Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Безопасная миграция сайта: как организовать?

    Безопасная миграция сайта: как организовать?

    Сайт – это хрупкая система. Изменение или замена любой из ее частей может легко повлиять на эффективность проекта или даже свести на нет все усилия разработчиков и маркетологов, которые предпринимались до этого момента. Причем, часто это происходит такими способами, которые не сразу очевидны даже для специалистов. Чаще всего, лица, принимающие решения о переносе сайта на…

  • Как подготовить интернет-магазин к рождественским распродажам

    Как подготовить интернет-магазин к рождественским распродажам

    Активные покупки, особенно онлайн, не ограничиваются только Black Friday. Декабрь — самый активный shop-месяц в году: кибернеделя в начале декабря, подарки детям на Святого Николая, Рождество, новый год, и так до 14 февраля 🙂 Естественно, бизнес должен быть максимально готов к массовому шоппингу, как онлайн, так и оффлайн. С чего начать Спланируйте, какова будет ваша…

  • Кейс SEO-Studio и Сhekhol: +486% дохода, +225% транзакций

    Кейс SEO-Studio и Сhekhol: +486% дохода, +225% транзакций

    Работа с интернет-магазином Chekhol стала интересным кейсом, который одинаково полезен маркетологам и PPC-специалистам. А главное, он ответит на волнующий вопрос владельцев бизнеса: «За сколько окупится вложение в рекламу AdWords?». Продвижением проекта занимался Senior PPC-специалист SEO-Studio Дмитрий Дядюх.  Учитывая, что ниша аксессуаров для смартфонов и планшетов является высококонкурентной и стоимость клика по рекламным объявлениям довольно высокая, с ограниченным…

  • Как повысить уникальность текста?

    Как повысить уникальность текста?

    Уникальный контент играет ключевую роль

  • Как узнать свою целевую аудиторию и повлиять на нее?

    Как узнать свою целевую аудиторию и повлиять на нее?

    Подбор ключевых слов, конверсии, поисковая оптимизация, пользовательский опыт – что общего между этими понятиями? Все они, так или иначе, связаны с привлечением потенциальных клиентов и покупателей, то есть целевой аудитории. Довольно часто всем этим понятиям уделяется много внимания, но при этом упускается из вида главный вопрос – кто ваша ЦА?  Суть любой хорошей маркетинговой кампании…

  • Ключевые показатели эффективности в SEO

    Ключевые показатели эффективности в SEO

    И это не только трафик

  • Team Lead SEO-отдела: какие обязанности?

    Team Lead SEO-отдела: какие обязанности?

    Тимлид в переводе с английского – сокращение от team leader. Если сделать обратный перевод, получаем «лидер» или «капитан» команды, и это понятие обозначает рамки, в которых действует тимлид или руководитель SEO-отдела.   Главная задача тимлида – обеспечение эффективной работы команды – распадается на множество составляющих, поэтому в его качестве необходим опытный программист, обладающий отменными навыками…

  • 8 причин падения трафика

    8 причин падения трафика

    Что делать если упал SEO-трафик

  • Как игнорирование SEO приводит к проблемам

    Как игнорирование SEO приводит к проблемам

    Хорошо продуманная стратегия продвижения принесет качественный трафик на сайт и может значительно улучшить конверсии. В то же время очень полезно понимать альтернативу. Что случиться, если SEO не заниматься? Упадет трафик? Конверсия будет ниже? На самом деле все гораздо серьезнее – игнорирование поискового продвижения потенциально грозит настоящей катастрофой. Существует распространенное заблуждение, согласно которому измерить реальную пользу…

  • Продвижение сайтов по трафику: как это?

    Продвижение сайтов по трафику: как это?

    Основная цель SEO-продвижения – это привлечение целевого трафика на сайт с целью последующих конверсий. При этом трафик можно «добывать» очень разными способами, не все из которых равны по своей эффективности и окупаемости. В частности выбирая схему продвижения, в конечном итоге приходится решать, что лучше – продвигать сайт «по позициям», «по кластерам» или «по трафику»? На…