Your cart is currently empty!
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев
Сегодня у нас SEO-кейс по продвижению сайта медицинских центров репродуктивного здоровья “Мать и дитя”. Центры специализируются на лечении бесплодия, наблюдении беременности, пренатальной диагностике, гинекологии и маммологии.
- Cайт: https://mdclinics.com.ua/
- Услуга: SEO
- Регион продвижения: вся Украина
- Период продвижения: 5.01.2017 по настоящее время
- Бюджет: 75000 грн на внешнюю оптимизацию, 25000 грн на копирайтинг
- Целевая аудитория: женщины 25-34 года.
Алексей Бабич, Digital Marketing Executive “Мать и дитя”:
“Очень доволен тем, что в начале года мы начали работать именно с SEO-Studio. Я лично внедрял техническое задание от SEO-специалистов, контролировал работу и хочу сказать, что ребята действительно разбираются в том, что делают. Мы точно будем работать дальше – сейчас движемся к отметке в 40000 посетителей в месяц и, уверен, достигнем этой цифры к концу года”.
Алексей Загляда, аккаунт-менеджер SEO-Studio:
“Приятно работать с клиентом, который оперативно внедряет доработки по ресурсу. Не нужно долгих переписок с кучей графиков для аргументации внедрения того или иного элемента – клиент все понимает и знает, для чего это нужно. Клиент профессионально подходит к решению всех вопросов, перед внедрением уточняет все нюансы, а если что-то планирует внедрять вне рамках выданных тех.заданий, то мы обсуждаем детали вместе. Основные трудности с которыми столкнулись при продвижении – ограничения самой CMS системы. Но и даже с этими трудностями Алексей справился на отлично, внедряя нестандартные решения”.
Задача от клиента: увеличение органического трафика и количества заявок на сайт. Точкой отсчета считаем 18490 посетителей в месяц.
Проанализировав нишу и сделав аудит сайта, специалисты SEO-Studio ожидали 30000 посещений ежемесячно через полгода.
Итак, поехали 🙂
Мы начали с детального анализа конкурентов и подбора семантики для 3-х языковых версий сайта:
- https://mdclinics.com.ua/
- https://mdclinics.com.ua/ua/
- https://mdclinics.com.ua/en/
Также подобрали семантику для существующих информационных статей (блог), расширили семантику на весь прайс-лист клиента и подобрали нужные ключевые запросы для семинаров и создания видеоконтента.
На основе подобранной семантики дали рекомендации по расширению структуры и созданию дополнительных посадочных страниц (300+ страниц). Еще столько же планируется создать в течение нескольких следующих месяцев.
Отдел контента взялся за написание SEO-текстов:
- Для страниц категорий;
- Рерайт уже существующих статей.
Далее протестировали сайт на адаптивность к мобильным устройства и дали рекомендации, которые были внедрены на стороне клиента.
В ходе тестирования был просмотрен дизайн, проверена адаптивность текущей верстки и оформление заявки на прием. Тестирование проводилось на самых популярных мобильных устройствах, согласно статистики Google Analytics.
Согласно анализу дали рекомендации:
- Сократить форму заявки на прием (чем больше полей, тем больше вероятность, что пользователь уйдет со страницы, не заполнив ее до конца) – Порекомендовали оставить поля – Имя, Город, Email, Телефон, Комментарий;
- При выборе города в форме заявки сделать вывод подсказок выпадающим списком;
- При вводе данных в обязательном поле с ошибкой (к примеру, номер телефона без одной цифры) должно появляться сообщение о необходимости корректировки – при этом ранее введенная информация должна быть сохранена;
- Рекомендовали разместить телефон центра на всех страниц (шапка и подвал);
- На всех страницах с услугами порекомендовали разместить кнопку “Call Back”;
- Зафиксировать верхнее меню при скролле.
Павел Строкаль, руководитель отдела продвижения сайтов SEO-Studio:
“Мы в SEO-Studio не начнем заниматься внутренней, а тем более внешней оптимизацией, пока не будут исправлены явные баги и ошибки в usability. То, что мы будем привлекать органический трафик на сайт, когда ошибки не исправлены – ничего не даст, потому что заявок не будет и, соответственно, не будет клиентов. А если не будет клиентов, то сотрудничества у нас не получится, верно? Ведь никто не будет платить рекламного агентству деньги за цифры в аналитике. Нам платят за то, что мы увеличиваем продажи. Поэтому к SEO нужно подходить комплексно и решать задачи в полном объеме. Исходя из планируемого результата”.
Исправления сразу дали необходимые результаты:
Далее наши технические специалисты дали рекомендации по оформлению страниц услуг сайта, а именно структуризации всех рубрик. Потом приступили к usability и улучшению пользовательского взаимодействия. Дали рекомендации:
- Добавить личный кабинет пациента;
- Добавить модуль Call Back
- Добавить видеотзывы пациентов;
- В шапке сайта добавить кнопку “Карта проезда”
- Добавить форму подписки на email-рассылку;
- На страницы с отзывами о врачах центра добавить возможность поставить оценку;
- Реализовать подписку на социальные сети.
Все рекомендации были частично внедрены. Те, что не были внедрены, будут реализованы в новом релизе.
После этого специалисты SEO-Studio занялись внутренней SEO-оптимизацией:
- Работа с мета-тегами, настроили автогенерацию;
- Правильная перелинковка (сквозная и внутри контента);
- Следили за индексацией страниц поисковиками (при появлении нового контента);
- Написали техническое задание для перехода на HTTPS;
- Дали рекомендации по внедрению микроразметки на страницах сайта;
- Настроили редиректы с удаленных страниц;
- Убрали дубли приставок расширения с / и без;
- Убрали дубли страниц с разными регистрами в URL;
- Настроили ЧПУ (человекопонятные урлы) на страницах пагинации в английской версии сайта;
- Провели оптимизацию заголовков на страницах (отсутствующие, дублирующие);
- Оптимизировали sitemap.xml и robots.txt;
- Создали профили клиники на трастовых площадках медицинской тематики;
- Оптимизировали страницы филиалов клиники в Google My Business (как оптимизировать страницу компании в Google My Business читайте тут);
Карточные запросы | До продвижения | После продвижения |
Искусственное оплодотворение | за ТОПом | ТОП 1 |
Гинеколог | за ТОПом | ТОП 4 |
Уролог | за ТОПом | ТОП 3 |
Курсы для беременных | за ТОПом | ТОП 2 |
Андролог Киев | за ТОПом | ТОП 4 |
- Дали рекомендации по оптимизации YouTube-канала;
Результаты: за 7 месяцев работы трафик увеличился на 63% с 18490 до 30272 посещений в месяц (июль 2017 года).
Сравнение трафика с прошлым годом показывает рост в июле 2017 года к июлю 2016 года на 80,39%.
Проект сейчас в работе, планируем к концу года увеличить органический трафик до 40000 в месяц. В кейсе мы рассмотрели внутреннюю оптимизацию – внешнюю не затрагивали. Но, конечно, ссылочное продвижение имело значительный эффект.