Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Как защитить уникальный контент: колонка Юрия Сукача

    Как защитить уникальный контент: колонка Юрия Сукача

    Приводит ли кража контента к снижению позиций

  • Новый подход к настройкам DSA-кампаний

    Новый подход к настройкам DSA-кампаний

    Статья посвящена способам привлечения дополнительного целевого трафика

  • Что происходит с рынком SEO и как с этим быть в кризисный год — колонка Виталия Цуда

    Что происходит с рынком SEO и как с этим быть в кризисный год — колонка Виталия Цуда

    Что сейчас происходит в SEO-Studio и с рынком в целом – колонка генерального директора SEO-Studio Виталия Цуда для Ain.ua.Итак, что происходило и происходит сейчас в SEO-Studio. На данный момент у нас 65 человек в штате. С января  2015 года я пригласил стать своим партнером Юрия Сукача, который ранее занимал должность руководителя отдела продвижения сайтов, а до этого более четырех…

  • Экспертное мнение: нужна ли автоматизация продвижения?

    Экспертное мнение: нужна ли автоматизация продвижения?

    Автоматизации поискового продвижения противоречивая тема для многих оптимизаторов На сегодняшний день бытуют два противоположных мнения. Одно из них говорит, что любая автоматизация приводит к потере качества и с ней надо бороться. Другое гласит, что работа в текущих условиях без автоматизации просто невозможна. Разумеется, если речь не идет о сайте-визитке и десятке низкоконкурентных запросов. Сегодня мы…

  • Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис — советы SEO-Studio

    Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис — советы SEO-Studio

    Любовь Солодкая, руководитель отдела контекстной рекламы компании SEO-Studio, рассказала редакторам vc.ru о том, как увеличить конверсию и снизить стоимость клика, рекламируя сотни тысяч товаров одновременно.Сегодня много говорят о кризисе и о том, как выжить интернет-магазину. SEO-Studio на примере своих клиентов прекрасно видит, как развивается этот процесс. И мы пришли к выводу, что в сложившихся условиях можно увеличить собственную…

  • Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис (iForum2015)

    Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис (iForum2015)

    Представляем вам исследование Любовь Солодкой, руководителя отдела контекстной рекламы SEO-Studio, которое в этом году было представлено на iForum2015. Сегодня много говорят о кризисе и о том, как выжить интернет-магазину. SEO-Studio, на примере своих клиентов, прекрасно видит, как развивается этот процесс. И мы пришли к выводу, что в сложившихся условиях можно увеличить собственную прибыль, сократив расходы на…

  • SEMPRO 2015 – главное SEO-событие этого года

    SEMPRO 2015 – главное SEO-событие этого года

    Друзья, 12 апреля нас ждет главное SEO-событие этого года – конференция SEMPRO 2015.В Украине есть множество успешных SEO-специалистов, которые доказали свою конкурентоспособность на мировых рынках. SEMPRO 2015 создана как место, где они смогут открыто общаться, делиться своим опытом и решать насущные вопросы. На этой конференции вы сможете узнать о реальных подходах в продвижении успешных проектов…

  • Подготовка Google Analytics к GDPR – инструкция от SEO-Studio

    Подготовка Google Analytics к GDPR – инструкция от SEO-Studio

    25 мая в силу вступает GDPR (общий регламент о защите персональных данных), с помощью которого Европейский парламент, Совет Европейского союза и Европейская комиссия усиливают защиту персональных данных граждан ЕС. Чтобы соответствовать этому регламенту, Google Analytics вынужден удалить большую часть персональных данных пользователей. Какая информация будет удалена Не вся информация будет удалена – поисковый гигант обещает…

  • Вконтакте: сила в таргетинге

    Вконтакте: сила в таргетинге

    12 сентября в гости к SEO-Studio пришла очаровательная Наталия Якунина, руководитель представительства социальной сети ВКонтакте в Украине. Наталия провела семинар о рекламных возможностях ВКонтакте.   Социальная сеть ВКонтакте – один из самых популярных сайтов среди пользователей рунета. По статистическим данным, украинская аудитория ВКонтакте составляет 7 млн. зарегистрированных пользователей, среди, которых только 7% неактивных аккаунтов. Лидеры по…

  • Экспертное мнение: демографический таргетинг AdWords

    Экспертное мнение: демографический таргетинг AdWords

    Демографический таргетинг AdWords позволяет настраивать показ  рекламных объявлений только для аудитории определенного пола и возраста. Благодаря этой настройке рекламодатель может выбирать аудиторию пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложенным товаром.  Настройка демографического таргетинга существовала в Google AdWords уже давно, но ей никто не пользовался, ведь у системы попросту не было актуальных данных. Но с введением…