Your cart is currently empty!
6 факторов контента низкого качества
О том, что качественный контент имеет первостепенное значение для успеха в SEO, говорится регулярно. Но чем именно отличается качественный контент от некачественного? Это очень важный вопрос, ведь если ясных критериев нет, то и невозможно вынести адекватное суждение. Как, например, определить, что контент низкого качества?
Поисковые системы время от времени корректируют факторы ранжирования. И в том числе меняется их отношение к качеству контента. Конечно, какие-то базовые вещи не изменятся никогда. Например, некачественным можно считать контент, который вводит читателей в заблуждение или использует запрещенные приемы SEO. Все эти факторы хорошо известны и описаны во множестве источников, повторять их здесь не имеет смысла. Речь пойдет о не столь очевидных факторах, которые появились в последнее время.
Главный критерий низкого качества контента
Главное, что выделяет контент низкого качества – он не достигает той цели, ради которой был создан. Это может показаться странным на первый взгляд, но в сети каждый день размещается масса материалов, которые «не осознают» в полной мере ту цель, которой должны достичь.
Чаще всего это можно объяснить установкой автора на ключевые слова, а не на само послание. Однако могут существовать и другие причины. Например, контент не раскрывает до конца заявленную тему.
Таким образом, контент низкого качества – это не обязательно спам или что-то совершенно неудобоваримое. Вполне возможно, что изначально контент задумывался как полезный и «сделанный для людей». Он может быть написан хорошим языком, содержать списки и таблицы, привлекательные иллюстрации, однако по каким-то причинам все-таки не достигать цели.
Другие факторы низкого качества контента
- Цель не может быть определена. Если поисковая система не может определить, о чем контент, он автоматически становится контентом низкого качества.
- Недостаточный уровень компетенции. Когда у автора недостаточно опыта и знаний в какой-либо области, почти наверняка контент будет неадекватным.
- Контент не раскрывает существенные стороны заявленной темы. Если контент не освещает какие-то важные факты или он в принципе слишком мал по объему, чтобы полноценно ответить на вопрос посетителя, он будет считаться некачественным.
- Преувеличения. В первую очередь, речь идет о существенных преувеличениях, провокационных и шокирующих заголовках. Обычно контент, который имеет провокационный и шокирующий заголовок, обманывает ожидания.
- Контент с большим количеством назойливой рекламы. Реклама не должна мешать посетителю сайта. Причем, отвлекающей рекламой может считаться не только всплывающие окна, но и просто реклама, содержащая, например, гротескные иллюстрации.
- Контент неизвестного происхождения, когда у посетителя нет никакой возможности связаться с автором или владельцем сайта, считается подозрительным.
Факторы контента крайне низкого качества
В особую группу можно выделить факторы, которые свидетельствуют о крайне низком качестве контента. Если поисковая система отнесет материал в эту категорию, это будет автоматически означать штрафные санкции. Практически все эти факторы можно считать очевидными. Например, это пропаганда насилия и ненависти, способствование нанесению вреда окружающим, контент содержащий вирусы и тому подобное. Однако есть факторы и менее очевидные. Так, контент, который вводит в заблуждение читателей или содержит неточную информацию о важных аспектах темы, считается контентом крайне низкого качества.
Качество контента – это очень важный фактор в SEO, который принимается во внимание поисковыми системами в первую очередь. По большому счету только это и имеет значение. Объясняется это очень просто: если поисковая система позволит себе включать контент низкого качества в выдачу, она потеряет доверие пользователей. Соответственно качественный контент в выдаче – это фактор выживания самой поисковой системы.