Блог
Крупнейшее обновление алгоритма Google за последние 5 лет: как это отразится на SEO
“Мы видим миллиарды поисковых запросов каждый день, и 15 процентов этих запросов – это те, которые мы не видели раньше – поэтому мы создали систему анализа запросов, которые мы не можем предвидеть” – Pandu Nayak Google Fellow and Vice President, Search. Так 25 октября 2019 года в компании Google представили BERT. Пока что BERT доступен…
Как появилась SEO-Studio и что с ней будет дальше: интервью
Виталий Цуд и Юрий Сукач (SEO-Studio) — продвижение сайта для владельцев бизнеса. Интервью для Бизнес арены с Яной Матвийчук.
Что тормозит развитие интернет-магазина?
Поисковая оптимизация интернет-магазина сложнее, чем оптимизация информационного сайта или сайта-визитки на нескольких страницах. Разместить тысячи или даже десятки тысяч продуктов на сайте недостаточно для того, чтобы привлечь трафик и потенциальных клиентов. И без ошибок, как правило, не обходится. Неоптимизированные названия и заголовки Поскольку интернет-магазин обычно содержит большое количество товаров, причем, определенных марок и разновидностей, возникают…
Дегустация пирогов от клиента “Три пирога” (фотоотчет)
Что выбираете? Гармоничное сочетание сочной индейки, ароматных грибов и свежей зелени или мистически собранный яблочно-грушевый пирог, дополненный миндальными орехами? Невероятно вкусные (а еще и красивые!) пироги от нашего клиента – пекарни осетинских пирогов “Три пирога”. И наши сытые сотрудники 🙂Еле успели сделать фотографии, пироги исчезли молниеносно!
Как продвигать Landing Page?
Способов продвижения одностраничных сайтов множество
Что такое показатель качества в Google AdWords?
Показатель качества в Google AdWords можно считать основным мерилом успеха рекламной кампании. Оптимизация этого параметра гарантирует, что объявления будут получать больше кликов, займут лучшие позиции в выдаче, обойдутся дешевле и, в конечном счете, принесут больший доход. Как показатель качества Google AdWords влияет на прибыль Google мотивирует рекламодателей размещать релевантные объявления, которые ведут на качественные посадочные…
Новогодний маркетинг (часть №2): праздничный контент
По словам подавляющего большинства экспертов, именно контент должен играть ведущую роль в маркетинговой стратегии, в том числе и в новогодние праздники. Качественные контент привлекает заинтересованных посетителей, улучшает конверсии, позволяет добиться признания со стороны поисковых систем. 1. Предоставьте максимально полезную информацию Огромная проблема большинства коммерческих сайтов заключается в том, что они очень скучные. Контент довольно скудный,…
Дмитрий Михальчук (Graintrack.com): отзыв о SEO-Studio
Дмитрий Михальчук, основатель CTRM для управления бизнес-процессами зернотрейдеров Graintrack, рассказывает о сотрудничестве с агентством SEO-Studio. Поначалу клиент боялся обратиться к специалистам, потому что софт сложный, а рынок зернотрейдеров довольно консервативный. У клиента не было понимания того, как правильно позиционировать сервис на рынке. Но впоследствии работа стала плодотворной и длительной.
Михаил Фидченко (Forbes): отзыв о SEO-Studio
Михаил Фидченко, digital marketing manager в Forbes.Україна, рассказывает о сотрудничестве с агентством SEO-Studio.
SEO-Studio: интервью на eCommerce 2016
Впечатления Виталия Цуда, генерального директора SEO-Studio, о прошлогодней Конференция OWOX eCommerce 2016.