Your cart is currently empty!
Экспертное мнение: демографический таргетинг AdWords
Демографический таргетинг AdWords позволяет настраивать показ рекламных объявлений только для аудитории определенного пола и возраста. Благодаря этой настройке рекламодатель может выбирать аудиторию пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложенным товаром.
Настройка демографического таргетинга существовала в Google AdWords уже давно, но ей никто не пользовался, ведь у системы попросту не было актуальных данных. Но с введением нового алгоритма сбора данных, таргетинг изменился и стал более точным.
Сейчас система анализирует те сайты, которые посещает пользователь в интернете, учитывает его интересы и с помощью файла cookie связывает его браузер с определенной половозрастной группой. Также используется демографическая информация, которую сообщают сами пользователи, например, в социальных сетях. Кроме этого можно настраивать таргетинг и на пользователей мобильных приложений, правда он находится на стадии бета тестирования. Для определения пола и возраста пользователя мобильных приложений применяется анонимный идентификатор, связанный со смартфоном и списком установленных на нем программ. В некоторых случаях система не может точно определить пол или возраст посетителей, поэтому можно выбрать или исключить категорию “Неизвестно”, объединяющую всех пользователей, чей пол или возраст не удалось установить. Исключение этой категории значительно сужает аудиторию рекламной компании.
Для того чтобы настроить таргетинг необходимо в созданной рекламной кампании выбрать целевые демографические группы на вкладке Контекстно-медийная сеть. Для настройки таргетинга по полу или возрасту нажмите кнопку «Изменить таргетинг в КМС», а затем выберите «Возраст/Пол», чтобы задать необходимые настройки. После этого нажмите на ссылку «Изменить» и выберите один из вариантов настроек. Затем нажмите кнопку «Закрыть» и сохраните изменения. Преимущество демографического таргетинга в том, что он позволяет назначать отдельные ставки и подбирать уникальные объявления для каждой группы Клиентов. Но основной недостаток в том, что система начала работать только в сентябре, поэтому вероятны, различные ошибки (баги), об эффективности настройки пока говорить рано. Сейчас мы тестируем возможности таргетинга, запустив рекламу для магазина одежды, и вскоре опубликуем Кейс о результатах использования демографического таргетинга.