня, для позиционирования себя в качестве авторитетного эксперта, к которому прислушиваются люди.
Рекомендуется создавать контент, тесно связанный с интересами, проблемами и болевыми точками ваших клиентов и покупателей. При этом он должен создаваться с учетом стратегии ключевых слов и на основе исследований.