Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Подготовка Google Analytics к GDPR – инструкция от SEO-Studio

    Подготовка Google Analytics к GDPR – инструкция от SEO-Studio

    25 мая в силу вступает GDPR (общий регламент о защите персональных данных), с помощью которого Европейский парламент, Совет Европейского союза и Европейская комиссия усиливают защиту персональных данных граждан ЕС. Чтобы соответствовать этому регламенту, Google Analytics вынужден удалить большую часть персональных данных пользователей. Какая информация будет удалена Не вся информация будет удалена – поисковый гигант обещает…

  • Вконтакте: сила в таргетинге

    Вконтакте: сила в таргетинге

    12 сентября в гости к SEO-Studio пришла очаровательная Наталия Якунина, руководитель представительства социальной сети ВКонтакте в Украине. Наталия провела семинар о рекламных возможностях ВКонтакте.   Социальная сеть ВКонтакте – один из самых популярных сайтов среди пользователей рунета. По статистическим данным, украинская аудитория ВКонтакте составляет 7 млн. зарегистрированных пользователей, среди, которых только 7% неактивных аккаунтов. Лидеры по…

  • Экспертное мнение: демографический таргетинг AdWords

    Экспертное мнение: демографический таргетинг AdWords

    Демографический таргетинг AdWords позволяет настраивать показ  рекламных объявлений только для аудитории определенного пола и возраста. Благодаря этой настройке рекламодатель может выбирать аудиторию пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложенным товаром.  Настройка демографического таргетинга существовала в Google AdWords уже давно, но ей никто не пользовался, ведь у системы попросту не было актуальных данных. Но с введением…

  • Интернет-маркетинг в Казахстане в условиях кризиса: что делать бизнесу

    Интернет-маркетинг в Казахстане в условиях кризиса: что делать бизнесу

    На каком уровне интернет-маркетинг в Казахстане и что делать казахстанскому бизнесу в условиях кризиса. Колонка Антона Королика, директора по направлению развития бизнеса SEO-Studio в Казахстане, специально для IGate.Кризис для рекламодателей Казахстана, в первую очередь, означает невероятную конкуренцию на рынке. Сейчас будут выживать сильнейшие, самые изобретательные, те, кто сможет быстро изменить стратегию продвижения и тем самым получить трафик. За каждого…

  • Что такое SERM и зачем это бизнесу?

    Что такое SERM и зачем это бизнесу?

    Что такое SERM? Некоторые уверены, что это просто мониторинг социальных сетей и поисковой выдачи, в то время как другие считают, что это понятие связано с PR. Еще кто-то рассматривает SERM, как разновидность антикризисного менеджмента, а кто-то понятия не имеет, что такое SERM и зачем он бизнесу. Попробуем разобраться. Содержание:  Почему SERM – приоритет №1  Хорошая…

  • Кейс SEO-Studio и LingvoMania: рост органического трафика на 101%

    Кейс SEO-Studio и LingvoMania: рост органического трафика на 101%

    Приоритетные для клиента высокочастотные запросы находятся в ТОП

  • Модификаторы поисковых запросов: что это?

    Модификаторы поисковых запросов: что это?

    Модификаторы поисковых запросов повышают актуальность ваших предложений

  • SEO-Мафия. Игры айтишного разума

    SEO-Мафия. Игры айтишного разума

    Отгадайте загадку. Что делает специалист SEO-Studio после работы: режется в Warcraft, лежит перед телевизором или гоняет в футбол? Ничего из этого. От своего досуга эти айтишники получают не меньше пользы, чем от рабочего времени.Как только сотрудники соседних офисов выключают компьютеры и уходят домой, киевская штаб-квартира компании из просторного помещения в столичном бизнес-центре переносится куда-то… в…

  • Встреча Яндекса с агентствами-партнерами

    Встреча Яндекса с агентствами-партнерами

    29.01.2015 прошла встреча представителей Яндекс и агентств-партнеров. Число приглашенных было ограничено, но представителям SEO-Studio посчастливилось оказаться среди них.Целью мероприятия было не столько рассказать о новинках, запуск которых планируется в ближайшем будущем, сколько поближе познакомиться с представителями агентств. Поэтому и встреча состояла из двух частей: формальной, во время которой собравшиеся слушали выступления докладчиков, и неформальной. Нам,…

  • 7 способов оптимизации онлайн-оффлайн маркетинга

    7 способов оптимизации онлайн-оффлайн маркетинга

    Цифровой маркетинг В наше время онлайн-маркетинг имеет решающее значение для успеха бизнеса. Включение автономных данных в маркетинговую кампанию может повысить окупаемость инвестиций в онлайн-маркетинг, благодаря более глубокому пониманию клиентов вашей компании и их поведения в реальном мире. Большинство современных маркетологов это понимают. Они знают, что покупатели свободно переключаются между реальным и цифровым миром во время…