Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Яндекс.Директ: секреты эффективности

Яндекс.Директ: секреты эффективности

11 сентября представители Яндекса провели обучающий семинар для сотрудников SEO-Studio, ведь сентябрь лучший месяц для пополнения багажа знаний. На встрече были рассмотрены способы оптимизации рекламных кампаний.  Ксения Чирва, руководитель sales-marketing компании «Яндекс. Украина», рассказала о секретах эффективного использования рекламных инструментов Яндекса.

Яндекс.Директ: секреты эффективности 1

Также Ксения опровергла мнение, что аудитория Яндекса старше, чем пользователи Google. Согласно исследованиям, пользователи Яндекса по демографическим показателям совпадают с аудиторией всех интернет пользователей Украины.

Яндекс.Директ: секреты эффективности 2

В заключительном блоке семинара Олег Бойко, руководитель отдела по работе с агентствами компании «Яндекс.Украина», рассмотрел несколько примеров работ SEO-Studio, на которых оценил эффективность рекламных кампаний, проведенных агентством.

Представители Яндекса провели обучающий семинар для сотрудников SEO-Studio
Представители Яндекса провели обучающий семинар для сотрудников SEO-Studio

Секреты эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директе:

  1. Если позволяет бюджет лучше сделать несколько рекламных объявлений — провести A-В тестирование, определив самое эффективное из них;
  2. При запуске рекламной кампании с использованием автоматической стратегии системе требуется время для набора статистики и наиболее эффективного выполнения стратегии, поэтому можно стартовать с ручным управлением для полностью подконтрольного бюджета вначале;
  3. Используйте временной таргетинг – снижение ставок или показ объявлений только в определенное время;
  4. Используйте опечатки в ключевых словах. При подборе смотрите в WordStat, там можно найти перечень типовых ошибок в том числе;
  5. Не устанавливайте везде высокий приоритет ключевых слов и фраз, используйте как значения среднего, так и высокого;
  6. Используйте инструмент на полную – в Директе можно решить многие задачи рекламной кампании, выбирайте правильные инструменты для ваших целей.

Встреча прошла насыщенно и интересно, спикеры ответили на множество вопросов от сотрудников SEO-Studio. Специалисты компании приобрели новые знания для более результативной работы с проектами Клиентов. SEO-Studio благодарит компанию Яндекс и спикеров за предоставленные знания, будем рады видеть вас снова!

14.04.2013

Автор статьи: