Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Почему SEO лучше не откладывать

    Почему SEO лучше не откладывать

    Почему не следует откладывать SEO? Чем дольше вы будете ждать, тем  больше будет упущено возможностей. Вы можете принять во внимание следующие три фактора, о которых пойдет речь ниже. SEO требует времени Поисковая оптимизация – это эффективная стратегия и подавляющее большинство маркетологов планируют либо увеличивать бюджеты в этом направлении, либо оставить их на прежнем уровне. Однако…

  • Сколько времени требуется на SEO?

    Сколько времени требуется на SEO?

    Многие владельцы сайтов предполагают, что SEO – именно тот ключ, который в кратчайшие сроки поможет проекту «взлететь», получить первые позиции в выдаче, хороший трафик и самое главное – множество клиентов. Иногда так и происходит – сразу же после проведенных работ сайт в ускоренном темпе начинает набирать обороты. Но в большинстве случаев, чтобы увидеть результаты, требуется значительно больше…

  • Что делать с низкой конверсией сайта?

    Что делать с низкой конверсией сайта?

    Почему посетители уходят с сайта

  • 6 факторов контента низкого качества

    6 факторов контента низкого качества

    Это очень важный фактор в SEO

  • Главный секрет продвижения в YouTube

    Главный секрет продвижения в YouTube

    YouTube – это не просто социальная сеть или сервис видеохостинга. Это мощная поисковая система, которая борется за первое место в структуре всех пользовательских запросов на сегодняшний день. По некоторым данным YouTube уже вышел в лидеры и является поисковой системой №1 в мире, обойдя Google. Отсюда с неизбежностью следуют важные для бизнеса выводы, которые просто невозможно…

  • Почему нельзя отказаться от SEO?

    Почему нельзя отказаться от SEO?

    Об основном канале трафика

  • Гигант поиска Google опубликовал итоги 2019 и прогнозы 2020

    Гигант поиска Google опубликовал итоги 2019 и прогнозы 2020

    В этом году путь потребителя к покупке становился все более сложным. Появились новые каналы продвижения, традиционные отрасли стали цифровыми, и были повышены стандарты конфиденциальности и персонализации. Этот обзор данных, полученных в 2019 году на основе данных и исследований Google и YouTube. Анализ выявил пять ключевых тем, которые лежат в основе изменений, увиденных в этом году,…

  • Как поисковые системы относятся к рекламе?

    Как поисковые системы относятся к рекламе?

    Бытует мнение, что их отношение резко отрицательное.

  • Оптимизация для голосового поиска

    Оптимизация для голосового поиска

    Возможно, изначально голосовой поиск не казался таким уж перспективным, но сегодня это одна из самых обсуждаемых тем в SEO индустрии. Мы переживаем революцию, которая меняет то, как мы взаимодействуем с устройствами и, в первую очередь, с поисковой системой. Это может оказать серьезное влияние на бизнес уже в самое ближайшее время. Почему голосовой поиск набирает популярность?…

  • Мета-тег Description и его правильное использование

    Мета-тег Description и его правильное использование

    Возникает много путаницы, когда речь заходит о мета-теге description. Какое этот тег имеет влияние на SEO? И если влияет, то в какой степени? Стоит ли вообще тратить свое время, чтобы написать хорошее мета-описания для каждой страницы? Теоретически мета-описания не влияют на SEO. Первым об этом заявил Google еще в 2009 году. Затем и другие поисковые…