Your cart is currently empty!
Главный секрет продвижения в YouTube
YouTube – это не просто социальная сеть или сервис видеохостинга. Это мощная поисковая система, которая борется за первое место в структуре всех пользовательских запросов на сегодняшний день. По некоторым данным YouTube уже вышел в лидеры и является поисковой системой №1 в мире, обойдя Google. Отсюда с неизбежностью следуют важные для бизнеса выводы, которые просто невозможно игнорировать.
Главное преимущество продвижения в YouTube заключается не только в том, что эта поисковая система набирает высокие обороты. Возможно, куда важнее тот факт, что в YouTube значительно меньше конкуренция. Не смотря на то, что популярный видеохостинг каждый день привлекает громадную аудиторию, бизнес только начинает его осваивать. И если информационное пространство в текстовом формате уже перенасыщено, этого еще нельзя сказать о видеоконтенте. Соответственно, именно здесь скрыты реальные возможности для расширения охвата, развития и выхода на большую аудиторию, минуя жесточайшую конкуренцию в более традиционных форматах.
Как не сложно догадаться, продвижение в YouTube имеет свои особенности, свои тактики и стратегии, свои «фишки». Об этом можно говорить много и долго, но начать можно с трех основополагающих факторов:
- Исследование ключевых слов
- Оптимизация контента
- Пользовательские факторы
Исследование ключевых слов
Недостаточно создавать качественный контент для YouTube, чтобы получить ожидаемый результат. Ключевые слова – вот тот инструмент, который поможет действовать эффективно и связать контент с теми поисковыми фразами, которые ищут люди.
Правильно выбранные ключевые слова обеспечат трафик на должном уровне. Посетители смогут легче находить вашу информацию, а поисковые системы будут уверены, что ваш контент релевантен запросам. Кроме того, систематическое исследование ключевых слов поможет найти новые возможности для создания восстребованного контента, который будет приносить реальную пользу и улучшит SEO.
Как найти правильные ключевые слова, которые пользуются популярностью и при этом не слишком конкурентны? Для этого существует масса возможностей, включая «продвинутые» инструменты для SEO-специалистов. Но начать можно с малого, воспользовавшись функцией автозаполнения в YouTube. Подсказки, которые дает поисковая система зачастую бесценны и приводят к отличным результатам.
Немаловажно, как использовать ключевые слова и фразы, которые были найдены. Поимимо того, что их традиционно используют в заголовках и описании к видео, следует помнить, что YouTube делает транскрипцию каждого видео – переводит речь в текст для людей с ограниченными возможностями и для того, чтобы текст можно было автоматически перевести на другие языки. Соответственно, ключевые слова и фразы желательно использовать в видеоконтенте, озвучивая их ясно и четко вслух.
Оптимизация контента
Что касается оптимизации видео для YouTube, то здесь можно выделить несколько направлений. Во-первых, крайне важно уделить внимание описанию, которое должно быть в каждом видеоролике. Хорошее описание может служить при этом нескольким целям. Это может быть дополнительным контентом, это может быть что-то вроде введения или послесловия. Текстовая составляющая без труда анализируется поисковой машиной и учитывается при ранжировании по различным ключевым словам.
Во-вторых, следует использовать так называемые временные метки к видео. По-сути, это краткое содержание или, скорее, оглавление видеоконтента с кликабельными метками и кратким пояснением. Пользователи могут сразу же перейти по ссылке к тому фрагменту видео, который их больше всего интересует. Поисковые системы используют эту информацию для того, чтобы сложить более корректное представление о содержании видео.
Стенограмма – это точная текстовая «расшифровка» видео. Текстовый формат лучше обрабатывается поисковыми системами, поэтому поисковая система будет лучше понимать, о чем идет речь. Стенограмма облегчает сканирование и обработку видеоролика, повышает шансы на его удачное ранжирование.
Пользовательские факторы
Как и в традиционном поиске, пользовательские факторы играют большую роль в продвижении видео на YouTube. Поведение пользователей помогает поисковыми системам достоверно установить, является ли тот или иной контент полезным, интересным и релевантным для потенциальных пользователей.
Хороший показатель качества, который влияет на SEO – это время просмотра видеоролика. Далеко не каждое видео пользователи просматривают полностью. Если видеоролик не слишком заинтересует аудиторию, большая часть посмотрит только начало, а это уже негативный сигнал. Если же пользователи смотрят видео до конца (по крайней мере, большую часть) – это позитивный сигнал. Все просто.
К пользовательским факторам также можно отнести количество комментариев, «лайков» и перепостов. Если видео активно комментируется, им делятся с друзьями, если у него много отметок «мне нравится», очевидно, такое видео автоматически поднимается в рейтингах. В итоге трафик интенсивно растет.
Другие факторы, которые следует учесть – это рейтинг кликов (CTR) и количество подписчиков. Очевидно, что если подписчиков на канале много, значит данный контент заслуживает внимания и продвижения.
Главный секрет продвижения в YouTube
Что является главным секретом успешного продвижения в YouTube? Существует ли такой секрет в принципе?
Не смотря на то, что существует множество нюансов, стратегий и даже «ухищрений», которые помогают специалистам продвигать видеоконтент, главное помнить, что цель YouTube – предоставить своим пользователям как можно лучшие результаты. Если YouTube не справится с этой задачей, пользователи будут неудовлетворены и пострадает репутация этого популярного видеохостинга, что в свою очередь неизбежно ударит и по основному владельцу – компании Google.
В связи с этим лучший совет для успешной работы с YouTube заключается в том, чтобы создавать по-настоящему полезный и интересный контент, который заслуживает того, чтобы находиться в ТОПе. SEO помогает сделать этот процесс быстрее, легче и проще.