SMM продвижение образовательного центра
![SMM продвижение образовательного центра 1](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/a11.png)
Добрый день. Сегодня представим кейс SMM-отдела SEO-Studio по продвижению центра подготовки детей к поступлению в английские школы и университеты в Азербайджане Carfax Education Baku.
Carfax Education – это международная группа компаний, специализирующихся на решении всех вопросов, связанных с образованием в Великобритании, Швейцарии и США. Главный офис компании находится в Лондоне, также есть филиалы в Оксфорде, Монако, Токио, Москве, Санкт-Петербурге и Баку.
![SMM продвижение образовательного центра 2](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/ukfdyfz1-700x411.png)
Мы расскажем про контентную составляющую и покажем результаты, которых удалось достичь всего за 1 месяц работы.
Для затравки — за 4 года работы сообщества был всего лишь 1 потенциальный клиент, который так и не стал реальным. За месяц работы мы привлекли сразу 4-х клиентов (нужно отметить, что обучение в центре дорогостоящее и отличается от стоимости обычных образовательных центров).
![SMM продвижение образовательного центра 3](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/gamburg1.png)
С чем работаем
Сайт: образовательный центр по подготовке детей к поступлению за рубеж
Услуга: SММ
Регион продвижения: Азербайджан
Период продвижения: 1 месяц (продолжаем работать дальше)
Бюджет: 920$ на продвижение (включая услуги агентства)
Как мы уже сказали, клиент вел сообщество 4 года и за это время не было ни одного реального клиента. Но вера в социальные сети не пропала, поэтому Carfax Education обратились к специалистам SEO-Studіо для реализации полноценной SMM-стратегии.
![SMM продвижение образовательного центра 4](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/9805cd959ece48bdb1886c69193d68091.png)
Старт работ
После детального анализа страницы на Facebook мы определили сильные и слабые стороны паблика. Ссылаясь на похожий опыт продвижение образовательных центров в SEO-Studio, написали стратегию ведения сообщества, создали новые рубрики и новую визуальную часть. Важно, что в работе мы пользовались двумя языками — функцией мультиязычности (пользователь, у которого профиль на русском языке, видит посты на русском, пользователь, у которого англоязычный профиль — на английском). Это помогло упростить коммуникацию с подписчиками и показать уважение компании к ним.
Тайминг, рубрикатор постов:
Понедельник, среда — посты о компании/информация о курсах. Такие дни были выбраны не случайно, так как именно в это время люди способны принимать серьезные решения. На эти посты мы выделяем большой бюджет на продвижение, ведь именно они являются имиджевыми и помогают в привлечении клиентов. Все другие рубрики — вспомогательные.
![SMM продвижение образовательного центра 5](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/12-1-700x403.png)
Вторник, Четверг — дни рубрик «#carfaxeducation», «#carfaxusefulness», где мы преподносим полезную информацию. Контент помогают подбирать преподаватели центра.
![SMM продвижение образовательного центра 6](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/31-1.png)
Пятница и суббота — только развлекательный контент. Направленность страницы достаточно серьезная, а наших подписчиков мы должны уважать и не перегружать информацией. Поэтому постим только разнообразные цитаты и вдохновляющие видео.
![SMM продвижение образовательного центра 7](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/61-1-700x449.png)
Также постоянно тестируем новые рубрики. По четвергам (раз в две недели) выходит «#carfaxtest», где подписчики имеют возможность проверить свои знания.
![SMM продвижение образовательного центра 8](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/7-694x600-11.png)
![SMM продвижение образовательного центра 9](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/c03cea56032e4793bb55f4b1e7f8a7fe1.png)
Фото и видео
Социальные сети давно вышли на новый уровень и уже никого не удивишь обычными картинками из фотостоков. Лучше всего работает живой контент.
![SMM продвижение образовательного центра 10](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/inst-800x282-11-700x247.png)
![SMM продвижение образовательного центра 11](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/inst-2-800x283-11-700x248.png)
Благодаря постоянному взаимодействию с центром, мы получаем по 3 видео + 30 фотографий с уроков ежемесячно. На этой основе мы запустили youtube-канал и instagram. Для привлечения клиентов мы использовали два вида рекламы:
Page Likes (facebook). Таргетинг: Баку и окрестности, родители школьников и все, кто интересуется английским языком и образованием за рубежом.
![SMM продвижение образовательного центра 12](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/rekl-1-800x292-11-700x256.png)
Promo Posts (facebook, instagram)
![SMM продвижение образовательного центра 13](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/rekl-3-800x534-11-700x467.png)
![SMM продвижение образовательного центра 14](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/rezult1.png)
Результат
- Увеличение количества подписчиков на 3000, вместо плановых 300 (в рамках согласованного бюджета)
- 3 обращения за месяц
- 4 реальных клиента за месяц работы. Работу продолжаем
![SMM продвижение образовательного центра 15](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/6e503d9725ed42b98074db7fff164d84-800x265-11-700x232.png)
Хотим обратить внимание, что огромную помощь в работе с сообщениями пользователей оказывает менеджер центра, так как специфика достаточно тяжелая и подписчикам нужно всегда давать точный ответ (часто на азербайджанском языке). Добиться эффективного результата удалось благодаря постоянному взаимодействию команды SEO-Studio и Сarfax Education.