Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Вконтакте: сила в таргетинге

Вконтакте: сила в таргетинге 1

12 сентября в гости к SEO-Studio пришла очаровательная Наталия Якунина, руководитель представительства социальной сети ВКонтакте в Украине. Наталия провела семинар о рекламных возможностях ВКонтакте.  

Социальная сеть ВКонтакте – один из самых популярных сайтов среди пользователей рунета. По статистическим данным, украинская аудитория ВКонтакте составляет 7 млн. зарегистрированных пользователей, среди, которых только 7% неактивных аккаунтов. Лидеры по количеству пользователей города-миллионники: Киев, Одесса, Днепропетровск и Харьков.
В социальной сети ВКонтакте доступно три варианта рекламы:

  1. Таргетированные объявления – блоки с фотографией и текстом, которые показываются в профиле пользователей. Рекламные блоки могут быть и медийными – пользователь может переходить не только на рекламную страницу, но и на видеоролик. Есть два варианта оплаты за размещения объявления: оплата за переходы и за показы.
  2. Медийная реклама в приложениях. В социальной сети есть возможность размещения баннерной рекламы в различных популярных сервисах, например во всем известном приложении «Ферма». Если ваша целевая аудитория использует приложение, этот вариант рекламы может быть результативным.
  3. Оплата за действие. Пользователям начисляется определенное количество голосов (денежная единица сети) за совершение требуемого действия, например за вступление, в группу или покупку скидочного купона. Этот вариант подходит для PR активностей, когда необходимо привлечь большое количество участников.
Вконтакте: сила в таргетинге 2
Вконтакте: сила в таргетинге 3

Считается, что реклама во ВКонтакте подходит для поддержания имиджа и PR активностей, но не для продаж. Наталия Якунина рассказала об особенностях настройки таргетинга, используя которые можно повысить уровень продаж.

Интеллектуальный таргетинг во ВКонтакте позволяет очень точно определять целевую аудиторию, например географический таргетинг настолько точен, что можно показывать объявление людям, проживающим на выбранной улице.

Также доступно сегментирование пользователей в зависимости от устройств или браузеров, через которые они заходят в сеть, или настройка таргетинга по дням рождения участников определенного сообщества. Возможности таргетинга почти безграничны. Самое приятное, что чем точнее определена целевая аудитория, то есть чем больше использовано различных таргетингов, тем дешевле будет стоить размещение рекламного объявления. А если при этом у объявления еще и высокий показатель CTR, ставка снижается еще ниже. После настройки таргетинга важно подобрать эффективное ключевое сообщение, чтобы достучаться до разума и чувств пользователей.

Такой подход дает ощутимый результат. В последнем блоке семинара Наталия рассказала о практических кейсах и ответила на вопросы специалистов SEO-Studio. Сотрудники компании приобрели новые знания для результативной работы во ВКонтакте.

SEO-Studio благодарит Наталию Якунину за предоставленные знания!

14.04.2015

Автор статьи: