Блог
Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис — советы SEO-Studio
Любовь Солодкая, руководитель отдела контекстной рекламы компании SEO-Studio, рассказала редакторам vc.ru о том, как увеличить конверсию и снизить стоимость клика, рекламируя сотни тысяч товаров одновременно.Сегодня много говорят о кризисе и о том, как выжить интернет-магазину. SEO-Studio на примере своих клиентов прекрасно видит, как развивается этот процесс. И мы пришли к выводу, что в сложившихся условиях можно увеличить собственную…
Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис (iForum2015)
Представляем вам исследование Любовь Солодкой, руководителя отдела контекстной рекламы SEO-Studio, которое в этом году было представлено на iForum2015. Сегодня много говорят о кризисе и о том, как выжить интернет-магазину. SEO-Studio, на примере своих клиентов, прекрасно видит, как развивается этот процесс. И мы пришли к выводу, что в сложившихся условиях можно увеличить собственную прибыль, сократив расходы на…
SEMPRO 2015 – главное SEO-событие этого года
Друзья, 12 апреля нас ждет главное SEO-событие этого года – конференция SEMPRO 2015.В Украине есть множество успешных SEO-специалистов, которые доказали свою конкурентоспособность на мировых рынках. SEMPRO 2015 создана как место, где они смогут открыто общаться, делиться своим опытом и решать насущные вопросы. На этой конференции вы сможете узнать о реальных подходах в продвижении успешных проектов…
Подготовка Google Analytics к GDPR – инструкция от SEO-Studio
25 мая в силу вступает GDPR (общий регламент о защите персональных данных), с помощью которого Европейский парламент, Совет Европейского союза и Европейская комиссия усиливают защиту персональных данных граждан ЕС. Чтобы соответствовать этому регламенту, Google Analytics вынужден удалить большую часть персональных данных пользователей. Какая информация будет удалена Не вся информация будет удалена – поисковый гигант обещает…
Вконтакте: сила в таргетинге
12 сентября в гости к SEO-Studio пришла очаровательная Наталия Якунина, руководитель представительства социальной сети ВКонтакте в Украине. Наталия провела семинар о рекламных возможностях ВКонтакте. Социальная сеть ВКонтакте – один из самых популярных сайтов среди пользователей рунета. По статистическим данным, украинская аудитория ВКонтакте составляет 7 млн. зарегистрированных пользователей, среди, которых только 7% неактивных аккаунтов. Лидеры по…
Экспертное мнение: демографический таргетинг AdWords
Демографический таргетинг AdWords позволяет настраивать показ рекламных объявлений только для аудитории определенного пола и возраста. Благодаря этой настройке рекламодатель может выбирать аудиторию пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложенным товаром. Настройка демографического таргетинга существовала в Google AdWords уже давно, но ей никто не пользовался, ведь у системы попросту не было актуальных данных. Но с введением…
Интернет-маркетинг в Казахстане в условиях кризиса: что делать бизнесу
На каком уровне интернет-маркетинг в Казахстане и что делать казахстанскому бизнесу в условиях кризиса. Колонка Антона Королика, директора по направлению развития бизнеса SEO-Studio в Казахстане, специально для IGate.Кризис для рекламодателей Казахстана, в первую очередь, означает невероятную конкуренцию на рынке. Сейчас будут выживать сильнейшие, самые изобретательные, те, кто сможет быстро изменить стратегию продвижения и тем самым получить трафик. За каждого…
Что такое SERM и зачем это бизнесу?
Что такое SERM? Некоторые уверены, что это просто мониторинг социальных сетей и поисковой выдачи, в то время как другие считают, что это понятие связано с PR. Еще кто-то рассматривает SERM, как разновидность антикризисного менеджмента, а кто-то понятия не имеет, что такое SERM и зачем он бизнесу. Попробуем разобраться. Содержание: Почему SERM – приоритет №1 Хорошая…
Кейс SEO-Studio и LingvoMania: рост органического трафика на 101%
Приоритетные для клиента высокочастотные запросы находятся в ТОП
Модификаторы поисковых запросов: что это?
Модификаторы поисковых запросов повышают актуальность ваших предложений