Your cart is currently empty!
5+ способов стимулирования заказов из брошенных корзин
73 % пользователей не доводят оформление заказа до конца, бросив корзину с товаром. Пугающая цифра, правда? Но все не так страшно, если предпринять мгновенные действия. Ведь согласно той же статистике, 48% открывают письма с напоминанием о товаре забытом в корзине, 14% из них переходят по ссылке, и треть перешедших совершают покупку. Так, как же вернуть покупателя с помощью электронного письма? Мы знаем 6 действенных способов.
1. Пришлите письмо в течение 3 часов
При работе с брошенными корзинами очень важно своевременное реагирование. Чем раньше вы пришлете напоминание о заказе, тем выше вероятность, что посетитель совершит покупку. В теме письма сразу же объясните, по какой причине оно пришло. Напоминание должно быть доброжелательное и ненавязчивое. Содержать информацию о товаре, ссылку на завершение покупки, описание преимуществ покупки именно у вас, контактные данные. Также ваши менеджеры могут лично перезванивать посетителям, предлагая помощь в оформлении заказа. Это работает еще эффективнее.
2. Персонализируйте рассылку
Обращайтесь к покупателю по имени, покажите в письме фото желаемого товара. Можете использовать личное обращение с призывом к действию даже в теме письма. Избегайте абстрактных писем обращенных ко всем. Процент кликнувших с не персонализированных писем ощутимо ниже по сравнению с теми письмами, в которых указано имя получателя.
3. Стимулируйте покупать в течение 2 дней
Вы можете предложить скидку на следующий день после отправки 1 письма, если заказ все еще не совершен. Отправьте посетителю скидочный купон на выбранный товар с ограниченным временем действия. Эта скидка отлично мотивируется совершить покупку “здесь и сейчас”, даже если Клиент нашел выгодное предложение в другом магазине. Скидка действует только на один товар и ее нельзя сохранить “на потом”.
4. Предложите похожие товары
Если пользователь не хочет купить товар, о котором вы напоминаете, предложите ему несколько похожих товаров. Рекомендации – альтернативы, помогают посетителю найти продукт, наиболее соответствующий его потребностям. Ведь вы можете показать человеку товар, который он еще не видел, вдруг он ему подойдет. В итоге вы получаете прямой переход на сайт и второй шанс на совершение заказа.
5. Добавьте социальные сети в письмо
Добавьте в письмо призыв присоединиться к вашим социальным сетям, пообещав скидки, подарки и участие в акциях. Социальные сети ставят все новые и новые рекорды по активности и вовлеченности пользователей. Даже если посетитель, не совершил у вас заказ сейчас, он может это сделать в будущем. Вам достаточно только его подтолкнуть, публикуя интересные посты в ленте и напоминая о себе.
6. Используйте ретаргетинг
Внедрите в письмо куки (cookies). После того как пользователь откроет такое письмо, настройте показ рекламных баннеров с просмотренным товаром, во время его перемещения по интернету. Среди ваших баннеров также должны присутствовать призывы подписаться на страничку в соцсети, зарегистрироваться для получения рассылки, получить скидку в Facebook и т. п. Но не переусердствуйте, этот таргетинг не должен работать дольше 3 дней, иначе вы попросту надоедите пользователю. Конечно, не стоит использовать все перечисленные способы вместе. Протестируйте каждый из них и выберите самые подходящие для вашего бизнеса. Но главное помните, что брошенная корзина – это не слабое место в воронке продаж, а возможность получить дополнительные 20%, а то и 30% заказов.
В статье использованы данные исследований Research Inc и Shop.org.
Нателла Озова PR-менеджер SEO-Studio