Блог
Интернет-маркетинг в Казахстане в условиях кризиса: что делать бизнесу
На каком уровне интернет-маркетинг в Казахстане и что делать казахстанскому бизнесу в условиях кризиса. Колонка Антона Королика, директора по направлению развития бизнеса SEO-Studio в Казахстане, специально для IGate.Кризис для рекламодателей Казахстана, в первую очередь, означает невероятную конкуренцию на рынке. Сейчас будут выживать сильнейшие, самые изобретательные, те, кто сможет быстро изменить стратегию продвижения и тем самым получить трафик. За каждого…
Что такое SERM и зачем это бизнесу?
Что такое SERM? Некоторые уверены, что это просто мониторинг социальных сетей и поисковой выдачи, в то время как другие считают, что это понятие связано с PR. Еще кто-то рассматривает SERM, как разновидность антикризисного менеджмента, а кто-то понятия не имеет, что такое SERM и зачем он бизнесу. Попробуем разобраться. Содержание: Почему SERM – приоритет №1 Хорошая…
Кейс SEO-Studio и LingvoMania: рост органического трафика на 101%
Приоритетные для клиента высокочастотные запросы находятся в ТОП
Модификаторы поисковых запросов: что это?
Модификаторы поисковых запросов повышают актуальность ваших предложений
SEO-Мафия. Игры айтишного разума
Отгадайте загадку. Что делает специалист SEO-Studio после работы: режется в Warcraft, лежит перед телевизором или гоняет в футбол? Ничего из этого. От своего досуга эти айтишники получают не меньше пользы, чем от рабочего времени.Как только сотрудники соседних офисов выключают компьютеры и уходят домой, киевская штаб-квартира компании из просторного помещения в столичном бизнес-центре переносится куда-то… в…
Встреча Яндекса с агентствами-партнерами
29.01.2015 прошла встреча представителей Яндекс и агентств-партнеров. Число приглашенных было ограничено, но представителям SEO-Studio посчастливилось оказаться среди них.Целью мероприятия было не столько рассказать о новинках, запуск которых планируется в ближайшем будущем, сколько поближе познакомиться с представителями агентств. Поэтому и встреча состояла из двух частей: формальной, во время которой собравшиеся слушали выступления докладчиков, и неформальной. Нам,…
7 способов оптимизации онлайн-оффлайн маркетинга
Цифровой маркетинг В наше время онлайн-маркетинг имеет решающее значение для успеха бизнеса. Включение автономных данных в маркетинговую кампанию может повысить окупаемость инвестиций в онлайн-маркетинг, благодаря более глубокому пониманию клиентов вашей компании и их поведения в реальном мире. Большинство современных маркетологов это понимают. Они знают, что покупатели свободно переключаются между реальным и цифровым миром во время…
Новогоднее поздравление с 2015 годом от коллектива SEO-Studio
Уважаемые клиенты и партнеры! В канун Нового года мы хотим от имени всего коллектива SEO-Studio поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали нас. Уходящий год был непростым для всех, и это значит, что он сделал нас сильнее. Возможно, этот светлый праздник для того и придуман, чтобы напоследок вспомнить все плохое и хорошее и войти в будущее…
Фото отчет: в гостях у Google
Автор статьи: Кулешова Антонина, руководитель отдела контекстной рекламы В начале декабря в Дублинском офисе Google состоялась конференция для представителей рекламных агентств из 29 стран Google Partners: Acclerate. Мы также получили приглашение на мероприятие и после вдохновляющей поездки, побывав в гостях у гиганта IT-рынка готовы поделится с вами фотографиями и впечатлениями. Офис Google в Дублине (Ирландия)…
Веб-аналитика “5 звезд”
В новой записи блогов от SEO-Studio – презентация руководителя отдела интернет-маркетинга Романа Рыбальченко. В ней пойдет речь об аналитике Интернет-магазинов и самой важной ценности в SEO-процессе – конверсии. Как ее добиться? Смотрите презентацию Романа Рыбальченко на блогах SEO-Studio. Аналитика интернет-магазина from Roman.ua