Your cart is currently empty!
Модификаторы поисковых запросов: что это?
Модификаторы поисковых запросов – это устойчивые популярные слова или словосочетания, которые пользователи часто присоединяют к основному поисковому запросу. Исследование этой темы позволит вам существенно повысить конверсию на сайте и объемы продаж.
Модификаторы поисковых запросов повышают актуальность ваших предложений для пользователей, поскольку лучше соответствуют их запросам. Например, существуют описательные модификаторы поисковых запросов, ориентированных на товар. Это такие слова, которые описывают цвет, размер, вес и стиль. В итоге сайт начинает получать очень целевой трафик. А ведь хорошо известно, что это является одним из ключевых факторов высокой конверсии.
Чтобы лучше понять, о чем идет речь, приведем 10 конкретных примеров, которые рекомендуется использовать в SEO кампаниях малому и среднему бизнесу.
1. Купить. Пожалуй, это самый известный модификатор и вместе с тем один из самых коммерческих с хорошей конверсией. Пользователь, который использует такой поисковый запрос, имеет явное намерение купить какой-либо товар прямо сейчас. Сюда же можно отнести модификатор «заказать». Существует расширение этих модификаторов: «купить онлайн» и «заказать онлайн».
2. Недорого (дешево). Это отличный вариант модификатора, который явно подразумевает намерение приобрести товар. Соответственно этот модификатор имеет хорошую конверсию. Правда, есть особенность – в данном случае посетителя интересует больше цена товара, скидки и акции.
3. Лучший. Этот модификатор можно использовать для обзоров, списка популярных товаров или страниц, которые позволяют сравнивать модели по различным критериям. Вариантов может быть множество – практически в каждой нише можно выделить что-то лучшее. Лучший смартфон, лучший отель, лучший сервис проката автомобилей и т.д.
4. Отзывы. Этот модификатор закономерно набирает популярность. Прежде чем что-либо купить или заказать в Сети, большинство людей хочет сначала удостовериться, что не совершит ошибку и сделает правильный выбор. А лучший способ узнать об этом – почитать отзывы бывших клиентов или покупателей. Люди ищут отзывы о товарах, услугах, конкретных сервисах и интернет-магазинах. Это отличный модификатор, который позволяет «отлавливать» потенциальных покупателей и клиентов на этапе совершения покупки.
5. Как сделать. Этот модификатор идеально подходит для блога. Коммерческим его назвать сложно и, тем не менее, если правильно его использовать – получить пользу можно. В частности обучающие материалы и инструкции следует подавать таким образом, чтобы посетителю было понятно, каким образом ваши товары или услуги решают определенную проблему.
6. Фото (видео). Многие люди целенаправленно ищут в поисковых системах товары с качественными фотографиями и видео обзорами. В сети довольно сложно составить ясное представление о товаре, в отличие от оффлайн магазина, где товар можно тщательно рассмотреть и даже потрогать руками. Это должно компенсироваться качественными медиа-ресурсами – фото и видео.
7. Для Х (мужчин, женщин, мальчиков, девочек). Этот модификатор довольно популярен у пользователей поисковых систем, но мало используется владельцами веб-сайтов. Указать специфичность товара для определенной категории людей – это неплохой способ получить релевантный и качественный трафик. Чем лучше контент «заточен» под определенную группу людей, тем он лучше работает.
8. Локация Х. Локальный поиск отлично работает для малого и среднего бизнеса. Использовать города и населенные пункты в SEO выгодно по нескольким причинам. Это помогает малому и среднему бизнесу конкурировать с «монстрами» на рынке, получить постоянных покупателей и клиентов.
9. Материал. Довольно большую группу товаров люди ищут по материалам изготовления, а не по названию, модели или производителю. Например «тефлоновые сковородки», «силиконовые клавиатуры» и др.
10. Стиль и дизайн. Зачастую для потенциального покупателя очень важен стиль товара. Это группа модификаторов, таких как «современный», «хай-тек», «традиционный» и др. Особенно это касается товаров для женщин или товаров для дома и интерьера.
Выводы
Конечно, здесь приведены лишь несколько примеров, от которых можно оттолкнуться. Исследование модификаторов поисковых запросов, которые применимы именно в вашем случае – это замечательный способ конкуренции, позволяющий частично обойти даже крупных игроков на рынке. Большинство гигантов просто физически не в состоянии использовать для продвижения модификаторы, нацеливаясь вместо этого на наиболее общие поисковые запросы и ключевые слова. Это и дает возможность малому и среднему бизнесу побеждать и находить возможности для увеличения объемов продаж.