Your cart is currently empty!
Как собрать базу контактов для первой email-рассылки
Один из лучших активов в маркетинге – это список эмейлов потенциальных покупателей и клиентов. Однако заполучить такой список не так просто, особенно поначалу. Пользователи стали более чувствительны к нежелательной коммуникации, поэтому чтобы собрать базу контактов для рассылки, придется приложить к этому определенные усилия.
Создавайте привлекательные активы
Чтобы люди передали вам адрес электронной почты, вам придется предложить им что-то соблазнительное взамен.
Такая тактика хорошо себя зарекомендовала. Возможно, стоит пересмотреть подход к содержимому своего блога и превратить его в список руководств и различных ресурсов. Самое главное, чтобы предлагаемая информация была востребованной у вашей аудитории. Чем привлекательнее и интереснее будет эта информация, тем больше контактов можно будет получить.
Создайте интересную рассылку
Другой подход более трудоемкий и требующий постоянной работы. Создайте рассылку, которая может заинтересовать ваших потенциальных клиентов. Она должна быть ценной и привлекательной.\
Разместите форму подписки на основных страницах своего сайта. Она не должна содержать много полей – чем больше их будет в форме подписки, тем меньше людей ею воспользуются. В идеальном случае это должно быть всего два поля – адрес электронной почты и имя пользователя. Конечно, заманчиво получить дополнительную информацию о пользователе, которая была бы более персонализированной. Но лучше ограничиться малым, чтобы получить при этом больше.
Объявите конкурс с ценными призами
Конкурсы с призами – это отличный способ быстро собрать большую базу контактов для email-рассылки. Каждый участвующий в конкурсе должен предоставить свой адрес электронной почты. При этом условия конкурса могут включать в себя привлечение других потенциальных клиентов. Например, приз можно разыгрывать среди участников, которые поделились ссылками на определенную страницу вашего сайта в своих социальных сетях.
Если призы будут ценными и интересными вашей аудитории, вы быстро наберете достаточно большую базу актуальных контактов для первой рассылки.
Используйте всплывающие окна с формой подписки
Если разместить формы подписки правильно, это не будет мешать пользователям, но вместе с тем будет постоянно приносить новых подписчиков. Во-первых, всплывающее окно может появляться после того, как посетитель сайта немного прокрутит страницу вниз. Во-вторых, стоит разместить на сайте всплывающее окно, которое будет появляться, когда посетитель собирается покинуть сайт.
Единственное, чего нужно избегать – это слишком навязчивых всплывающих окон. Особенно тех, которые автоматически появляются сразу после того, как сайт загрузился в браузере.
Создавайте ценный контент для зарегистрированных пользователей
Часть контента на вашем блоге вполне можно сделать доступным только для зарегистрированных пользователей. Разумеется, при регистрации каждый пользователь должен будет оставить свои контакты, которые и дополнят вашу базу.
Добавьте ссылку на рассылку в письма
Скорее всего, вы и ваша команда каждый день отправляете множество писем. В конце каждого такого письма можно разместить специальную ссылку, которая будет вести на рассылку. Это просто: достаточно создать отдельную страницу с подпиской на рассылку и настроить шаблон электронной почты, чтобы ссылка размещалась в конце автоматически.
Сделайте акцент на рассылке
Обычно самая посещаемая страница любого сайта – это именно главная страница. Чтобы получить максимальное количество контактов для рассылки, можно воспользоваться этим, разместив в верхней части главной страницы форму с подпиской на рассылку. Это нестандартный прием, но очень эффективный.
Объясняется эта эффективность очень просто: то, что размещается на самых выгодных местах, чаще и с большей охотой используется посетителями. Соответственно, если форма подписки будет размещена на главной странице в верхней части сайта (буквально в шапке), то эффект будет гарантированным.
Найдите партнеров
Один из лучших способов быстро расширить свою базу контактов для рассылки – найти партнеров. Проще говоря, создавайте общую базу данных. Вы можете просто обменяться контактами, что сделает вашу базу мгновенно в несколько раз больше. Конечно, не всегда это будет хорошим выбором, поэтому следует учитывать обстоятельства и специфику аудитории.
Email-маркетинг – один из лучших способов продаж, поскольку он недорого обходится и не требует больших усилий. Однако нужно помнить о том, что эффективность рассылки среди постоянных подписчиков неуклонно снижается, поэтому работать над базой данных следует постоянно.