Блог
ТОП поисковой выдачи и персонализация
Развитие персонализации позволяет поисковым системам показывать каждому пользователю именно его индивидуальный ТОП
5 правил при написании коммерческого SMS-сообщения
SMS-маркетинг часто недооценивается, в то время как является действительно полезным инструментом, помогающим привлекать клиентов и повышать доход компании. У нас есть рассылки, в которых 95% SMS прочитывались получателями, причем 98% из них – уже в первые несколько минут после отправки. Но не все SMS-сообщения эффективны в равной степени. Одно хорошее сообщение может принести больше пользы,…
Call to action: создаем эффективный призыв к действию
Лучше всего размещать призыв к действию в том месте и тогда, когда это корректно по контексту.
Как продвигать корпоративный сайт?
Одним из заблуждений можно считать мнение, согласно которому корпоративный сайт не особенно нуждается в поисковом продвижении. В конце концов, можно подумать, что сайт уже имеется, есть постоянная клиентская база и определенная ниша на рынке. Что может дать SEO корпоративному сайту, который является «лишь» представительством компании в интернете? Ответов на этот вопрос много. Реальность такова, что…
Правда ли что SEO постоянно меняется?
В сети можно часто услышать мнение, что SEO все время меняется и чтобы не остаться позади, нужно постоянно корректировать действия в плане продвижения ресурсов. Это отчасти верно. Однако есть смысл более подробно рассмотреть, что именно меняется в SEO, а что не изменится никогда. Можно выделить три направления, которые сильно изменились за последние годы и которые…
Привлечение трафика на сайт: SEO и другие возможности
Несмотря на то, что все компании, претендующие на хорошую видимость в поисковых системах, должны заниматься SEO, это не единственная возможность привлекать трафик. Коммерческий сайт может получить посетителей и другими способами, которые включают в себя работу в социальных медиа, гостевой блоггинг, создание видеоконтента, контекстную рекламу. Привлечение трафика на сайт – это ключ к повышению конверсий и…
Что такое контекстно-медийная сеть Google?
Это самая масштабная рекламная сеть, которая имеет предельно широкий охват аудитории
Как внедрить e-mail маркетинг?
Работает ли e-mail маркетинг? Можно встретить мнение, согласно которому электронной почтой вообще-то мало кто сегодня пользуется, поскольку ее вытеснили мессенджеры и социальные сети. Так ли это на самом деле? Почему e-mail маркетинг имеет значение В действительности электронная почта остается номером один, когда речь идет о деловой переписке. Кроме того, e-mail маркетинг имеет несколько очевидных преимуществ…
4 тактики для оптимизации интернет-магазина
Запуск интернет-магазина – это один из лучших способов продавать больше товаров без дополнительных накладных расходов или рисков, которые неизбежно возникают в офлайне. Это можно назвать позитивным аспектом. Негативный аспект заключается в том, что из-за низкого порога входа в сети наблюдается огромная конкуренция. Как, несмотря на давление конкурентов, повышать продажи? Понимание SEO Для интернет-магазина продвижение с…
Как помогает крауд-маркетинг в продвижении бизнеса?
Отношение к крауд-маркетингу в настоящее время двойственное. С одной стороны, он массово вырождается в технологию малоэффективного спама. С другой, применив правильный подход, ряд компаний сделали его чуть ли не своим основным инструментом продвижения, причем, весьма действенным. Что такое крауд-маркетинг Цель крауд-маркетинга повысить популярность бренда, увеличить число посетителей сайта и улучшить продажи. Достигается эта цель формированием…