Your cart is currently empty!
Кейс SEO-Studio и Сhekhol: +486% дохода, +225% транзакций
Работа с интернет-магазином Chekhol стала интересным кейсом, который одинаково полезен маркетологам и PPC-специалистам. А главное, он ответит на волнующий вопрос владельцев бизнеса: «За сколько окупится вложение в рекламу AdWords?». Продвижением проекта занимался Senior PPC-специалист SEO-Studio Дмитрий Дядюх.
- Сайт: chekhol.com.ua – специализируется на продаже качественных аксессуаров для мобильной техники Apple, Samsung, Lenovo, Meizu и других брендов;
- Регион: доставка по Украине;
- Задача SEO-Studio: запустить продажи через сайт при полном отсутствии трафика. Использованы инструменты платного поискового трафика.
Учитывая, что ниша аксессуаров для смартфонов и планшетов является высококонкурентной и стоимость клика по рекламным объявлениям довольно высокая, с ограниченным бюджетом на рынок выйти тяжело.
Мы начали работу с анализа аудитории соответствующей товарным предложениям клиента, на основании которого было принято решение не тратить ресурсы на весь ассортимент, а сконцентрироваться на клиентах – владельцах мобильной техники Apple (iPhone, iPad, MacBook) и топовых смартфонов линейки Galaxy от Samsung.
Вектор выбран, работа по формированию категорийной структуры аккаунта закипела:
- Созданы поисковые кампаний по брендовым продающим запросам;
- Созданы DSA-кампании;
- Запущен динамический ремаркетинг.
Проанализировав работу 2-х месяцев, мы пришли к выводу, что продажи есть, но траты не перекрываются. Корректируем рекламную стратегию и концентрируемся на точных модельных запросах, уходим на 4-5 место из топа.
Важным этапом была оптимизация семантического ядра, расширение кампании до групп с узкими запросами.
Пример: кожаный чехол книжка для iphone 8+.
В процессе, столкнулись с популярной проблемой – ограниченными возможностями CMS сайта. Реализованная система фильтров на сайте некорректно отрабатывала метки gclid.
Клиенту было предложено перейти на другую CMS, но он отказался, и мы продолжили работу с имеющимся функционалом.
По итогам третьего месяца мы наблюдаем незначительный рост продаж. Количество кликов не увеличилось, цена клика стала выше. ROAS за 3 месяца – 129.59%.
Принято решение максимальной оптимизации релевантности групп объявлений и ключевых слов с посадочными страницами. Весь следующий месяц ведется работа над созданием статичных страниц по всем вариантам выдачи фильтров.
Полностью оптимизировали аккаунт с учетом всех полученных данных.
По итогам марта наблюдался хороший прирост по продажам, апрель подтвердил правильность выбранного вектора.
Что сделали:
- Расширили семантику до точных запросов и создали группы объявлений с максимальной релевантностью по отношению к созданными статичными страницами;
- Модель атрибуции сменили на привязку к позиции;
- Добавлены конвертирующие RLSA-аудитории в поисковые кампании.
Итоговые цифры прироста Март 2017 / Март 2018:
Доход удалось повысить практически в 5 раз при росте затрат всего на 29%.
Выводы:
- Все вышеописанные процессы и результаты доказывают:
- Чтобы достичь целей, важно тесное сотрудничество с клиентом, выборка приоритетных категорий, получение данных для вычисления вашей аудитории;
- Постоянно анализируйте свою работу, привычные инструменты и методики работаю по-разному для разных тематик бизнеса, уделяйте внимание деталям и тенденциям рынка.
Мы продолжаем работу с клиентом, в аккаунте ведутся стандартные оптимизации и добавления новый рекламных кампаний в рамках выбранной стратегии максимальной релевантности по узким запросам с соответствующими посадочными страницами.