Your cart is currently empty!
Как работает таргетинговая реклама?
Продвижение товаров и услуг сложно представить без рекламы. Однако реклама – это всегда высокие затраты. Причем сегодня расходы на рекламу неуклонно возрастают, а бюджеты нередко сокращаются. В такой ситуации необходимо максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. И одним из лучших выборов может стать таргетинговая реклама.
Что такое таргетинговая реклама?
«Таргетинговая реклама» – это термин, который происходит от английского слова «target», которое дословно переводится как «цель». Соответственно таргетинговая реклама – это целевая реклама. Данное определение довольно точно отражает суть. Данный вид рекламы нацеливается на узкую аудиторию – для существенного повышения эффективности рекламной кампании. Конкретные объявления показывают тем людям, которые с высокой долей вероятности заинтересуются предложением.
Альтернативный путь – размещать рекламные объявления на самую широкую аудиторию, надеясь, что часть из этих объявлений увидят потенциальные клиенты и покупатели. Но такой подход приводит к лишним затратам. На самом деле рекламный бюджет вполне реально потерять за считанные дни. В итоге рекламная кампания может оказаться не то, что не эффективной, но даже и убыточной.
Таргетинг позволяет нацелиться на свою аудиторию и повысить отдачу от инвестиций. И чем лучше, чем профессиональнее эта работа будет выполнена, тем она эффективнее и тем выше будет отдача от рекламы. В современных условиях высокой конкуренции, только таргетинговая реклама может считаться действительно эффективной.
Таргетинговая реклама на основе данных
Первый шаг к целевой аудитории – сбор информации. Чтобы нацелить рекламную кампанию на определенную аудиторию, сначала нужно выяснить, что это за аудитория. Причем делается это сегодня в полуавтоматическом режиме с помощью объективных методов. Есть существенная разница между догадками и реальными данными, которые можно собрать, внедрив на сайт особый программный код. Разумеется, объективные средства сбора информации гораздо точнее и эффективнее, поскольку исключают человеческий фактор.
На основе собранной информации можно выделить и сегментировать аудиторию, выявить людей, которые с большей вероятностью становятся покупателями и клиентами. Что это за люди? Источник трафика, пол, возрастная группа, геолокация, семейное положение, поведение, какие либо предпочтения, образование, уровень дохода и многое многое другое – данные, которые сегодня можно использовать и анализировать отличаются невероятным богатством.
Вполне возможно, что итоговая информация может вас удивить. Несмотря на то, что, скорее всего, вы приблизительно знаете свою аудиторию, реальные данные могут выявить моменты, которые ранее не были учтены и которые могут стать решающими для успеха.
После сбора и анализа данных, сегментирования аудитории, можно воспользоваться таргетингом. Каждый сегмент аудитории будет видеть рекламу, которая нацелена именно на нее. Это существенно повысит эффективность, а следовательно и доход.
Как работает таргетинговая реклама
Технически таргетинговая реклама устроена достаточно просто. Браузер, с помощью которого возможен выход в сеть интернет, сохраняет особые файлы cookies на компьютере каждого пользователя. В этих файлах содержится уникальный идентификационный код, который дает возможность отслеживать перемещение пользователя в Сети. Тем самым, глобальные рекламные сети, такие как Google Adwords, код которых размещен чуть ли на не каждом втором сайте, «понимает», кто находится на том или ином сайте в данный момент (считывая файл cookies с компьютера пользователя) и какую рекламу этому человеку показать, чтобы с высокой долей вероятности заинтересовать его.
Преимущества таргетинговой рекламы очевидны. Высокая конверсия делает этот вид рекламы чуть ли не единственно разумным выбором на данный момент.