Your cart is currently empty!
Facebook презентовал инструмент для отслеживания конверсий
В своей попытке монетизировать социальную сеть, представители Facebook решили двигаться дальше, продемонстрировав брендам коммерческий результат от ее использования. Для этой цели запустили инструмент, позволяющий отслеживать конверсии рекламодателей, пишет блог Mashable.
Многие интернет предприниматели и веб-аналитики ожидали внедрения такой возможности. Новый инструмент должен стать общедоступным к концу этого месяца, сейчас тестируется его бета версия. Установив на страницах сайта специальный код, владельцы интернет-магазинов смогут отслеживать покупки пользователей, которые перешли на сайт с рекламы в социальной сети.
Также будут зачисляться покупки совершенные пользователями спустя несколько дней или месяцев после перехода из объявления в Facebook. Представители социальной сети уверяют, что рекламодатели не получат доступа к личной информации пользователей, а только общие данные о конверсии: процент пользователей, совершивших покупку после перехода с рекламного объявления. Полученные данные, покажут, насколько реклама в Facebook стимулирует рост продаж компаний, поэтому ждем запуска с нетерпением.