SMM
-
Сколько стоит продвижение в Facebook?
Сколько стоит продвижение и реклама в Facebook? Это один из самых распространенных вопросов возникающий сразу же после того, как принимается решение продвигаться в социальных сетях. Традиционный ответ, который встречается почти в каждой статье или руководстве посвященных этой теме – «это зависит от многих факторов». Но можно попытаться дать и более конкретный ответ. Сколько стоит реклама […]
-
Как настроить эффективную рекламу в Facebook Messenger
Содержание Реклама в Facebook Messenger — это эффективный рекламный инструмент.
-
Бизнес в Instagram. С чего начать?
Ежедневно Instagram посещает около 500 миллионов пользователей и, как отмечают эксперты, их количество будет только расти в будущем. Тем самым Instagram становится перспективной площадкой для ведения бизнеса. Если раньше монополия была почти исключительно в руках Google и Facebook, а другие площадки маркетологам рассматривать было совсем не обязательно, то сегодня Instagram, как говорится – маст-хэв для […]
-
Продвижение сайта в Facebook
В созданной в 2004 году Марком Цукербергом соцсети зарегистрировано свыше пятисот миллионов пользователей, и более сорока процентов из них просматривают новостную ленту ежедневно. Причем зачастую они не просто знакомятся и развлекаются в «Фейсбук», а ищут там информацию о необходимых товарах или услугах. Только представьте: возможно, прямо сейчас, пока вы читаете этот текст, десятки, а то […]
-
Стоит ли накручивать подписчиков в Instagram?
Один из самых основных критериев успешности аккаунта в Инстаграм – количество подписчиков.
-
SMM продвижение образовательного центра
Добрый день. Сегодня представим кейс SMM-отдела SEO-Studio по продвижению центра подготовки детей к поступлению в английские школы и университеты в Азербайджане Carfax Education Baku.Carfax Education – это международная группа компаний, специализирующихся на решении всех вопросов, связанных с образованием в Великобритании, Швейцарии и США. Главный офис компании находится в Лондоне, также есть филиалы в Оксфорде, Монако, Токио, […]
-
Pinterest: возможности для бизнеса
Трудно сказать, какую задачу ставили перед собой разработчики Pinterest изначально, но сегодня этот сервис – не просто база картинок, а альтернативный способ поиска информации. Как свидетельствует статистика, до 93% пользователей использует его специально для того, чтобы искать товары и планировать покупки. Татьяна Шиян, team-lead SMM-отдела SEO-Studio, разбирается в теме. Как работает Pinterest Pinterest позиционируется как социальная сеть, но […]
-
SMM-менеджер в агентстве: какие обязанности?
SMM-менеджер занимается продвижением компаний, брендов, веб-сайтов, продуктов и услуг в социальных медиа. В целом, работа сродни деятельности профессионального маркетолога, с той разницей, что SMM в этом плане – узкая специализация. Круг обязанностей SMM-менеджера достаточно внушительный. Вкратце: специалист сначала изучает целевую аудиторию проекта, затем находит площадки, где она представлена лучше всего, после чего вырабатывает четкую стратегию продвижения товара […]
-
Happy Paw: SMM на службе благотворительности
Появление социальных сетей изменило подход не только к ведению бизнеса, но и к благотворительности. Собирать пожертвования и привлекать волонтеров стало проще, ведь с помощью социальных сетей можно обратиться к миллионам пользователей, и кто-то из них обязательно откликнется. Правда, делать это нужно правильно. Сегодня у нас в гостях Владимир Гарипов, руководитель Благотворительного фонда «Happy Paw». Он рассказал […]
-
Кейс SEO-Studio (SMM): продажа солнечной установки за 15000 евро через Facebook
Расскажем о стратегии ведение сообщества интернет-магазина