Блог
SEO-Studio: круглые цифры на Facebook
Сегодня число наших читателей достигло отметки 150. И пусть это число составляет пока не 1500 и не 15 000 – все это мы увидим в ближайшем будущем.В последнее время динамика активности на нашей страничке в соцсети неуклонно возрастает – это связано с обновлением сайта SEO-Studio, расширения спектра наших услуг и увеличение числа успешных проектов. Клиентам интересно.…
OWOX 2012: скучать не пришлось ни минуты
8 ноября 2012 года в гостинице Русь состоялась 6 конференция “Бизнес интернет-магазинов 2012” – одно из самых значимых событий года в сфере поискового маркетинга Украины. Организатор конференции компания OWOX. SEO-Studio решила поддержать событие, став Золотым спонсором и трафиковым партнером конференции.В течение целого дня интернет-предприниматели могли прослушать практические кейсы и пообщаться в кулуарах с потенциальными бизнес-партнёрами,…
Новый функционал Google Analytics перевернет мир веб-аналитики
Во время саммита Google Analytics Summit была представлена бета-версия нового протокола сбора данных для Google Analytics. Новинка получила название Universal Analytics, ее функционал максимально интегрируется в оффлайн, собирая данные о пользователях для персонализированной рекламы.Теперь можно передавать в Analytics идентификатор пользователя на сайте, чтобы правильно считать уникальных пользователей. То есть объединять действия пользователей, сделанные на разных…
AdWords постарается увеличить конверсию объявлений на 5%
Google постоянно совершенствует работу своих сервисов. На этот раз компания представляет обновления в Google AdWords. С 12 ноября 2012 года Google AdWords начнет вносить изменения в работу инструментов «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию». Изменение ротации объявления с использованием этих инструментов увеличивает конверсию в среднем на 5%. Опция «Оптимизировать для конверсии» показывает высоко-конвертируемые объявления рекламодателя чаще.Теперь этот…
Google представил инструмент для борьбы с собственным алгоритмом
После запуска алгоритма Пингвин многим владельцам интернет сайтов приходили письма счастья» в Webmaster Tools. Причиной попадания в печальную «рассылку» Google может стать обнаружение поисковиком платных ссылок, свидетельств обмена ссылками и прочих махинаций со ссылками, нарушающих «Требования к качеству сайтов». Попавшему под фильтр сайту довольно сложно «отбелить» свою репутацию. Наконец , Google пошел на встречу вебмастерам.Google…
Google зарабатывает более 100 млн. долларов в день, но разочаровывает инвесторов
Согласно опубликованному финансовому отчету Google за 3-й квартал 2012г. чистая прибыль компании снизилась на 20% до $2,17 млрд. Эти данные разочаровали инвесторов, поэтому акции крупнейшей в мире интернет-компании резко подешевели – на 9%.Немного оптимизма добавили исследования компании WordStream по доходности AdWords. По результатам исследования рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эта сумма состоит…
Как подбирать ключевые слова?
Без живого человеческого мозга не обойтись
Learn with Google: вдохновение для профессионалов
30 августа наши специалисты приняли участие в первом мероприятии из серии обучающих семинаров Learn with Google. Серия обучающих программ запущена Google для оперативного информирования рекламодателей, работающих в сфере электронной коммерции, о трендах в интернет и новых возможностях продуктов.Во время однодневного мероприятия наши менеджеры, из отдела контекстной рекламы, прослушали теоретические и практические занятия. Специалисты Google рассказали…
С Днём рождения, Google!
История с датой дня рождения Google достаточно запутана, но именно сегодня Google поменял свой логотип. Так что поздравляем компанию с 14-м днём рождения. Процветайте, растите и индексируйте сайты продвигаемые SEO-Studio!Поисковая система Google была создана в 1998 году студентами Стэндфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином. В 1996 году студенты работали над поисковой системой BackRub, но…
SEO обзор: интересные новости недели
SEO-Studio представляет обозрение интересный событий этой недели на рынке интернет – маркетинга. Яндекс вносит изменения в Директ и Вебмастер. Команда сервиса Яндекс.Директ уведомила о предстоящих изменениях, касающихся эффективности ключевых фраз. Фразы с низкими значениями CTR больше не будут автоматически отключаться на поиске Яндекса. О неэффективности поисковых фраз сразу же будет уведомлен рекламодатель.При этом фразы, которые уже были…