Блог
-
Стоит ли работать над повышением конверсии сайта?

Конверсия – ключевое понятие в интернет-маркетинге. Понимание конверсии по-настоящему важно, ведь но открывает возможности для эффективного анализа, управления бизнесом и увеличения прибыли. Без этого понятия представить себе интернет-маркетинг попросту невозможно. Что такое конверсия сайта? Конверсия сайта – это процент от общего числа посетителей, которые предпринимают требуемые действия. Чаще всего под конверсией подразумевается процент посетителей, которые…
-
Русский военный корабль идет нах*й

24 февраля 2022 года армия российской федерации напала на нашу родную страну Украину. Компания SEO-Studio солидарна со всем украинским народом и прикладывает все свое возможные усилия для выполнения своих обязательств перед украинскими клиентами и коллективом сотрудников компании. Мы победим! Если ваш сайт предоставляет волонтерскую помощь, или иную деятельность, помогающую Украине победить или помочь пострадавшим, и мы можем…
-
Какие преимущества SEO-оптимизации?

SEO-оптимизация – это одна из лучших маркетинговых инвестиций, которые можно реализовать в данный момент. Это форма маркетинга, которая имеет самый долгий срок службы и, следовательно, самую высокую отдачу. Практически каждый владелец бизнеса в сети хотя бы однажды задавался вопросом: какие именно преимущества дает SEO? Перечислим наиболее очевидные. SEO и маркетинговая воронка Маркетинговая воронка – это…
-
Безопасная миграция сайта: как организовать?

Сайт – это хрупкая система. Изменение или замена любой из ее частей может легко повлиять на эффективность проекта или даже свести на нет все усилия разработчиков и маркетологов, которые предпринимались до этого момента. Причем, часто это происходит такими способами, которые не сразу очевидны даже для специалистов. Чаще всего, лица, принимающие решения о переносе сайта на…
-
Как подготовить интернет-магазин к рождественским распродажам

Активные покупки, особенно онлайн, не ограничиваются только Black Friday. Декабрь — самый активный shop-месяц в году: кибернеделя в начале декабря, подарки детям на Святого Николая, Рождество, новый год, и так до 14 февраля 🙂 Естественно, бизнес должен быть максимально готов к массовому шоппингу, как онлайн, так и оффлайн. С чего начать Спланируйте, какова будет ваша…
-
Кейс SEO-Studio и Сhekhol: +486% дохода, +225% транзакций

Работа с интернет-магазином Chekhol стала интересным кейсом, который одинаково полезен маркетологам и PPC-специалистам. А главное, он ответит на волнующий вопрос владельцев бизнеса: «За сколько окупится вложение в рекламу AdWords?». Продвижением проекта занимался Senior PPC-специалист SEO-Studio Дмитрий Дядюх. Учитывая, что ниша аксессуаров для смартфонов и планшетов является высококонкурентной и стоимость клика по рекламным объявлениям довольно высокая, с ограниченным…
-
Как повысить уникальность текста?

Уникальный контент играет ключевую роль
-
Как узнать свою целевую аудиторию и повлиять на нее?

Подбор ключевых слов, конверсии, поисковая оптимизация, пользовательский опыт – что общего между этими понятиями? Все они, так или иначе, связаны с привлечением потенциальных клиентов и покупателей, то есть целевой аудитории. Довольно часто всем этим понятиям уделяется много внимания, но при этом упускается из вида главный вопрос – кто ваша ЦА? Суть любой хорошей маркетинговой кампании…
-
Ключевые показатели эффективности в SEO

И это не только трафик
-
Team Lead SEO-отдела: какие обязанности?

Тимлид в переводе с английского – сокращение от team leader. Если сделать обратный перевод, получаем «лидер» или «капитан» команды, и это понятие обозначает рамки, в которых действует тимлид или руководитель SEO-отдела. Главная задача тимлида – обеспечение эффективной работы команды – распадается на множество составляющих, поэтому в его качестве необходим опытный программист, обладающий отменными навыками…









