Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Happy Paw: SMM на службе благотворительности

    Happy Paw: SMM на службе благотворительности

    Появление социальных сетей изменило подход не только к ведению бизнеса, но и к благотворительности. Собирать пожертвования и привлекать волонтеров стало проще, ведь с помощью социальных сетей можно обратиться к миллионам пользователей, и кто-то из них обязательно откликнется. Правда, делать это нужно правильно.  Сегодня у нас в гостях Владимир Гарипов, руководитель Благотворительного фонда «Happy Paw». Он рассказал…

  • Как стать интернет-маркетологом?

    Как стать интернет-маркетологом?

    Современный бизнес очень надеется на интернет-маркетологов. Направлений, в которых работает этот специалист, много. В зависимости от потребностей компании, он может не только разрабатывать стратегию продвижения существующих продуктов или услуг в сети, но и принимать участие в создании новых, выводить их на рынок, находить малоконкурентные ниши и т.п. Что нужно знать и уметь, чтобы оправдать ожидания…

  • Что такое А/Б тестирование сайта?

    Что такое А/Б тестирование сайта?

    Увеличить доход сайта

  • Крупнейшее обновление алгоритма Google за последние 5 лет: как это отразится на SEO

    Крупнейшее обновление алгоритма Google за последние 5 лет: как это отразится на SEO

    “Мы видим миллиарды поисковых запросов каждый день, и 15 процентов этих запросов – это те, которые мы не видели раньше – поэтому мы создали систему анализа запросов, которые мы не можем предвидеть” – Pandu Nayak Google Fellow and Vice President, Search. Так 25 октября 2019 года в компании Google представили BERT. Пока что BERT доступен…

  • Как появилась SEO-Studio и что с ней будет дальше: интервью

    Как появилась SEO-Studio и что с ней будет дальше: интервью

    Виталий Цуд и Юрий Сукач (SEO-Studio) — продвижение сайта для владельцев бизнеса. Интервью для Бизнес арены с Яной Матвийчук. 

  • Что тормозит развитие интернет-магазина?

    Что тормозит развитие интернет-магазина?

    Поисковая оптимизация интернет-магазина сложнее, чем оптимизация информационного сайта или сайта-визитки на нескольких страницах. Разместить тысячи или даже десятки тысяч продуктов на сайте недостаточно для того, чтобы привлечь трафик и потенциальных клиентов. И без ошибок, как правило, не обходится. Неоптимизированные названия и заголовки Поскольку интернет-магазин обычно содержит большое количество товаров, причем, определенных марок и разновидностей, возникают…

  • Дегустация пирогов от клиента “Три пирога” (фотоотчет)

    Дегустация пирогов от клиента “Три пирога” (фотоотчет)

    Что выбираете? Гармоничное сочетание сочной индейки, ароматных грибов и свежей зелени или мистически собранный яблочно-грушевый пирог, дополненный миндальными орехами? Невероятно вкусные (а еще и красивые!) пироги от нашего клиента – пекарни осетинских пирогов “Три пирога”. И наши сытые сотрудники 🙂Еле успели сделать фотографии, пироги исчезли молниеносно!

  • Как продвигать Landing Page?

    Как продвигать Landing Page?

    Способов продвижения одностраничных сайтов множество

  • Что такое показатель качества в Google AdWords?

    Что такое показатель качества в Google AdWords?

    Показатель качества в Google AdWords можно считать основным мерилом успеха рекламной кампании. Оптимизация этого параметра гарантирует, что объявления будут получать больше кликов, займут лучшие позиции в выдаче, обойдутся дешевле и, в конечном счете, принесут больший доход. Как показатель качества Google AdWords влияет на прибыль Google мотивирует рекламодателей размещать релевантные объявления, которые ведут на качественные посадочные…

  • Новогодний маркетинг (часть №2): праздничный контент

    Новогодний маркетинг (часть №2): праздничный контент

    По словам подавляющего большинства экспертов, именно контент должен играть ведущую роль в маркетинговой стратегии, в том числе и в новогодние праздники. Качественные контент привлекает заинтересованных посетителей, улучшает конверсии, позволяет добиться признания со стороны поисковых систем. 1. Предоставьте максимально полезную информацию Огромная проблема большинства коммерческих сайтов заключается в том, что они очень скучные. Контент довольно скудный,…