Блог
-
Инфографика: как Google борется с плохой рекламой
Ежедневно Google показывает несколько тысяч рекламных объявлений. Несмотря на столь большое количество объявлений, поисковик проверяет каждое из них на качество, то есть имеет собственный механизм «цензуры». Таким образом, отсеивается реклама незаконных или вредящих пользователю товаров и услуг. Как поисковик борется с плохой рекламой? Ответы в инфографике от Google.
-
Яндекс и Google поздравили влюбленных
Сегодня интерфейс поиска Google как всегда отличился и порадовал пользователей. На этот раз Google, украсил главную страницу анимационным колесом обозрения, на котором катаются влюбленные. Если нажать на копку сердечко можно увидеть пары и прогноз о том, как сложатся их отношения.Этот дудл также посвящен 154-летию Джорджа Ферриса, изобретателю первого в мире колеса обозрения. А вот Яндекс…
-
Самый рентабельный способ поднять продажи интернет магазина. Обзор рынка прайс агрегаторов
На сегодня самыми популярными каналами привлечения посетителей на сайт являются поисковое продвижение сайтов (SEO) и контекстная реклама. Но эти каналы, как правило, приводят посетителей, которые еще только интересуются товарами, их производителями, сравнивают технические характеристики, цены и т.п. Купят ли что-то такие посетители еще не известно, а платить за них приходится. Поэтому многие интернет магазины используют альтернативный…
-
5 правил оптимизации PDF файлов
Считаете ТОПы для сайтов с PDF-страницами невозможны? Мы развенчаем этот миф, PDF успешно конкурирует с привычными HTML-страницами. Поисковые роботы индексируют PDF-документы и даже распознают ссылки в них. Предлагаем вам шпаргалку по правильной оптимизации PDF. Главная проблема PDF-страниц в том, что пользователи ощущают дискомфорт при работе с ними, потому, что привыкли использовать HTML. Также к PDF сложнее…
-
Google Analytics обновил интерфейс
В блоге Google Analytics появилась информация о добавлении в интерфейс новых виджетов и вариантов компоновки отчетов. Обновления прошли тестирование, некоторые уже можно использовать, а остальные появятся в ближайшее время. Новые функции пригодятся для пользователей профессионально работающих с Google Analytics. Вы можете создавать пользовательские панели, которые отображают важные для вас метрики. Для этого используйте карты, устройства и…
-
Грядет обновление алгоритма Google
Начиная с 12 января, многие могли заметить серьезные «штормы» в поисковой выдаче. Практически по всем проектам, которые активно продвигаются в органической выдаче, были скачки по позициям, и по многим в негативную сторону. По нашим данным порядка 9% от общего количества проанализированных продвигаемых запросов (примерно 8 000 запросов), потеряли занимаемые ТОПы. Но уже к вечеру того…
-
Новогодние праздники
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! Поздравляем вас с прошедшим Новым годом и грядущим Рождеством Христовым. Желаем вам хорошо отдохнуть, чтобы затем хорошо поработать – и все для того, чтобы получить в итоге не просто хорошие, а отличные результаты.Компания SEO-Studio первую часть процесса, хорошо отдохнуть, с блеском выполнила – накануне Нового года состоялся большой праздничный корпоратив, в…
-
Итоги-2012: Как развивался рынок поисковой оптимизации в Украине? Портал AIN.UA
Поисковой рынок в Украине довольно динамичен, тенденции здесь очень быстро меняются. Требования поисковых систем, антиспам-алгоритмы, распространение новых устройств для выхода в Интернет делают этот рынок площадкой быстрого реагирования. О том, каким был для него 2012 год и на что ориентироваться в начале 2013-го, рассказали эксперты из ведущих украинских SEO-агентств Евгений Горлач (Promodo), Ольга Речкина («Ашманов и…
-
10 бизнесов, созданных в украинских вузах. Журнал Forbes
Где отыскать деньги, дельные советы, проверенные торговые марки, какие ошибки могут быть полезными. Мы выбрали 10 самых перспективных и поучительных стартапов, основанных украинскими студентами. В поисках таких компаний мы общались с деканами, руководителями профкомов и студентами крупнейших вузов Украины. Совмещать учебу и бизнес непросто, тем более что такая практика не поощряется.В списке основателей студенческих компаний…
-
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс
При работе с контекстной рекламой или аналитикой сайта часто возникает необходимость продемонстрировать содержание аккаунта другому человеку. Клиент может захотеть изучить статистику или внести изменения в существующие настройки. В сервисах Google и Яндекс можно предоставлять несколько уровней доступа: только для просмотра аккаунта или с возможностью управления – права администратора. Для предоставления доступа не нужно передавать собственный…